Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Национальные особенности маникюра
Маникюр / 08.02.2010

Национальные особенности маникюра

Самый известный «национальный» вид маникюра — французский — почти не имеет отношения к Франции, он был разработан Джефом Пинком, главой ...

Художественный дизайн ногтей
Дизайн ногтей / 03.02.2010

Художественный дизайн ногтей

Ногти в образе современной женщины играют весьма заметную роль, они привлекают внимание, подчеркивают красоту рук, но могут вызвать и обратный ...

Фотодизайн для ногтей
Дизайн ногтей / 28.04.2010

Фотодизайн для ногтей

Ногтевой сервис не стоит на месте, а постоянно испытывает на себе воздействие технического прогресса. Появляются новые технологии и методы для ...

Популярные мифы о наращивании ногтей
Наращивание ногтей / 25.03.2010

Популярные мифы о наращивании ногтей

Наращивание — моделирование искусственных ногтей — в настоящее время обросло таким множеством мифов и легенд, которые не имеют никакого отношения ...

Наращивание ногтей с помощью типсов
Обучение и уроки / 07.02.2010

Наращивание ногтей с помощью типсов

Чтобы подготовить руку к наращиванию, свободный край ногтя спиливается под подобранную форму типсов, поверхность ногтя тщательно шлифуется. Для каждого пальца ...

9 шагов к идеальным ногам
Уход за ногтями / 14.07.2010

9 шагов к идеальным ногам

Как приятно поймать на себе восхищенный мужской взгляд: «Что за прелесть эти ножки!». Однако далеко не всем, увы, удается это ...