История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Дизайн ногтей / 08.02.2010

Роза нарисованная аэрографом (видео)

...

Обучение и уроки / 26.02.2010

Наращивание акрилом «Гроздь винограда» (видео)

Видео-урок по наращиванию ногтей с помощью акрила. В дизайне используется волнистая форма и гроздь винограда. ...

Обучение и уроки / 26.02.2010

Дизайн ногтей «Белые цветы» (видео)

Учебный материал представлен в виде показа процесса нанесения объемного дизайна на типс, который с помощью небольшой палочки зафиксирован в старом ...

Биологически активные добавки для ногтей
Уход за ногтями / 21.03.2010

Биологически активные добавки для ногтей

Биологически активные добавки или БАДы — тема, не сходящая с полос газет, экрана телевизора и просторов интернет. Одни люди их ...

Наращивание ногтей / 14.03.2010

Ремонт натуральных ногтей (видео)

Почти каждая женщина за свою жизнь хоть раз, но ломала ноготь. Поэтому не по наслышке знает, сколько это приносит отрицательных ...

Spa для рук и ногтей
Маникюр / 04.04.2010

Spa для рук и ногтей

Острова Индонезии — настоящее царство полезных растений, здесь находится немало секретов красоты и здоровья. На одном только острове Ява в ...