Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Фрезер для аппаратного педикюра и маникюра
Это интересно / 13.03.2010

Фрезер для аппаратного педикюра и маникюра

Фрезеры — приборы для проведения аппаратного маникюра или педикюра в настоящее время получают все большее распространение, становясь не только непременным ...

Основные достоинства искусственных ногтей
Наращивание ногтей / 27.02.2010

Основные достоинства искусственных ногтей

Искусственные ногти обладают несомненными преимуществами перед ногтями натуральными. Они позволяют надолго придать ногтям красивый и ухоженный внешний вид. И это ...

Barielle — красота до кончиков ногтей
Люди и бренды / 13.11.2010

Barielle — красота до кончиков ногтей

Более чем 30 лет назад компания Barielle выпустила «Крем для усиления роста ногтей», это был первый продукт молодой фирмы. Впервые ...

Градиентный маникюр: основные виды
Маникюр / 13.10.2012

Градиентный маникюр: основные виды

Маникюр с градиентом — когда ногти окрашиваются не однотонной заливкой, а с переходом одного цвета в другой — несомненный хит ...

Обучение и уроки / 04.03.2010

Как научиться рисовать круглой кистью (видео)

Донна Дьюберри (Donna Dewberry) представляет урок рисования на ногтях, в котором обучает управляться с круглой кистью — такая кисть используется ...