Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Салон красоты или частный мастер — что предпочесть?
Это интересно / 29.04.2010

Салон красоты или частный мастер — что предпочесть?

Косметологические процедуры, в том числе маникюр и педикюр, уход за кожей, наведение красоты и многое другое — все эти вещи ...

Мифы о маникюре
Маникюр / 29.03.2010

Мифы о маникюре

Мифами обрастает любая область человеческой деятельности, не стали исключением процедуры по уходу за красотой, в частности маникюр. Итак, самые известные ...

Дизайн ногтей / 10.09.2010

Дизайн ногтей «Дыхание весны» от Лилии Середицкой

В создании дизайна ногтей были использованы: — акриловая краска «многоцветная раскраска ногтя», — художественные оформления, — инструмент точек. ...

Christian Dior — история бренда
Люди и бренды / 05.06.2010

Christian Dior — история бренда

Будущая легенда модного мира, Кристиан Диор родился 21 января 1905 года в Гранвилле, небольшом рыбацком порту на берегу пролива Ла-Манш. ...

Детский маникюр
Маникюр / 10.02.2010

Детский маникюр

Детский маникюр к настоящему времени уже не рассматривается как экзотика, превратившись во вполне обыденную процедуру по уходу за детскими ногтями. ...

Коррекция ногтей: что, почему, зачем
Коррекция ногтей / 14.02.2010

Коррекция ногтей: что, почему, зачем

Коррекция ногтей – это специальная процедура, во время которой на отросшую часть наращенного ногтя возле кутикулы докладывается моделирующий материал, а ...