Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Гелевый маникюр — помощь проблемным ногтям
Маникюр / 09.02.2010

Гелевый маникюр — помощь проблемным ногтям

Ломкие и слабые ногти способны испортить даже самый красивый маникюр, а сломавшись в неподходящий момент — смазать впечатление от долгожданного ...

Коррекция ногтей фрезером
Коррекция ногтей / 14.03.2010

Коррекция ногтей фрезером

Фрезер — один из главных инструментов современного мастера по наращиванию ногтей. Он помогает заметно ускорить и повысить качество работы по ...

Детский маникюр для маленьких модниц
Маникюр / 27.03.2010

Детский маникюр для маленьких модниц

Детский маникюр уже постепенно становится таким же обыденным явлением, как и маникюр взрослый. Его включают в перечень своих услуг салоны ...

Дизайн ногтей / 03.03.2010

Дизайн ногтей «Киви»

Для создания этого дизайна вам потребуются следующие материалы: — светло-зеленый лак, — лак белого цвета, — верхнее и основное покрытие ...

Лечим мозоли кремом Neutrogena®
Уход за ногтями / 14.06.2010

Лечим мозоли кремом Neutrogena®

Приход весны знаменуется не только первыми лучами теплого солнца и романтическим настроением, от которых в душе просыпаются игривые нотки. Вместе ...

Форма ногтей пайп (pipe)
Наращивание ногтей / 23.04.2010

Форма ногтей пайп (pipe)

Форма ногтей такой же важный элемент их внешнего вида, как длина или дизайн поверхности, она очень плотно связана с ними, ...