Современный шопинг или зачем женщине нужна кредитная карта

Современный шопинг или зачем женщине нужна кредитная картаТо, что все женщины любят ходить по магазинам — широко известный факт. То, что шопинг может приносить ни с чем не сравнимое удовольствие — тоже знают довольно многие. А о том, что для походов по магазинам, можно (и даже нужно) использовать специальные женские кредитные карты, мы сейчас и расскажем.

Маленькие кусочки пластика, а попросту — кредитки, уже давно стали завсегдатаями женских сумочек, клатчей и редикюлей. Они плотно вошли в наш ежедневный обиход, и убеждать представительниц прекрасного пола в преимуществах расчетов с помощью банковских карточек почти не приходится. Многие любительницы шопинга сами оценили все удобства безналичных платежей — ведь теперь нам больше не требуется всегда носить с собой крупные суммы денег, но при этом возможность в любое время делать покупки все также осталась при нас. И даже, если на отличные сапоги или блузку, которые мы случайно встретим на своем пути, у нас не хватит собственных денег — на помощь опять-таки приходит маленькая кредитная карточка, и с ее помощью нам становятся по карману многие приятные излишества и сюрпризы.

Кредитки бывают разные — они различаются не только своими тарифами, но и специальными бонусными возможностями, которые позволяют извлекать выгоду из ежедневных карточных расчетов: получать скидки, премии и накопительные баллы, зарабатывать на всевозможные подарки, товары и услуги. При этом, можно подобрать карточку, выгодную именно вам, например, если вы любите путешествовать или ходить по определенным магазинам и ресторанам.

Вместе с тем, кредитных карт, разработанных и выпущенных специально для нас — женщин, не так уж и много. Если быть точнее, мы нашли только две карточки, которые ориентированы исключительно на потребности и слабости прекрасного пола. Давайте, рассмотрим, что это за кредитки.

Первая — это Cosmo-карта от Альфа-Банка.

Cosmo-карта от Альфа-БанкаЖенское предназначение кредитки проявляется весьма просто и наглядно — она выпущена совместно с популярным журналом Cosmopolitan. Ее главная особенность — скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах и других модных местах, которые посещает современная жительница мегаполиса. Помимо того, среди держательниц карточки постоянно разыгрываются подарки и призы. В общем, если вам нужна кредитка для выгодного шопинга и с кучей других достоинств — это именно она.

Вторая — это карта ELLE Gold от Райффайзенбанка.

ELLE Gold от РайффайзенбанкаЭта карта также выпущена в сотрудничестве с женским журналом, правда, на этот раз ELLE. Помимо скидок (а они могут достигать 30 процентов) и промо-предложений, все обладательницы карточки будут получать модную рассылку от ELLE. Но самое главное, эта карта автоматически подключит вас к программе «Консьерж-Леди», которая по вашему звонку в любое время дня и ночи даст всю необходимую информацию о магазинах, отелях, ресторанах и местах отдыха, а также поможет в случае возникновения нештатной ситуации за рулем или в быту.

Как видите, оценить преимущества этих карточек в полной мере сможем только мы, и мужчин они вряд ли заинтересуют. С такими кредитками в кармане наши постоянные походы по торгово-развлекательным центрам станут менее разорительными, а на сэкономленные на скидках деньги мы сможем… купить себе что-нибудь еще.

Другие статьи:
Греческая красота в косметике Fresh Line
Люди и бренды / 07.09.2010

Греческая красота в косметике Fresh Line

Витрина, на которой лежат печенье, пудинг, мармелад и прочие сладости, не обязательно принадлежит кондитерской. Вполне может быть, что это магазин ...

Фан-френч
Маникюр / 01.05.2010

Фан-френч

Красивый маникюр — «смертельное» оружие на руках современной женщины, для создания которого используются различные методы и техники нанесения дизайна. Одним ...

Строение и функция ногтей
Уход за ногтями / 14.03.2010

Строение и функция ногтей

Ногти — это плотные роговые пластины на тыльной поверхности пальцев рук и ног, расположенные на так называемом ногтевом ложе. Их ...

«Музыкальный» бренд ZOYA
Люди и бренды / 20.05.2010

«Музыкальный» бренд ZOYA

Профессиональный бренд ZOYA появился на рынке в 1986 году, а своим именем он обязан основательнице по имени Зоя Рейзис. Причем, ...

Наращивание ногтей на ногах
Наращивание ногтей / 12.02.2010

Наращивание ногтей на ногах

Наращивание ногтей на ногах постепенно из экзотической процедуры превращается в стандартное предложение салонов красоты. Принцип действия здесь точно такой же ...

Дизайн ногтей в стиле диско
Дизайн ногтей / 05.05.2010

Дизайн ногтей в стиле диско

Один из способов привлечь к себе внимание с помощью дизайна ногтей — это использовать специальный пигмент, который способен светиться в ...