Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Удаление кутикулы
Маникюр / 18.08.2010

Удаление кутикулы

Удалению кутикулы, как одной из обязательных частей маникюра, придавали повышенное внимание еще фараоны в Древнем Египте, да и позже правильный ...

L’Oreal — компания №1 в мире косметики
Люди и бренды / 03.06.2010

L’Oreal — компания №1 в мире косметики

Сто лет назад L’Oreal вступила на путь служения красоте, необыкновенный путь с экстраординарной задачей: предоставить всем право на красоту, сделав ...

Фотодизайн для ногтей
Дизайн ногтей / 28.04.2010

Фотодизайн для ногтей

Ногтевой сервис не стоит на месте, а постоянно испытывает на себе воздействие технического прогресса. Появляются новые технологии и методы для ...

Дизайн ногтей «Испанский корсет»
Дизайн ногтей / 22.03.2010

Дизайн ногтей «Испанский корсет»

1. Дизайн предусматривает сложные операции с типсами — их придется резать и сверлить, поэтому форму им надо придать до наклеивания ...

Запечатывание ногтей воском
Маникюр / 09.06.2010

Запечатывание ногтей воском

Процедура запечатывания ногтей в последнее время приобрела особую популярность, многие салоны красоты ввели ее в свой ассортимент, а восторженные клиенты ...

Ускорение роста натуральных ногтей
Уход за ногтями / 01.05.2010

Ускорение роста натуральных ногтей

Иногда скорость отрастания собственных ногтей может не устраивать, например, в ситуации, когда надо быстро поменять внешний вид маникюра или выровнять ...