Essie — история успеха Эсси Вейнгартен

Essie - история успеха Эсси ВейнгартенЭсси Вейнгартен (Essie Weingarten) основала свою компанию Essie Cosmetics в 1981 году. Но свой интерес к лаку для ногтей она проявила уже ребенком, а свой первый маникюр сделала, когда ей было всего 12 лет. «Мне кажется, что я была самым молодым клиентом у мастера, который делал мне маникюр, и с тех пор лак для ногтей стал для меня наваждением», — часто говорит сама Эсси.

Эсси ВейнгартенЭнергия и настоящая страсть к любимому делу позволили Эсси Вейнгартен и ее партнеру Макс Сортино создать успешную компанию, производителя средств по уходу за ногтями, продукцию которой применяют салоны красоты по всему миру.

Ассортимент бренда Essie начался с 12 оттенков и 3 программ для ногтей, которые продавала сама Эсси, обходя салоны красоты в Нью-Йорке. Со временем, профессионалы индустрии оценили устойчивость ее лаков к растрескиванию и скалыванию и подбор цветов, который не имел себе равных на фоне конкурентов.

Вскоре ее поклонниками стали не только ведущие мастера ногтевого сервиса, но и модели, редакторы модных журналов и знаменитости, например, Мадонна, Шэрон Стоун, Синди Кроуфорд и Джилиан Андерсон. Многим понравилось не только качество новой продукции, но и эксцентричные названия оттенков — «Балетные тапочки» (Ballet Slippers), Hotsee Totsee, «Шоколадные поцелуи» и «Деликатес» — это только некоторые названия из более, чем 200 оттенков. Компания Essie выпускает новую коллекцию четыре раза в год.

В 1993 году Essie Cosmetics запатентовала свою фирменную квадратную бутылочку, которую изобрела сама Эсси Вейнгартен. Упаковка стала таким же отличительным признаком продукции бренда, как и содержание.

В конце 2000 года, имя Эсси (Essie) впервые появилось на бутылочке с лаком, что стало признанием заслуг Эсси в создании оттенков, работе над их составом и придумывании названий к ним.

Другие статьи:
Укрепление натуральных ногтей
Уход за ногтями / 17.02.2010

Укрепление натуральных ногтей

Укрепление ногтей, с точки зрения повышения прочности внешними средствами воздействия на ногтевую пластину, можно произвести двумя основными способами: — с ...

Misa: бренд из мечты о красоте
Люди и бренды / 18.12.2010

Misa: бренд из мечты о красоте

Понятие семьи всегда было очень важным для основателей компании Misa, причем, под семьей они понимают не только многочисленных родственников, но ...

Стилеты в стилистике Kenzo
Обучение и уроки / 11.03.2010

Стилеты в стилистике Kenzo

Если кто и открыл японскую эстетику миру, так это человек по имени Кензо Такада. С брендом Kenzo связаны яркие и ...

9 шагов к идеальным ногам
Уход за ногтями / 14.07.2010

9 шагов к идеальным ногам

Как приятно поймать на себе восхищенный мужской взгляд: «Что за прелесть эти ножки!». Однако далеко не всем, увы, удается это ...

Удаляем запах парфюма
Это интересно / 12.10.2010

Удаляем запах парфюма

Выбор духов — процесс на столько увлекательный, что можно легко забыться, очутившись в парфюмерном магазинчике, погружаясь в чарующие ароматные композиции. ...

Профилактика и лечение мозолей
Уход за ногтями / 18.04.2010

Профилактика и лечение мозолей

Мозоли, в особенности на ногах, встречаются у большинства людей. Неудобная обувь, которая сдавливает стопу, повышенная потливость ног, лишний вес — ...