Misa: бренд из мечты о красоте

Misa: бренд из мечты о красотеПонятие семьи всегда было очень важным для основателей компании Misa, причем, под семьей они понимают не только многочисленных родственников, но и весь коллектив фирмы, который они вырастили в течение многих лет ведения бизнеса.

Принцип №1 компании — делайте то, что является самым лучшим для клиентов, и сделайте обслуживание действительно личным. С самого начала своей деятельности руководители Misa старались сделать все возможное, чтобы никто из клиентов не чувствовал, что они лишь источники денег для компании. Большинство членов семьи Трэн (основатели марки) — дипломированные мастера маникюра и педикюра, поэтому они прекрасно знали, что хотят и в чем, прежде всего, нуждаются салоны красоты. И теперь, когда компания выросла и марка Misa присутствует во всем мире, руководство пристально следит, что продукция фирмы сделана с использованием передовых технологий, чтобы удовлетворять требованиям профессионалов ногтевой индустрии.

Misa появилась как семейная мечта, чтобы создать захватывающие цвета и формулы, предоставляя профессиональным салонам различные способы привлечения клиентов. Слово «Misa» было взято от имени ангела, поэтому компания стремится создавать красоту для своих клиентов.

Многие оттенки Misa идут на поводу моды и тенденций образа жизни, но в каждой коллекции обязательно присутствуют классические цвета, которые могут использоваться женщинами в любое время — независимо от года, сезона или последнего модного показа. Многие цвета навеяны необычными предметами — так алмазный браслет навел на мысль создания искрящегося лака. Более чем 280 оттенков лака Misa сегодня дают возможность удовлетворить любую потребность современной женщины.

Компания Misa ведет активную благотворительную деятельность, потому что ее сотрудники уверены, что делать мир лучше и красивее необходимо не только за счет выпуска лака или косметики, но и за счет помощи нуждающимся вокруг нас.

Другие статьи:
Giorgio Armani — король стиля
Люди и бренды / 13.07.2010

Giorgio Armani — король стиля

Armani Group — знаменитый на весь мир бренд в области моды и дизайна. Он занимается разработкой, производством и торговлей модной ...

Виды маникюра
Маникюр / 01.02.2010

Виды маникюра

Ухоженные руки и красивые здоровые ногти — непременная часть современного внешнего вида не только женщин, но и мужчин. Но чтобы ...

Как сохранить ногти здоровыми
Уход за ногтями / 20.02.2010

Как сохранить ногти здоровыми

Ногти современного человека — это уже далеко не такой «полезный» инструмент как у менее развитых представителей животного царства. Если другие ...

MASURA — японское искусство красоты
Люди и бренды / 09.06.2010

MASURA — японское искусство красоты

Японская эстетика обладает непередаваемой красотой и утонченностью. В этой стране огромное значение играет не только содержимое, но и внешний церемониал ...

Nail-Art: элементы декора ногтей
Дизайн ногтей / 15.02.2010

Nail-Art: элементы декора ногтей

Английский термин «nail art» означает в переводе «искусство дизайна ногтей», он образован из слов «nail» (ноготь) и «art» (искусство). Под ...

Обучение и уроки / 27.02.2010

Лепка на стилетах (видео)

Видео-урок лепки на стилетах от мастера по наращиванию ногтей Лилии Середицкой. Моделирующим материалом выбран акрил. Используются цветные пудры. Для лепки ...