Косметика L’Occitane зародилась в Провансе — красивейшем месте Франции, где природа, щедро одаренная солнечным светом и живописными видами, вдохновляет на самые лучшие свершения.
Именно в Провансе, Оливье Боссан – основатель компании L’Occitane — сделал свои первые шаги в индустрии красоты. Будучи студентом-филологом он, тем не менее, вдохновился идеей законсервировать ароматы местных лавандовых полей и оливковых рощ. На карманные деньги он купил дистиллятор и в 1976 году получил первое эфирное масло из дикого розмарина.
Полученное масло ему удалось выгодно продать на местном рынке. Такой коммерческий успех зародил в голове у Оливье Боссана идею о создании собственной компании по производству косметических средств на основе натуральных компонентов. В этот момент Оливье исполнилось всего 23 года, но он уже твердо знал, что он хочет от жизни.
Боссан задумал сделать из компании L’Occitane настоящий символ классической Франции, поэтому в качестве названия выбрал образ прекрасной окситанки, ценящей в своей жизни каждый момент бытия. Оливье Боссан возродил старинные косметические традиции Окситании, но на новой технологической базе и с учетом новейших разработок научной мысли. Приоритетом для него стало использование только натуральных компонентов.
Со своей натуральностью он попал в модный тренд — в мире началось повальное увлечение естественностью и натуральными ингредиентами. Надпись «натуральная косметика» на упаковке действовала лучше всякой рекламы. Компания L’Occitane дополнила натуральность еще и качеством разработки, многие этапы производства косметики происходят вручную со строжайшим контролем. При этом специалисты L’Occitane гармонично сочетают старинные рецепты и современную научную базу.
Основа успеха компании это сырье. Место и условия выращивания растительных компонентов, время сбора урожая, технология сборки – всё учитывается самым тщательным образом. В ассортименте закупаемого сырья у L’Occitane сегодня присутствуют: лаванда, оливки, тростниковый сахар, мёд, миндаль, экстракт винограда, экстракт белого чая, разнообразные эфирные масла и морская соль.
Компания L’Occitane заботится о природе и исчезающих образцах флоры и фауны. К этому же она призывает своих партнёров и многочисленных клиенток. Представители L’Occitane регулярно участвуют в благотворительных мероприятиях, направленных на защиту окружающей среды.
Фирменный магазин косметики L’Occitane можно запросто узнать в любом уголке мира. Дизайнеры разработали фирменный стиль для бутика, который напоминает уютный прованский домик. Вся продукция на витрине имеет изысканный аромат, дизайн упаковки и стеллажи оформлены в эко-стиле.
Кроме продажи косметики L’Occitane предлагает и дополнительные услуги, например, предлагает попробовать собственные спа-программы и профессиональный массаж. Все с использованием собственных препаратов. Процедура называется L’Occitane Petit SPA, ее можно поучить в некоторых фирменных салонах.