История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
На заметку сильному полу: мужской маникюр своими силами
Маникюр / 26.03.2010

На заметку сильному полу: мужской маникюр своими силами

Красивые и ухоженные руки с аккуратно постриженными ногтями должны быть у каждого уважающего себя мужчины. Времена, когда доблестью считалась мужская ...

Как продлить молодость ваших рук
Маникюр / 27.03.2010

Как продлить молодость ваших рук

Внешний вид современной женщины складывается из нескольких вещей: стройная фигура, модная одежда, идеальный макияж и, конечно, ухоженные руки, венец которых ...

История OPI
Люди и бренды / 07.03.2010

История OPI

OPI — профессиональная фирма и лидер ногтевой индустрии, была основана Президентом Джорджем Шеффером и Сьюзи Вейс-Фишманн в 1981 году в ...

Делаем педикюр в домашних условиях
Педикюр / 18.04.2010

Делаем педикюр в домашних условиях

Если маникюр в широком смысле этого слова, куда входит не только декоративное украшение, но и уход, уже стал почти повсеместным ...

Современная классификация лаков для ногтей
Маникюр / 30.03.2010

Современная классификация лаков для ногтей

Витрины специализированных косметических магазинов предлагают сегодня широчайший ассортимент лака для ногтей. Борьбу за покупателя ведут все известные (и не известные ...

Мифы о маникюре
Маникюр / 29.03.2010

Мифы о маникюре

Мифами обрастает любая область человеческой деятельности, не стали исключением процедуры по уходу за красотой, в частности маникюр. Итак, самые известные ...