Dashing Diva — Новые ощущения от посещения ногтевого салона!

Dashing Diva - "Новые ощущения от посещения ногтевого салона!"Офис компании Dashing Diva находится в Порт-Вашингтоне, Нью-Йорк. В настоящее время, глава компании Джон Чанг (John Chang) руководит бизнесом, в который входят самый большой в мире завод по изготовлению искусственных ногтей — JCI и крупнейший дистрибьютор этой продукции — KMC Exim. Кроме того, Джон Чанг является также одним из создателей такой известной марки как Kiss Products, Inc.

А начиналось все просто. Первый салон Dashing Diva под девизом «Новые ощущения от посещения ногтевого салона!» открылся в октябре 2003 в центре Нью-Йорка под большое количество критических отзывов. Сегодня же под маркой компании существует 30 крупных центров на 3 континентах: в США, Японии, на Филиппинах, в Китае и Кувейте.

До Dashing Diva никто прежде в индустрии красоты не предлагал косметический уход, который бы был не только красивым в итоге, но приятным и интересным для посетителя во время самого процесса. В салонах Dashing Diva с самого начала сделали упор на чистоту и уют — немыслимое для конкурентов того времени дело. Компания Dashing Diva разработала идею ногтевого салона нового образца, воплотила ее в жизнь и сделала стандартом в этом виде бизнеса.

Профессиональное сообщество и СМИ не сразу признали Dashing Diva, но, что более важно, свой выбор сделали клиенты, которые оценили следующие преимущества новых салонов:

— стерилизация всех металлических инструментов, которые контактируют с клиентами;
— фирменные лаки для ногтей и средства по уходу, которые делают маникюр и педикюр долговечными;
— применение только высококачественных лосьонов, скрабов и прочих средств, которые действительно приносят пользу;
— фирменный массаж, который получает каждый посетитель;
— индивидуальный подход и рекомендации по уходу за ногтями;
— высокий уровень сервиса и промо-мероприятий, которые делают каждое посещение салоны долгожданным и приятным;
— учет салонами Dashing Diva последних тенденций моды.

«Новые ощущения от посещения ногтевого салона!» — это больше, чем рекламный слоган, это обязательство, которое компания взяла перед каждым клиентом и которое она всегда выполняет.

Другие статьи:
Giorgio Armani — король стиля
Люди и бренды / 13.07.2010

Giorgio Armani — король стиля

Armani Group — знаменитый на весь мир бренд в области моды и дизайна. Он занимается разработкой, производством и торговлей модной ...

Gucci: нервическая сексуальность
Люди и бренды / 30.07.2010

Gucci: нервическая сексуальность

«Лучше уж рыдать в Роллс-ройсе, чем быть счастливой на велосипеде», — крылатая фраза, которую сказала жена Маурицио Гуччи, лучше всего ...

IsaDora — уникальная концепция в мире косметики
Люди и бренды / 22.06.2010

IsaDora — уникальная концепция в мире косметики

Линия декоративной косметики IsaDora появилась на косметическом рынке в 1983 году, ее запустила шведская компания Invima AB. Благодаря очевидным преимуществам: ...

Вредная химия лаков для ногтей
Это интересно / 19.06.2010

Вредная химия лаков для ногтей

Справедливости ради стоит сказать, что большинство производителей лаков для ногтей стараются избегать этих ингредиентов. Более того, некоторые даже специально указывают, ...

Наращивание ногтей / 02.05.2010

Укрепление и наращивание ногтей биогелем (видео)

Работа с биогелем, пример укрепления и наращивания с помощью этого нового материала. ...

Дизайн коротких ногтей
Дизайн ногтей / 05.08.2010

Дизайн коротких ногтей

Большинство способов украшения ногтей, будь то лепка, объемный дизайн, художественная роспись и прочее, как правило, предназначены для длинных ногтей, поскольку ...