Современный шопинг или зачем женщине нужна кредитная карта

Современный шопинг или зачем женщине нужна кредитная картаТо, что все женщины любят ходить по магазинам — широко известный факт. То, что шопинг может приносить ни с чем не сравнимое удовольствие — тоже знают довольно многие. А о том, что для походов по магазинам, можно (и даже нужно) использовать специальные женские кредитные карты, мы сейчас и расскажем.

Маленькие кусочки пластика, а попросту — кредитки, уже давно стали завсегдатаями женских сумочек, клатчей и редикюлей. Они плотно вошли в наш ежедневный обиход, и убеждать представительниц прекрасного пола в преимуществах расчетов с помощью банковских карточек почти не приходится. Многие любительницы шопинга сами оценили все удобства безналичных платежей — ведь теперь нам больше не требуется всегда носить с собой крупные суммы денег, но при этом возможность в любое время делать покупки все также осталась при нас. И даже, если на отличные сапоги или блузку, которые мы случайно встретим на своем пути, у нас не хватит собственных денег — на помощь опять-таки приходит маленькая кредитная карточка, и с ее помощью нам становятся по карману многие приятные излишества и сюрпризы.

Кредитки бывают разные — они различаются не только своими тарифами, но и специальными бонусными возможностями, которые позволяют извлекать выгоду из ежедневных карточных расчетов: получать скидки, премии и накопительные баллы, зарабатывать на всевозможные подарки, товары и услуги. При этом, можно подобрать карточку, выгодную именно вам, например, если вы любите путешествовать или ходить по определенным магазинам и ресторанам.

Вместе с тем, кредитных карт, разработанных и выпущенных специально для нас — женщин, не так уж и много. Если быть точнее, мы нашли только две карточки, которые ориентированы исключительно на потребности и слабости прекрасного пола. Давайте, рассмотрим, что это за кредитки.

Первая — это Cosmo-карта от Альфа-Банка.

Cosmo-карта от Альфа-БанкаЖенское предназначение кредитки проявляется весьма просто и наглядно — она выпущена совместно с популярным журналом Cosmopolitan. Ее главная особенность — скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах и других модных местах, которые посещает современная жительница мегаполиса. Помимо того, среди держательниц карточки постоянно разыгрываются подарки и призы. В общем, если вам нужна кредитка для выгодного шопинга и с кучей других достоинств — это именно она.

Вторая — это карта ELLE Gold от Райффайзенбанка.

ELLE Gold от РайффайзенбанкаЭта карта также выпущена в сотрудничестве с женским журналом, правда, на этот раз ELLE. Помимо скидок (а они могут достигать 30 процентов) и промо-предложений, все обладательницы карточки будут получать модную рассылку от ELLE. Но самое главное, эта карта автоматически подключит вас к программе «Консьерж-Леди», которая по вашему звонку в любое время дня и ночи даст всю необходимую информацию о магазинах, отелях, ресторанах и местах отдыха, а также поможет в случае возникновения нештатной ситуации за рулем или в быту.

Как видите, оценить преимущества этих карточек в полной мере сможем только мы, и мужчин они вряд ли заинтересуют. С такими кредитками в кармане наши постоянные походы по торгово-развлекательным центрам станут менее разорительными, а на сэкономленные на скидках деньги мы сможем… купить себе что-нибудь еще.

Другие статьи:
Китайская роспись ногтей
Дизайн ногтей / 20.01.2011

Китайская роспись ногтей

Китайская роспись ногтей – это современный вид ногтевого дизайна, приобретающий в последнее время все большую популярность. Китайская роспись отличается цветочной ...

L’Occitane – прекрасная окситанка
Люди и бренды / 07.06.2010

L’Occitane – прекрасная окситанка

Косметика L’Occitane зародилась в Провансе — красивейшем месте Франции, где природа, щедро одаренная солнечным светом и живописными видами, вдохновляет на ...

Сила термальной воды в косметике VICHY
Люди и бренды / 04.08.2010

Сила термальной воды в косметике VICHY

Город Виши, 1931 г. – Именно в этот год произошло знакомство двух главных исторических персонажей, основателей марки VICHY Доктора Проспера ...

Европейский педикюр
Педикюр / 19.02.2010

Европейский педикюр

Европейский педикюр (его еще называют французским, сухим и необрезным) в отличие от классического варианта проводиться без использования воды и применения ...

Коррекция ногтей / 11.04.2010

Коррекция акрилового френча (видео)

Коррекция наращенных ногтей обычно производится через 2-3 недели после наращивания. За это время натуральный ноготь успевает отрасти и, во-первых, становится ...

Дизайн ногтей / 02.03.2010

Дизайн с фруктовыми фимо (видео)

Большую популярность в последнее время приобрел такой элемент декора ногтей, как фимо. Это особые палочки из пластического материала диаметром 3-5 ...