История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Spa для рук и ногтей
Маникюр / 04.04.2010

Spa для рук и ногтей

Острова Индонезии — настоящее царство полезных растений, здесь находится немало секретов красоты и здоровья. На одном только острове Ява в ...

Бархатные ручки: советы для нежной кожи
Уход за ногтями / 30.03.2010

Бархатные ручки: советы для нежной кожи

Ухоженные руки способны украсить любую женщину. А вот с неопрятными руками стать настоящей леди не получится. Чтобы кожа рук была ...

Маникюр невесты: делаем сами
Маникюр / 10.02.2010

Маникюр невесты: делаем сами

Важность ногтей во внешнем виде любой женщины не подвергается сомнению, а в образе невесты они начинают играть одну из ключевых ...

Дизайн ногтей: как создаются шедевры
Дизайн ногтей / 14.02.2010

Дизайн ногтей: как создаются шедевры

Неважно какие у вас ногти — натуральные или наращенные искусственным путем, но, если вы хотите придать им оригинальный внешний вид, ...

Особенности гелевого наращивания
Наращивание ногтей / 07.02.2010

Особенности гелевого наращивания

Гель — это современный моделирующий материал для наращивания ногтей. По своему составу — это химический полимер, но по своим свойствам ...

Причины появления бороздок на ногтях
Уход за ногтями / 30.05.2010

Причины появления бороздок на ногтях

Одним из распространенных дефектов внешнего вида ногтей являются разнообразные бороздки, проявляющиеся на ногтевой пластине. Эти бороздки создают не только эстетические ...