Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Почему вы грызете ногти
Это интересно / 18.02.2010

Почему вы грызете ногти

О том, что грызть ногти – это плохо, мы знаем с самого детства. За это наказывают родители, бабушки пугают, что ...

Наращивание ногтей на типсах: особенности технологии
Наращивание ногтей / 25.03.2010

Наращивание ногтей на типсах: особенности технологии

Процедура наращивания ногтей с помощью типсов имеет свои особенности, связанные с обработкой этого маленького кусочка пластмассы. Ведь от того, насколько ...

Tom Tailor — стильная одежда на каждый день
Люди и бренды / 13.09.2013

Tom Tailor — стильная одежда на каждый день

С момента основания бренда Tom Tailor, а это произошло в Германии в 1962 году, он стал символом повседневного стиля и ...

Наиболее частые причины отслоек
Наращивание ногтей / 13.02.2010

Наиболее частые причины отслоек

Несмотря на постоянное совершенствование технологии наращивания ногтей и применение самых высококачественных материалов для моделирования, отслойки после наращивания (лифтинг) — далеко ...

Выбираем акриловую систему для наращивания
Наращивание ногтей / 16.03.2010

Выбираем акриловую систему для наращивания

Отдавайте предпочтение профессиональным маркам. Тем, которые предназначены для использования мастерами ногтевого сервиса в салонах красоты. Лучше использовать ту марку, производитель ...

Лак для ногтей
Маникюр / 30.01.2010

Лак для ногтей

Лак для ногтей придает женскому образу законченность — он как последний штрих способен придать всей композиции гармоничную завершенность. Благо, выбор ...