PUPA Milano — стиль даже в упаковке

PUPA Milano - стиль даже в упаковкеПупа (PUPA Milano) — это итальянская серия декоративной косметики от компании Micys. История Micys идет с середины 70-х годов прошлого столетия, когда на окраине Милана появилось косметическое предприятие семьи Гатти.

Компанию основал Гатти — дизайнер по профессии, в этом обстоятельстве и кроется будущий успех бренда Pupa. После своего создания, фирма Micys занялась выпуском косметических наборов и декоративной косметики в индивидуальных упаковках под маркой «Пупа». Вскоре продукция уже продавалась в 80 странах мира, среди которых США, Япония, страны Западной Европы (Франция, Германия, Испания и др.), Южной Африки, Ближнего и Дальнего Востока.

Уникальность бренда Pupa кроется в области дизайна. Оформлением косметической продукции занимаются профессиональные дизайнеры, в том числе сам президент Гатти. Многие образцы продукции прославились своим внешним видом, например, двусторонние помады, блеск для губ и тени для век в коробочках — пчелках, мышках или мишках, стеклянные букеты цветов с духами внутри. Яркий и игривый дизайн косметики радует глаз и создает ощущение праздника каждый день.

Pupa — это синоним хорошего подарка. Тщательно продуманный дизайн упаковки, удобная форма, внимание к деталям — все это слагаемые успеха компании на рынке. Символ бренда Pupa — это женщина в красном, как олицетворение искусства обольщения.

Продукция компании четко нацелена на собственную аудиторию. Первая целевая группа потребителей — это женщины 15-35 лет, которые покупают продукцию для себя. Им предназначена в основном классическая линия декоративной косметики. Вторая группа — люди, желающие сделать подарок. Третья — это те, кто выбирает косметический сюрприз, в первую очередь, конечно, мужчины.

Выбор косметических наборов у Pupa по-настоящему огромен — от небольшого, в котором есть только самое необходимое (тени, пудра, помада, тушь), до включающего практически все, что может пригодиться для макияжа. Наборы бренда прочно завоевали сердца женщин по всему миру и позволили воспринимать декоративную косметику не как что-то серьезное и напыщенное, а как очень приятный аксессуар. Сейчас компания выпускает два-три новых набора в год.

Де­ко­ративная косметика от Pupa полностью отвечает современным требованиям: она не размазывается, не блекнет и остается в первозданном виде на долгие часы; она легка, приятна и почти неощутима на коже; она придает коже яркость, скрывая ее недостатки. Этот «эффект света» разнится в зависимости от того, как интенсивно нанесен продукт, от легкой прозрачности до насыщенного цвета.

В последние годы компания начала завоевание парфюмерного рынка, выпустив несколько ароматов в запоминающейся упаковке.

Другие статьи:
Урок китайской росписи «Анютины глазки»
Обучение и уроки / 22.03.2010

Урок китайской росписи «Анютины глазки»

Анютины глазки — очень интересный в живой природе цветок, они очень яркие, а богатству цветовой гаммы может позавидовать любой художник. ...

Обучение и уроки / 03.03.2010

Хрустальный дизайн ногтей (видео)

Хрустальные ногти делаются путем одновременного использования двух моделирующих материалов: акрила и геля. С помощью хрустального дизайна можно создать изысканные и ...

Лечебный масляный маникюр
Маникюр / 02.03.2010

Лечебный масляный маникюр

Потребность в лечебном маникюре возникает в случае, если у вас сухие, ломкие и поврежденные ногти. Лучше всего для лечения ногтей ...

Коррекция ногтей: что, почему, зачем
Коррекция ногтей / 14.02.2010

Коррекция ногтей: что, почему, зачем

Коррекция ногтей – это специальная процедура, во время которой на отросшую часть наращенного ногтя возле кутикулы докладывается моделирующий материал, а ...

Классический порядок педикюра
Педикюр / 23.03.2010

Классический порядок педикюра

Без ухода наши ножки теряют всю свою привлекательность, грубеет кожа, тускнеют и зарастают ногти. Но все преображается после каждого сеанса ...

Мужской маникюр: советы сильному полу
Маникюр / 01.03.2010

Мужской маникюр: советы сильному полу

К счастью, все больше мужчин начинают забывать о своем «пещерном» образе жизни, и у них появляется желание выглядеть как современный ...