Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Делаем педикюр в домашних условиях
Педикюр / 18.04.2010

Делаем педикюр в домашних условиях

Если маникюр в широком смысле этого слова, куда входит не только декоративное украшение, но и уход, уже стал почти повсеместным ...

Подология
Педикюр / 12.03.2010

Подология

Термин «подология» происходит от греческого слова «podo», что означает «стопа». Соответственно, подолог — это специалист по стопе, мастер педикюра с ...

Классический педикюр
Педикюр / 11.02.2010

Классический педикюр

Классический педикюр — это основа основ, также как и в маникюре. Он предполагает обрезную технику на «мокрой» основе. Кто-то пользуется ...

Обучение и уроки / 27.02.2010

Лепка структурным гелем «Каллы с розовым бантом» (видео)

Видео-урок лепки с использованием структурного геля. Использованы цвета: белый, желтый, розовый и светло-розовый. Белые каллы лепятся из маленького шарика геля, ...

Перманентные маникюр и педикюр
Маникюр / 01.05.2010

Перманентные маникюр и педикюр

Красота ногтей на руках и ногах немыслима без своевременных процедур по уходу за ними, таких как маникюр и педикюр. Любая ...

Тканевое наращивание: шаг за шагом
Обучение и уроки / 10.03.2010

Тканевое наращивание: шаг за шагом

Тканевое наращивание, когда в качестве моделирующего материала используется файбергласс (стекловолокно) или шелк, предусматривает не только укрепление натуральных ногтей, но отлично ...