История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Красивые ногти как условие женской привлекательности
Маникюр / 06.02.2010

Красивые ногти как условие женской привлекательности

В стремлении повысить свою привлекательность женщины идут на различные хитрости, способам ухода за кожей, волосами, прической, фигурой посвящены многие тысячи ...

Дизайн ногтей / 10.09.2010

Дизайн ногтей «Дыхание весны» от Лилии Середицкой

В создании дизайна ногтей были использованы: — акриловая краска «многоцветная раскраска ногтя», — художественные оформления, — инструмент точек. ...

Материалы для наращивания ногтей
Наращивание ногтей / 21.01.2010

Материалы для наращивания ногтей

Современная индустрия ногтевого наращивания базируется на двух главных материалах — это гель и акрил. Однако, кроме них, правда заметно реже, ...

Подология
Педикюр / 12.03.2010

Подология

Термин «подология» происходит от греческого слова «podo», что означает «стопа». Соответственно, подолог — это специалист по стопе, мастер педикюра с ...

Урок дизайна ногтей №6
Обучение и уроки / 23.05.2010

Урок дизайна ногтей №6

Вам понадобится: 1. Черный лак для ногтей 2. Белый карандаш для росписи ногтей 3. Серебряный карандаш для росписи ногтей 4. ...

Горячий маникюр
Маникюр / 04.02.2010

Горячий маникюр

Среди ухаживающих процедур, которые можно назвать особенными, можно выделить несколько видов маникюра, которые оказывают наилучший эффект для ваших утомленных рук. ...