Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Дизайн ногтей на ногах
Дизайн ногтей / 24.02.2010

Дизайн ногтей на ногах

Ногти на ногах требуют не только регулярного педикюра и ухода, но также нуждаются в украшении. Особенно, если планируется демонстрация обнаженных ...

Урок дизайна ногтей №3
Обучение и уроки / 14.05.2010

Урок дизайна ногтей №3

Вам понадобится: 1. Красный лак для ногтей 2. Краска для украшения «Белая» 3. Краска для украшения «Серебряный блеск» 4. Прозрачный ...

Биндисы
Дизайн ногтей / 15.03.2010

Биндисы

Бинди или биндисами называют небольшие плоские металлические фигурки. Эти фигурки приклеивают на ногти для различных дизайнерских решений. Они бывают золотого ...

Торговая марка Nubar
Люди и бренды / 23.05.2010

Торговая марка Nubar

Бренд Nubar родом из Америки и принадлежит косметической фирме Nubar Cosmetic Products. Основной ассортимент Nubar — это различные лаки для ...

Популярно об акрилатах
Наращивание ногтей / 07.02.2010

Популярно об акрилатах

В самом простом описании акрилаты — это химические соединения специальной жидкости (ликвида) и пудры, самостоятельно затвердевающие на воздухе. Первый акрил, ...

Рисунки на ногтях
Дизайн ногтей / 17.04.2010

Рисунки на ногтях

Ухоженные руки и красивые ногти — важный элемент имиджа любого современного человека. Зачастую, по ногтям, как по одежке, сегодня «встречают» ...