Компания La Mirage Beauty

Компания La Mirage BeautyКомпания La Mirage Beauty появилась на российском рынке в 1997 году. Свою деятельность она начала с поставок материалов и препаратов всемирно известного американского концерна FPO (for professional only), производящего профессиональную продукцию для моделирования ногтей и ухода за руками и ногами.

Линейка препаратов FPO включает в себя несколько марок: акриловая линия PINNACLE, трехфазная смола Lightbox, однофазный евро-гель EGO, линия spa-маникюра NATURAL от PINNACLE и линия spa-педикюра SoHo от PINNACLE. Последние новинки — линия spa-космоцевтики FUSION и новая система моделирования ногтей NXT от PINNACLE.

Концерн FPO не только производит широкую гамму продукции, но и обучает применению своих препаратов. Ежегодные тренинги компании собирают представителей из различных стран мира. Компания La Mirage Beauty, будучи официальным представителем FPO, имеет собственный учебный центр в России по подготовке мастеров по маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей. Преподаватели центра La Mirage Beauty Education прошли обучение в США.

Семинары учебного центра рассказывают не только об особенностях применения продукции, они раскрывают слушателям состав продуктов, их воздействие на живые ткани организма. Обучение в La Mirage Beauty позволяет повысить свою квалификацию мастерам различного уровня. Обучение построено по академическому принципу, имеет регулярный характер и затрагивает различные аспекты, касающиеся современного маникюра и педикюра. Выпускники учебного центра постоянно занимают ведущие призовые места на профессиональных российских и международных конкурсах ногтевого сервиса в Европе и США.

«Я долго искала препараты очень высокого уровня для профессионального использования, — говорит глава компании La Mirage Beauty Наталья Кулешова, — и все то, что я тестировала, не удовлетворяло моим требованиям. Одним из немногих производителей, выпускающих максимальный ассортимент высокотехнологичных препаратов, аксессуаров и инструментов для ногтевого сервиса, оказалась компания FPO (For Professionals Only) США. Те их марки, с которыми я познакомилась на выставке BBSI в 1997 году в Лас-Вегасе, показались мне лучшими. Таким образом началось наше сотрудничество. И я не ошиблась».

Слоганом компании FPO служит фраза FOR ТHOSE WHO KNOW — «для тех, кто знает». Компания понимает и знает требования свих клиентов, любит их и всегда ждет к себе в гости.

Другие статьи:
Грибковые заболевания ногтей
Уход за ногтями / 16.02.2010

Грибковые заболевания ногтей

Грибковые поражения кожи и ногтей — это инфекционные заболевания, вызываемые болезнетворными грибками. Грибковые инфекции (также известные как «микозы») могут поражать ...

Урок дизайна ногтей №4
Обучение и уроки / 15.05.2010

Урок дизайна ногтей №4

Вам понадобится: 1. Оранжевый лак или карандаш для росписи ногтей 2. Белая акриловая краска с тонкой кисточкой для украшения ногтей ...

Что вам нужно для маникюра
Маникюр / 09.02.2010

Что вам нужно для маникюра

О необходимости регулярного маникюра сказано немало. Руки всегда на виду: во время приветствий, во время жестикулирования, во время работы. Руки ...

Многообразие френча
Дизайн ногтей / 14.02.2010

Многообразие френча

Французский маникюр, или френч, настолько широко вошел в ассортимент услуг салонов красоты, что у многих клиентов он стал вызывать ощущение ...

Цитрусовое мыло своими руками
Это интересно / 07.10.2010

Цитрусовое мыло своими руками

Подарок, трепетно созданный своими руками, расскажет о наших чувствах намного больше, чем любая купленная вещь. Хотите приятно удивить своих близких? ...

L’Oreal — компания №1 в мире косметики
Люди и бренды / 03.06.2010

L’Oreal — компания №1 в мире косметики

Сто лет назад L’Oreal вступила на путь служения красоте, необыкновенный путь с экстраординарной задачей: предоставить всем право на красоту, сделав ...