Максимилиан Факторович — отец современной косметики и бренда Max Factor

В начале своего существования косметика Max Factor была незаменимым средством для создания обворожительных женских образов на киноэкране. Благодаря популярности этих образов она завоевывала свое место в сердцах и косметичках простых женщин во всем мире. Время расставило акценты по-другому. Сегодня Max Factor — косметика для повседневного макияжа, одна из самых любимых марок простых покупательниц. Но ее качество остается столь высоким, что лучшие художники по макияжу используют эту косметику в своей работе.

История компании Max Factor неразрывно связана с историей кино, телевидения и шоу-бизнеса. Каждое новшество, каждое эпохальное открытие появлялось в ответ на потребности, возникавшие во время съемок, будь то несмываемый макияж, жидкий тональный крем или парик из натуральных волос. А началось все с самой древней разновидности шоу-бизнеса — театра…

В самом начале своей карьеры основатель компании Макс Фактор делал красивыми актрис российских императорских театров. Затем он переехал в Лос-Анджелес — колыбель американской киноиндустрии — и открыл там свой новый магазин. Его основными клиентками стали актрисы, приходившие для съемок на находившиеся неподалеку киностудии. Чтобы удовлетворить их желание быть неотразимыми перед камерой, Макс Фактор создавал все новые и новые средства макияжа, каждый раз приводя в восторг и актеров, и зрителей.

Кинематограф бурно развивался, а вместе с ним и бизнес Фактора. С изменением технологии пленки и кинокамеры изменялся и макияж. После макияжа в виде крема последовал специальный макияж для панхроматического черно-белого кино, для цветного кино, затем для черно-белого телевидения и, наконец, для цветного телевидения.

Однако Макс Фактор не собирался ограничиваться обслуживанием кинозвезд. Его задачей было помочь всем женщинам почувствовать себя красавицами. В 1916 году часть ассортимента Max Factor&Co впервые поступила в розничную продажу, и с тех пор любой женщине стали доступны секреты профессиональных визажистов Голливуда.

Покупательницы внимательно следили за тем, как выглядят их любимые кинозвезды. И как только в их макияже появлялось что-либо новое, женщины могли быть уверены, что найдут эту новинку в магазинах Макса Фактора. Например, губная помада не имела особого успеха до тех пор, пока Фактор не преобразил с ее помощью внешность известной актрисы Клары Боу, создав для нее особый контур губ «Лук Купидона».

Юная Грета Гарбо, впервые появившись в Голливуде, потрясла всех красотой глаз. Искусно подчеркнутые тушью и тенями Фактора, «глаза Гарбо» заставили всех американок тут же последовать ее примеру.

Самый знаменитый пример работы Фактора-стилиста — преображение молодой актрисы Джин Харлоу. Фактор сделал из нее первую в мире «платиновую» блондинку, а затем разработал отдельную линию макияжа для такого типа внешности. Джин Харлоу стала супер-звездой, и тысячи женщин по всему миру начали копировать ее внешность.

В 1935 году Макс Фактор открыл свою «Голливудскую студию макияжа Макса Фактора». Церемония ее открытия считается одной из самых знаменитых голливудских вечеринок. На ней присутствовали все звезды того времени, и каждый оставил автограф на огромном «Листе Славы», который сейчас считается самым полным собранием автографов знаменитостей той поры.

Вслед за шумным открытием салона Фактор приступил к работе над самым смелым своим проектом — макияжем для цветного кино. Новый грим был создан в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке. Из-за этого его назвали Pan-Cake (блинчик). Pan-Cake не ловил отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Впервые его использовали в фильме Vogues of 1938. Тогда фраза «макияж от Макса Фактора» первый раз появилась в титрах. Успех «блинчика» был ошеломляющим. Кинокритики посвящали целые статьи этому чуду. О восхитительном цвете лица, обеспеченном «блинчиком», говорили, что кожа выглядит, как «персик и сливки».

Это кажется невероятным, но большинство косметических мелочей, без которых мы сегодня не можем обойтись, были придуманы Максом Фактором и его сыновьями. Среди них водостойкая косметика, кисточка для пудры и помады, тюбик с кисточкой для туши, круглая пудреница, расчесочка для бровей, жидкий тональный крем, бледно-розовая и устойчивая помады, тени натуральных оттенков и множество других «штучек».

Вот уже более 80-ти лет Max Factor остается одной из самых крупных и богатых на новинки компаний. Сегодня ее продукция предназначается для простых покупательниц, но качество этой продукции остается столь высоким, что компания по-прежнему является официальным поставщиком декоративной косметики для Голливуда.

Источник статьи: www.procterandgamble.ru

Другие статьи:
Маникюр 2011: больше элегантности
Маникюр / 01.11.2010

Маникюр 2011: больше элегантности

Маникюр тоже подвержен модным веяниям, может и не таким быстро меняющимся как на одежду, обувь или аксессуары, однако, консерватизмом здесь ...

Обучение и уроки / 03.03.2010

Хрустальный дизайн ногтей (видео)

Хрустальные ногти делаются путем одновременного использования двух моделирующих материалов: акрила и геля. С помощью хрустального дизайна можно создать изысканные и ...

Белые пятна на ногтях
Уход за ногтями / 04.02.2010

Белые пятна на ногтях

Ногти – это зеркало, показывающее состояние здоровья нашего организма. Малейшие изменения внешнего вида ногтей — «звоночек» о возможном развитии той ...

Duri Cosmetics
Люди и бренды / 07.04.2011

Duri Cosmetics

Компания Duri Cosmetics была основана в 1990 году в Нью-Йорке как производитель и дистрибьютор лака для ногтей, серии по уходу ...

Как избежать расслоения ногтей
Уход за ногтями / 20.02.2010

Как избежать расслоения ногтей

Проблема слоящихся ногтей, к сожалению, встречается в жизни многих мужчин и женщин. В большинстве случаев эта напасть носит сезонный характер, ...

Грибок ногтей
Уход за ногтями / 24.01.2010

Грибок ногтей

Простейший способ обезопасить себя от возникновения грибка на ногах — никогда не ходить босиком в общих душевых, раздевалках в спортзалах ...