Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Наращивание ногтей на типсах
Наращивание ногтей / 14.08.2010

Наращивание ногтей на типсах

Женщины издревле стремились удлинить свои ногти. Сперва это были собственные ногти, но позже на помощь пришла и технология. Первое время ...

Белые пятна на ногтях
Уход за ногтями / 04.02.2010

Белые пятна на ногтях

Ногти – это зеркало, показывающее состояние здоровья нашего организма. Малейшие изменения внешнего вида ногтей — «звоночек» о возможном развитии той ...

Подготовка ногтей к наращиванию
Наращивание ногтей / 22.04.2010

Подготовка ногтей к наращиванию

Наращивание помогает быстро получить красивые и ухоженные ногти всего за пару часов. Но чтобы искусственные ногти носились долго, хорошо прилегали ...

9 шагов к идеальным ногам
Уход за ногтями / 14.07.2010

9 шагов к идеальным ногам

Как приятно поймать на себе восхищенный мужской взгляд: «Что за прелесть эти ножки!». Однако далеко не всем, увы, удается это ...

Модный зимний лак сезона 2011/2012
Маникюр / 28.01.2011

Модный зимний лак сезона 2011/2012

Маникюр способен многое рассказать о современной женщине – ее вкусах, настроении и даже характере. Хотите выглядеть модно этой зимой? Тогда ...

Торговая марка Nubar
Люди и бренды / 23.05.2010

Торговая марка Nubar

Бренд Nubar родом из Америки и принадлежит косметической фирме Nubar Cosmetic Products. Основной ассортимент Nubar — это различные лаки для ...