История скромно умалчивает факт того, что год 1868 – это всего лишь дата регистрации бизнеса. К сожалению, немецкая тактичность не позволяет оглашать широкой публике факты, которые не могут быть доказаны без официальных бумаг. Но семейная история гласит, что к моменту получения регистрации бизнеса (аптеки) – первый крем Эдуардом Герлахом уже был создан и успешно продавался в течении более чем 15 лет.
В основе первого крема – ноу-хау, которое обнаружил Эдуард Герлах. Знания фармацевтики позволили ему создать ингредиент с особенными защитными и заживляющими свойствами. Продолжают это ноу-хау многие средства «Геволь». Например, защитные свойства первого крема продолжил «Крем для уставших ног» , а заживляющий эффект – «Мазь от трещин». Безусловно, тайна важного ингредиента сохранена до сих пор — каким образом, и из каких элементов он получен – основа бизнеса «Геволь» и сегодня.
Скромный аптекарь обладал вне всяких сомнений идеальной коммерческой хваткой. Потому что уже через 22 года после основания бизнеса он получил за свое изобретение — «Защитный крем для ног» — золотые медали сразу на четырех престижных выставках в Вене, Спа, Ницце и Брюсселе ( 1890 год ). А это значит, что сам немецкий рынок уже безоговорочно признал это средство как № 1.
Всю середину века двадцатого — аптечный бизнес процветал. Основой успешности были собственные разработки и лаборатории фирмы Герлах, отличное знание химии и умение видеть экономические перспективы. Так в интересах фирмы оказались ароматизаторы, табачные изделия, инсектициды и обычные для того времени парафарамацевтические средства (настойки, эссенции и проч.). Примером же умения видеть бизнес — перспективу может быть шампунь от вшей Goldgeist Forte, выпущенный впервые в продажу в 1917 году. Задуманный в первую очередь как средство для решения проблем окопной жизни солдат, он успешно продается до сих пор! Причиной успешности этого средства сегодня называется уже совсем другой фактор – национальная страсть немцев к путешествиям. Мы , конечно, можем скептически улыбнуться на тему вшей, но бизнес факт останется на лицо и через десяток лет это средство отметит свое столетие. А много ли косметических изобретений могут похвастаться такой долгой успешностью без изменения формулы и спроса?
Второе дыхание как фирма специализирующаяся именно на средствах для ухода за ногами бизнес получил в 1961 году, когда вышел в свет первый продукт из известной сегодня серии «Фусскрафт» — «Зеленый бальзам». В 1968 году к нему присоединились еще два средства – «Красный» и «Голубой», в 1984 – появилась серия средств на основе трав ( «Травяная ванна», «Травяной лосьон» ), в 90 – г. все остальные средства. Самый последний продукт в этой серии — «Гидро — липидный лосьон» ( в нашей стране «HL-лосьон» ) вышел в 2004 году и содержит все новейшие достижения космоцевтики ( например, керамиды ).
Сегодня ассортимент для ухода за ногами насчитывает более 40 различных средств.
Источник статьи: