Компания La Mirage Beauty

Компания La Mirage BeautyКомпания La Mirage Beauty появилась на российском рынке в 1997 году. Свою деятельность она начала с поставок материалов и препаратов всемирно известного американского концерна FPO (for professional only), производящего профессиональную продукцию для моделирования ногтей и ухода за руками и ногами.

Линейка препаратов FPO включает в себя несколько марок: акриловая линия PINNACLE, трехфазная смола Lightbox, однофазный евро-гель EGO, линия spa-маникюра NATURAL от PINNACLE и линия spa-педикюра SoHo от PINNACLE. Последние новинки — линия spa-космоцевтики FUSION и новая система моделирования ногтей NXT от PINNACLE.

Концерн FPO не только производит широкую гамму продукции, но и обучает применению своих препаратов. Ежегодные тренинги компании собирают представителей из различных стран мира. Компания La Mirage Beauty, будучи официальным представителем FPO, имеет собственный учебный центр в России по подготовке мастеров по маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей. Преподаватели центра La Mirage Beauty Education прошли обучение в США.

Семинары учебного центра рассказывают не только об особенностях применения продукции, они раскрывают слушателям состав продуктов, их воздействие на живые ткани организма. Обучение в La Mirage Beauty позволяет повысить свою квалификацию мастерам различного уровня. Обучение построено по академическому принципу, имеет регулярный характер и затрагивает различные аспекты, касающиеся современного маникюра и педикюра. Выпускники учебного центра постоянно занимают ведущие призовые места на профессиональных российских и международных конкурсах ногтевого сервиса в Европе и США.

«Я долго искала препараты очень высокого уровня для профессионального использования, — говорит глава компании La Mirage Beauty Наталья Кулешова, — и все то, что я тестировала, не удовлетворяло моим требованиям. Одним из немногих производителей, выпускающих максимальный ассортимент высокотехнологичных препаратов, аксессуаров и инструментов для ногтевого сервиса, оказалась компания FPO (For Professionals Only) США. Те их марки, с которыми я познакомилась на выставке BBSI в 1997 году в Лас-Вегасе, показались мне лучшими. Таким образом началось наше сотрудничество. И я не ошиблась».

Слоганом компании FPO служит фраза FOR ТHOSE WHO KNOW — «для тех, кто знает». Компания понимает и знает требования свих клиентов, любит их и всегда ждет к себе в гости.

Другие статьи:
Детский маникюр для маленьких модниц
Маникюр / 27.03.2010

Детский маникюр для маленьких модниц

Детский маникюр уже постепенно становится таким же обыденным явлением, как и маникюр взрослый. Его включают в перечень своих услуг салоны ...

Осложнения при уходе за ногтями
Уход за ногтями / 28.03.2010

Осложнения при уходе за ногтями

Развитие индустрии красоты, приход в нее новых технологий и материалов отразились и на появлении особого рода осложнений и негативных реакций ...

Форма ногтей стилет
Наращивание ногтей / 24.04.2010

Форма ногтей стилет

Красивые и ухоженные ногти всегда легко узнать по четкой форме, ведь какой бы идеальный дизайн вы не придумали, на неровных ...

Длинные ногти: преимущества и недостатки
Это интересно / 17.04.2010

Длинные ногти: преимущества и недостатки

Длинные ногти придают образу женщины элегантность, грациозность и независимость. Они демонстрируют ее сильный характер и умение постоять за себя. Длинные ...

Правила этикета для ногтей
Уход за ногтями / 05.02.2010

Правила этикета для ногтей

Правила хорошего тона принято соблюдать в поведении, общении, и, конечно, во внешнем виде. Для одежды, макияжа и маникюра существуют определенные ...

Внешний вид ваших ногтей
Маникюр / 06.02.2010

Внешний вид ваших ногтей

Ногти — такая же важная часть нашего тела, как лицо или волосы. Не случайно говорят, что маникюр — визитная карточка ...