История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Горячий маникюр
Маникюр / 04.02.2010

Горячий маникюр

Среди ухаживающих процедур, которые можно назвать особенными, можно выделить несколько видов маникюра, которые оказывают наилучший эффект для ваших утомленных рук. ...

Christian Dior — история бренда
Люди и бренды / 05.06.2010

Christian Dior — история бренда

Будущая легенда модного мира, Кристиан Диор родился 21 января 1905 года в Гранвилле, небольшом рыбацком порту на берегу пролива Ла-Манш. ...

Дизайн ногтей «Веселый пингвин»
Обучение и уроки / 21.03.2010

Дизайн ногтей «Веселый пингвин»

Этот забавный дизайн ногтей подойдет на случай веселого праздника, например, Нового Года. Веселый антарктический пингвин на ногтях обязательно привлечет внимание ...

Искуственные ногти
Наращивание ногтей / 28.01.2010

Искуственные ногти

Искусственные ногти — самый простой способ получить красивые ногти, особенно, если натуральные не могут похвастаться красотой по ряду причин. Они ...

Урок дизайна ногтей №3
Обучение и уроки / 14.05.2010

Урок дизайна ногтей №3

Вам понадобится: 1. Красный лак для ногтей 2. Краска для украшения «Белая» 3. Краска для украшения «Серебряный блеск» 4. Прозрачный ...

EzFlow Nail Systems
Люди и бренды / 08.03.2010

EzFlow Nail Systems

Компания EzFlow Nail Systems (США) существует с 1987 года, ее основная продукция — акриловые и файбергласс-системы для наращивания ногтей. На ...