PUPA Milano — стиль даже в упаковке

PUPA Milano - стиль даже в упаковкеПупа (PUPA Milano) — это итальянская серия декоративной косметики от компании Micys. История Micys идет с середины 70-х годов прошлого столетия, когда на окраине Милана появилось косметическое предприятие семьи Гатти.

Компанию основал Гатти — дизайнер по профессии, в этом обстоятельстве и кроется будущий успех бренда Pupa. После своего создания, фирма Micys занялась выпуском косметических наборов и декоративной косметики в индивидуальных упаковках под маркой «Пупа». Вскоре продукция уже продавалась в 80 странах мира, среди которых США, Япония, страны Западной Европы (Франция, Германия, Испания и др.), Южной Африки, Ближнего и Дальнего Востока.

Уникальность бренда Pupa кроется в области дизайна. Оформлением косметической продукции занимаются профессиональные дизайнеры, в том числе сам президент Гатти. Многие образцы продукции прославились своим внешним видом, например, двусторонние помады, блеск для губ и тени для век в коробочках — пчелках, мышках или мишках, стеклянные букеты цветов с духами внутри. Яркий и игривый дизайн косметики радует глаз и создает ощущение праздника каждый день.

Pupa — это синоним хорошего подарка. Тщательно продуманный дизайн упаковки, удобная форма, внимание к деталям — все это слагаемые успеха компании на рынке. Символ бренда Pupa — это женщина в красном, как олицетворение искусства обольщения.

Продукция компании четко нацелена на собственную аудиторию. Первая целевая группа потребителей — это женщины 15-35 лет, которые покупают продукцию для себя. Им предназначена в основном классическая линия декоративной косметики. Вторая группа — люди, желающие сделать подарок. Третья — это те, кто выбирает косметический сюрприз, в первую очередь, конечно, мужчины.

Выбор косметических наборов у Pupa по-настоящему огромен — от небольшого, в котором есть только самое необходимое (тени, пудра, помада, тушь), до включающего практически все, что может пригодиться для макияжа. Наборы бренда прочно завоевали сердца женщин по всему миру и позволили воспринимать декоративную косметику не как что-то серьезное и напыщенное, а как очень приятный аксессуар. Сейчас компания выпускает два-три новых набора в год.

Де­ко­ративная косметика от Pupa полностью отвечает современным требованиям: она не размазывается, не блекнет и остается в первозданном виде на долгие часы; она легка, приятна и почти неощутима на коже; она придает коже яркость, скрывая ее недостатки. Этот «эффект света» разнится в зависимости от того, как интенсивно нанесен продукт, от легкой прозрачности до насыщенного цвета.

В последние годы компания начала завоевание парфюмерного рынка, выпустив несколько ароматов в запоминающейся упаковке.

Другие статьи:
Spa-маникюр: от истории к практике
Маникюр / 21.10.2010

Spa-маникюр: от истории к практике

Откуда пошло, столь популярное ныне, направление spa-косметологии доподлинно не известно. По самой реалистичной версии, spa впервые появилось в Бельгии, в ...

Красивые ноги — это значит здоровые
Уход за ногтями / 22.02.2010

Красивые ноги — это значит здоровые

Красивыми могут быть только здоровые ноги. Чтобы внешний вид ваших ножек оставался безупречным, заболевания надо уметь распознавать на начальной стадии ...

Строение и функция ногтей
Уход за ногтями / 14.03.2010

Строение и функция ногтей

Ногти — это плотные роговые пластины на тыльной поверхности пальцев рук и ног, расположенные на так называемом ногтевом ложе. Их ...

Маски для рук в домашних условиях
Уход за ногтями / 21.08.2011

Маски для рук в домашних условиях

Уход за руками — именно та процедура, которой женщины (а иногда и мужчины) занимаются часто и с применением самых различных ...

Дизайн ногтей / 02.05.2010

Короткий френч (видео)

...

Детский маникюр
Маникюр / 10.02.2010

Детский маникюр

Детский маникюр к настоящему времени уже не рассматривается как экзотика, превратившись во вполне обыденную процедуру по уходу за детскими ногтями. ...