Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Дизайн ногтей / 02.12.2010

Мода на осень-зиму 2011 глазами арт-директора CND

О модных тенденциях на сезон осень-зима 2011 рассказывает Джан Арнольд, арт-директор CND. Самые свежие тенденции из мира маникюра прямо с ...

Форма натуральных ногтей
Наращивание ногтей / 18.02.2010

Форма натуральных ногтей

Разнообразие — главная особенность живой природы. Различный внешний вид однотипных организмов как раз и является демонстрацией этого факта. Точно также, ...

Советы от Паулы Бегун по уходу за ногтями
Уход за ногтями / 29.10.2011

Советы от Паулы Бегун по уходу за ногтями

Ногти — это очень важная часть ваших рук, поэтому заботиться о них надо соответствующим образом. К ногтям надо относится как ...

Красивые ногти без проблем
Наращивание ногтей / 27.02.2010

Красивые ногти без проблем

Хотите попробовать нарастить искусственные ногти? Нет ничего проще, а результат непременно поразит вас своей красотой и практичностью. Незнакомая процедура пугает ...

На заметку сильному полу: мужской маникюр своими силами
Маникюр / 26.03.2010

На заметку сильному полу: мужской маникюр своими силами

Красивые и ухоженные руки с аккуратно постриженными ногтями должны быть у каждого уважающего себя мужчины. Времена, когда доблестью считалась мужская ...

Лак для ногтей: блестящий элемент стиля
Маникюр / 02.06.2010

Лак для ногтей: блестящий элемент стиля

Лак для ногтей присутствует в истории средств по уходу за ногтями достаточно давно — от первобытных вариантов в виде сока ...