Dashing Diva — Новые ощущения от посещения ногтевого салона!

Dashing Diva - "Новые ощущения от посещения ногтевого салона!"Офис компании Dashing Diva находится в Порт-Вашингтоне, Нью-Йорк. В настоящее время, глава компании Джон Чанг (John Chang) руководит бизнесом, в который входят самый большой в мире завод по изготовлению искусственных ногтей — JCI и крупнейший дистрибьютор этой продукции — KMC Exim. Кроме того, Джон Чанг является также одним из создателей такой известной марки как Kiss Products, Inc.

А начиналось все просто. Первый салон Dashing Diva под девизом «Новые ощущения от посещения ногтевого салона!» открылся в октябре 2003 в центре Нью-Йорка под большое количество критических отзывов. Сегодня же под маркой компании существует 30 крупных центров на 3 континентах: в США, Японии, на Филиппинах, в Китае и Кувейте.

До Dashing Diva никто прежде в индустрии красоты не предлагал косметический уход, который бы был не только красивым в итоге, но приятным и интересным для посетителя во время самого процесса. В салонах Dashing Diva с самого начала сделали упор на чистоту и уют — немыслимое для конкурентов того времени дело. Компания Dashing Diva разработала идею ногтевого салона нового образца, воплотила ее в жизнь и сделала стандартом в этом виде бизнеса.

Профессиональное сообщество и СМИ не сразу признали Dashing Diva, но, что более важно, свой выбор сделали клиенты, которые оценили следующие преимущества новых салонов:

— стерилизация всех металлических инструментов, которые контактируют с клиентами;
— фирменные лаки для ногтей и средства по уходу, которые делают маникюр и педикюр долговечными;
— применение только высококачественных лосьонов, скрабов и прочих средств, которые действительно приносят пользу;
— фирменный массаж, который получает каждый посетитель;
— индивидуальный подход и рекомендации по уходу за ногтями;
— высокий уровень сервиса и промо-мероприятий, которые делают каждое посещение салоны долгожданным и приятным;
— учет салонами Dashing Diva последних тенденций моды.

«Новые ощущения от посещения ногтевого салона!» — это больше, чем рекламный слоган, это обязательство, которое компания взяла перед каждым клиентом и которое она всегда выполняет.

Другие статьи:
Атрофия и дистрофия ногтей
Уход за ногтями / 20.03.2010

Атрофия и дистрофия ногтей

Дистрофия ногтей проявляется в изменении их толщины, ширины, формы и консистенции, в результате чего ногти становятся плоскими, крыловидными и вогнутыми ...

Правда и мифы о ногтях
Это интересно / 22.02.2010

Правда и мифы о ногтях

В представлениях людей о маникюре и уходе за ногтями вообще существуют устойчивые мифы, которые зачастую не являются правдой, но, тем ...

Уход за ногтями / 15.02.2010

Болезни ногтей

Вросший ноготь С ситуацией вросшего ногтя сталкивался почти каждый. Опознать его легко — ноготь врезается в кожу пальца, от чего ...

Forsythe Cosmetic: лаки для ногтей Color Club и Art Club
Люди и бренды / 21.11.2010

Forsythe Cosmetic: лаки для ногтей Color Club и Art Club

Forsythe Cosmetic Group — семейная компания, основанная в 1979 в Нью-Йорке. Ее основатели — Бадди (Buddy) и Харриет Роуз (Harriet ...

Лак для ногтей: тысячелетняя история
Это интересно / 25.04.2011

Лак для ногтей: тысячелетняя история

Лак для ногтей сегодня знаком каждой женщине, а то и мужчине: появляться на публике без декоративного маникюра считается неприличным. Используется ...

BABOR — Красота как жизненное кредо
Люди и бренды / 23.08.2010

BABOR — Красота как жизненное кредо

История марки BABOR насчитывает уже более 50 лет. Она началась в 1956 году с гениального изобретения никому пока на тот ...