История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Компания Patrisa Nail
Люди и бренды / 07.03.2010

Компания Patrisa Nail

Компания Patrisa Nail была основана в 1949 году в Германии Манфредом Хайлигером. Ее первой продукцией стали пилки для ногтей на ...

Миндалевидная форма ногтей
Наращивание ногтей / 24.04.2010

Миндалевидная форма ногтей

Форма ногтей играет в маникюре одну из главных ролей, она помогает создавать образ наряду с дизайном и цветом выбранного покрытия. ...

Материалы для ногтевого дизайна
Дизайн ногтей / 20.08.2010

Материалы для ногтевого дизайна

Для реализации полета своей творческой фантазии мастеру ногтевого сервиса требуются различные вспомогательные материалы. Для выполнения эксклюзивного маникюра в ход идет ...

Дизайн коротких ногтей
Дизайн ногтей / 05.08.2010

Дизайн коротких ногтей

Большинство способов украшения ногтей, будь то лепка, объемный дизайн, художественная роспись и прочее, как правило, предназначены для длинных ногтей, поскольку ...

Лечебный масляный маникюр
Маникюр / 02.03.2010

Лечебный масляный маникюр

Потребность в лечебном маникюре возникает в случае, если у вас сухие, ломкие и поврежденные ногти. Лучше всего для лечения ногтей ...

Правила установка нижних форм
Обучение и уроки / 25.04.2010

Правила установка нижних форм

При наращивании ногтей на нижних формах от их правильной установки напрямую зависит качество итоговых ногтей. Поэтому, чтобы идеально выполнить наращивание, ...