Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Рисунки на ногтях: делаем сами
Дизайн ногтей / 03.02.2010

Рисунки на ногтях: делаем сами

Творческое самовыражение, желание передать эмоции в художественной форме — одни из самых сильных потребностей человека. Именно в этом кроется причина ...

Шаблоны (формы)
Наращивание ногтей / 13.02.2010

Шаблоны (формы)

Одним из современных способов наращивания является наращивание ногтей на шаблонах. Шаблонами или формами называют специальную заготовку, которая поддевается под свободный ...

Обучение и уроки / 03.03.2010

Хрустальный дизайн ногтей (видео)

Хрустальные ногти делаются путем одновременного использования двух моделирующих материалов: акрила и геля. С помощью хрустального дизайна можно создать изысканные и ...

Красивые ноги без варикоза
Это интересно / 21.03.2010

Красивые ноги без варикоза

Симптомы варикоза — набухающие и просвечивающие под кожей вены — настолько характерны, что диагностировать заболевание очень легко даже простому обывателю. ...

Самостоятельный уход за ногами
Педикюр / 23.02.2010

Самостоятельный уход за ногами

Наши ноги, особенно в зимнюю пору, испытывают на себе колоссальные нагрузки. Здесь и давление всей массы тела, и постоянная теплоотдача ...

Аэрограф в дизайне ногтей
Дизайн ногтей / 12.03.2010

Аэрограф в дизайне ногтей

Аэрограф – миниатюрный распылитель краски используется для большого числа работ — для решения художественных, дизайнерских, архитектурных задач, для оформления автомобилей, ...