Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Отслаивание наращенных ногтей
Наращивание ногтей / 10.04.2010

Отслаивание наращенных ногтей

Отслойка наращенных ногтей или появление так называемых «воздушных карманов» — серьезная проблема для любого мастера ногтевого сервиса. Причинами отслаивания моделирующего ...

Принтер для печати на ногтях
Дизайн ногтей / 29.04.2010

Принтер для печати на ногтях

Обязательный маникюр на руках стал важной частью имиджа любой девушки. Проблема осталась, по сути, одна — как найти время на ...

Маски для рук в домашних условиях
Уход за ногтями / 21.08.2011

Маски для рук в домашних условиях

Уход за руками — именно та процедура, которой женщины (а иногда и мужчины) занимаются часто и с применением самых различных ...

Пять идей для маникюра
Дизайн ногтей / 27.03.2010

Пять идей для маникюра

Красивые и ухоженные женские руки — следствие регулярного маникюра. Какой это будет конкретно способ, решать вам, благо сегодня существует несколько ...

Ногти, волосы и… диеты
Это интересно / 01.05.2010

Ногти, волосы и… диеты

Здоровый образ жизни становится не просто врачебной рекомендацией, но и модным трендом — мы стремимся правильно питаться и заниматься спортом. ...

Компания «La Femme»
Люди и бренды / 09.03.2010

Компания «La Femme»

Польская компания «La Femme» — это производитель и дистрибьютор различных препаратов для ногтей, используемых в наращивании, моделировании и дизайне ногтей. ...