История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Обучение и уроки / 05.03.2010

Дизайн ногтей «Влюбленный лебедь» (видео)

Рисунок на натуральных длинных ногтях. Использованы розовые лаки разных оттенков: темно-розовый, розовый, светло-розовый и белый. Сначала наносится базовое покрытие на ...

Перманентные маникюр и педикюр
Маникюр / 01.05.2010

Перманентные маникюр и педикюр

Красота ногтей на руках и ногах немыслима без своевременных процедур по уходу за ними, таких как маникюр и педикюр. Любая ...

Способы наращивания ногтей
Наращивание ногтей / 01.02.2011

Способы наращивания ногтей

В наращивании ногтей главную роль играет то, из какого материала будут сделаны искусственные ногти. Современные способы наращивания предполагают два основных ...

Популярно об акрилатах
Наращивание ногтей / 07.02.2010

Популярно об акрилатах

В самом простом описании акрилаты — это химические соединения специальной жидкости (ликвида) и пудры, самостоятельно затвердевающие на воздухе. Первый акрил, ...

Рисунки на ногтях
Дизайн ногтей / 23.01.2010

Рисунки на ногтях

Стремление к украшательству, себя, окружающих предметов — быта, одежды, заложено у человека изнутри. Реализуя свой творческий потенциал, люди создали массу ...