Деловой маникюр: идеальные ногти для работы в офисе

Деловой маникюр: идеальные ногти для работы в офисеМаникюр деловой женщины должен отвечать сразу нескольким требованиям: как и любой другой маникюр он должен подчеркивать женственность и красоту его обладательницы, но вместе с тем обладать незаметностью, чтобы не отвлекать внимание от работы, и быть стойким, чтобы выдерживать нагрузки офисной жизни.

Женщины, работа которых протекает в офисе, в многочисленных деловых переговорах и в общении с деловыми партнерами, прекрасно понимают какую роль играют ухоженные руки и аккуратный маникюр в их рабочем образе. Дело в том, что общение — это во многом жесты рук, поэтому ногти оказываются на виду у огромного числа людей, перед которыми надо выглядеть безупречно и производит должное впечатление.

Основные требования к деловому маникюру:

  • Общая ухоженность рук. Иначе говоря, кожа рук и пальцев, кутикула, внешний вид ногтей — все это должно быть в полном порядке. Процедуры ухода за руками должны быть регулярными, а ваши руки не должны выглядеть запущенными и грубыми. Каким именно способом вы будете следить за руками, не имеет значения — сгодятся и классический маникюр, и европейский, и японский, и любой другой.
  • Длина ногтей. Слишком длинные ногти для делового маникюра не подходят, они будут мешать работе с бумагами, печатанию на компьютере и пользованию другой офисной техникой. Мало того, что они будут неудобны, так и шанс сломать их возрастает неоднократно. Поэтому для офисного маникюра свободный край ногтя не должен превышать 1/3 от их общей длины — это «золотое» правило.
  • Дизайн и внешний вид. В деловом стиле не допустимо слишком яркое украшение ногтей. Вызывающего цвета лак будет отвлекать ваших партнеров по работе, а также будет свидетельствовать о вашей легкомысленности и пренебрежении рабочими интересами в пользу личных. Все это относится и к вычурному праздничному дизайну — на работе никаких страз, перьев или броских рисунков. Цвет лака должен быть не очень заметным, поэтому подойдут натуральные оттенки розово-бежевой гаммы, а также приглушенные серые или коричневые в тон деловому костюму.

В качестве готовых вариантов можно порекомендовать обратиться к нестареющей классике — французскому маникюру. Он идеально вписывается в любой образ, подходит для любых нарядов и прекрасно сочетается с разными цветами в одежде. Единственное, следует отказаться от слишком длинных вариантов, отдавая предпочтение короткому френчу и ногтям средней длины.

Для повышения прочности ногтей, которым в рабочем графике деловой женщины приходится испытывать повышенные нагрузки, можно посоветовать активнее использовать наращивание: гелевое или акриловое. Наращивание не обязательно означает умопомрачительную длину ногтя, он может использоваться для повышения прочности ногтевой пластины и создания долговременного дизайна — например, того же френча.

Еще один вариант повышения носкости делового маникюра — это замена декоративного лака на гель-лак. Недавно появившись на рынке, этот гибридный продукт быстро завоевал популярность — обладая легкостью нанесения обычного цветного лака для ногтей, он обладает прочностью полимерного геля и сохраняет свой идеальный внешний вид и блеск в течение нескольких недель. Это очень удобно для занятых работой женщин, у которых время расписано буквально по минутам. Свой гель-лак сегодня есть у каждого крупного производителя: Shellac, Gel FX, Shield, GELeration и т.д.

Другие статьи:
CND — Creative Nail Design
Люди и бренды / 08.03.2010

CND — Creative Nail Design

История компании CND — одного из лидеров современной маникюрной промышленности — началась в 70-х годах прошлого столетия, когда зубной врач ...

Мастер по «звездному» маникюру Бет Фрик
Люди и бренды / 24.09.2011

Мастер по «звездному» маникюру Бет Фрик

На вершину успеха Бет Фрик (Beth Fricke) вознесли три вещи: талант, внимание к деталям и умение улавливать модные веяния. И ...

Торговая марка AKZENT-direct
Люди и бренды / 09.03.2010

Торговая марка AKZENT-direct

История компании началась в 1985 году, когда Эльке Шмидт (Elke Schmidt), будущий основатель бренда, окончила курсы маникюра и моделирования ногтей ...

Misa: бренд из мечты о красоте
Люди и бренды / 18.12.2010

Misa: бренд из мечты о красоте

Понятие семьи всегда было очень важным для основателей компании Misa, причем, под семьей они понимают не только многочисленных родственников, но ...

Урок дизайна ногтей №1
Обучение и уроки / 11.05.2010

Урок дизайна ногтей №1

Вам понадобится: 1. Красный лак для ногтей 2. Черный лак для ногтей 3. Краска для украшения «Серебряный блеск» 4. Краска ...

Популярные мифы о наращивании ногтей
Наращивание ногтей / 25.03.2010

Популярные мифы о наращивании ногтей

Наращивание — моделирование искусственных ногтей — в настоящее время обросло таким множеством мифов и легенд, которые не имеют никакого отношения ...