Максимилиан Факторович — отец современной косметики и бренда Max Factor

В начале своего существования косметика Max Factor была незаменимым средством для создания обворожительных женских образов на киноэкране. Благодаря популярности этих образов она завоевывала свое место в сердцах и косметичках простых женщин во всем мире. Время расставило акценты по-другому. Сегодня Max Factor — косметика для повседневного макияжа, одна из самых любимых марок простых покупательниц. Но ее качество остается столь высоким, что лучшие художники по макияжу используют эту косметику в своей работе.

История компании Max Factor неразрывно связана с историей кино, телевидения и шоу-бизнеса. Каждое новшество, каждое эпохальное открытие появлялось в ответ на потребности, возникавшие во время съемок, будь то несмываемый макияж, жидкий тональный крем или парик из натуральных волос. А началось все с самой древней разновидности шоу-бизнеса — театра…

В самом начале своей карьеры основатель компании Макс Фактор делал красивыми актрис российских императорских театров. Затем он переехал в Лос-Анджелес — колыбель американской киноиндустрии — и открыл там свой новый магазин. Его основными клиентками стали актрисы, приходившие для съемок на находившиеся неподалеку киностудии. Чтобы удовлетворить их желание быть неотразимыми перед камерой, Макс Фактор создавал все новые и новые средства макияжа, каждый раз приводя в восторг и актеров, и зрителей.

Кинематограф бурно развивался, а вместе с ним и бизнес Фактора. С изменением технологии пленки и кинокамеры изменялся и макияж. После макияжа в виде крема последовал специальный макияж для панхроматического черно-белого кино, для цветного кино, затем для черно-белого телевидения и, наконец, для цветного телевидения.

Однако Макс Фактор не собирался ограничиваться обслуживанием кинозвезд. Его задачей было помочь всем женщинам почувствовать себя красавицами. В 1916 году часть ассортимента Max Factor&Co впервые поступила в розничную продажу, и с тех пор любой женщине стали доступны секреты профессиональных визажистов Голливуда.

Покупательницы внимательно следили за тем, как выглядят их любимые кинозвезды. И как только в их макияже появлялось что-либо новое, женщины могли быть уверены, что найдут эту новинку в магазинах Макса Фактора. Например, губная помада не имела особого успеха до тех пор, пока Фактор не преобразил с ее помощью внешность известной актрисы Клары Боу, создав для нее особый контур губ «Лук Купидона».

Юная Грета Гарбо, впервые появившись в Голливуде, потрясла всех красотой глаз. Искусно подчеркнутые тушью и тенями Фактора, «глаза Гарбо» заставили всех американок тут же последовать ее примеру.

Самый знаменитый пример работы Фактора-стилиста — преображение молодой актрисы Джин Харлоу. Фактор сделал из нее первую в мире «платиновую» блондинку, а затем разработал отдельную линию макияжа для такого типа внешности. Джин Харлоу стала супер-звездой, и тысячи женщин по всему миру начали копировать ее внешность.

В 1935 году Макс Фактор открыл свою «Голливудскую студию макияжа Макса Фактора». Церемония ее открытия считается одной из самых знаменитых голливудских вечеринок. На ней присутствовали все звезды того времени, и каждый оставил автограф на огромном «Листе Славы», который сейчас считается самым полным собранием автографов знаменитостей той поры.

Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. Новый грим был создан в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке. Из-за этого его назвали Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Впервые его использовали в фильме Vogues of 1938. Тогда фраза «макияж от Макса Фактора» первый раз появилась в титрах. Успех «блинчика» был ошеломляющим. Кинокритики посвящали целые статьи этому чуду. О восхитительном цвете лица, обеспеченном «блинчиком», говорили, что кожа выглядит, как «персик и сливки».

Это кажется невероятным, но большинство косметических мелочей, без которых мы сегодня не можем обойтись, были придуманы Максом Фактором и его сыновьями. Среди них водостойкая косметика, кисточка для пудры и помады, тюбик с кисточкой для туши, круглая пудреница, расчесочка для бровей, жидкий тональный крем, бледно-розовая и устойчивая помады, тени натуральных оттенков и множество других «штучек».

Вот уже более 80-ти лет Max Factor остается одной из самых крупных и богатых на новинки компаний. Сегодня ее продукция предназначается для простых покупательниц, но качество этой продукции остается столь высоким, что компания по-прежнему является официальным поставщиком декоративной косметики для Голливуда.

Источник статьи: www.procterandgamble.ru

Другие статьи:
Свадебный дизайн ногтей
Дизайн ногтей / 15.02.2010

Свадебный дизайн ногтей

День свадьбы остается в памяти на всю жизнь, поэтому всегда хочется добиться совершенства даже в самых мельчайших деталях. Хорошо, когда ...

Протезирование ногтей: причины и способы
Уход за ногтями / 16.02.2010

Протезирование ногтей: причины и способы

Ногти, выполняя в основном эстетические функции, тем не менее часто испытывают повышенные нагрузки, становятся жертвами болезней и физических травм. Как ...

Красивые ноги — это значит здоровые
Уход за ногтями / 22.02.2010

Красивые ноги — это значит здоровые

Красивыми могут быть только здоровые ноги. Чтобы внешний вид ваших ножек оставался безупречным, заболевания надо уметь распознавать на начальной стадии ...

Популярные мифы о педикюре
Педикюр / 13.08.2010

Популярные мифы о педикюре

Многие из нас мнят себя экспертами в тех областях, в которых на самом деле не таковыми не являются. За примером ...

Модный микс: яркие лаки и босоножки
Педикюр / 12.08.2009

Модный микс: яркие лаки и босоножки

В мире моды все непостоянно. Еще недавно лак для ногтей подбирали в тон губной помаде, потом стали грамотно сочетать лак ...

Наращивание ногтей / 03.05.2010

Наращивание ногтей золотом

Источник статьи: Видеоблог Nogteff.ru ...