Giorgio Armani — король стиля

Giorgio Armani - король стиляArmani Group — знаменитый на весь мир бренд в области моды и дизайна. Он занимается разработкой, производством и торговлей модной и стильной продукцией: одеждой, аксессуарами, солнцезащитными очками, часами, предметами домашнего интерьера, духами, косметикой. В рамках общего бренда известны следующие торговые марки: Giorgio Armani, Armani Collezioni, Mani, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa.

Джорджио Армани, основатель всей этой империи, дизайнером стал не сразу. Он успел отслужить в армии, побыл фотографом, оформлял витрины, занимался закупками для крупного итальянского универмага. Но именно этот разносторонний опыт помог ему в будущем, когда он создавал свою огромную корпорацию с ежегодным оборотом в миллиард долларов.

После семи лет исканий себя в жизни Армани знакомится с Нино Черрути (Nino Cherutti), известным в мире моды дизайнером. Черрути поверил в Армани и пригласил его разрабатывать модели для марки Hitman. После десяти лет работы в мире моды Джорджио продал свой «фольксваген» и начал собственное дело.

В 1975 году Армани выпускает женскую коллекцию pret-a-porter, блейзер из которой попал на обложку журнала «Time». С этого момента началось триумфальное шествие нового бренда по всему миру.

С самого начала своей деятельности Джорджио Армани отказался от рюшечек и бантиков, выбрав главным принципом своего творчества абсолютный минимализм.

Его карьеру часто называют удивительной. Ведь он начал довольно поздно, в сорок лет, но быстро взлетел на модный Олимп. Продукцию Аrmani предпочитают такие знаменитости, как Мишель Пфайффер, Мэрил Стрип, Ким Бэйсингер, Мира Сорвино, Джоди Фостер, Джина Дэвис, Ричард Гир, Мэл Гибсон, Николас Кейдж и многие-многие другие. Даже Софи Лорен и Орнелла Мути решили сменить модельеров, познакомившись с коллекциями Армани.

Но, кроме известных почитателей, у Армани есть еще один секрет — ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним, причем, сохранять молодость не только внешнюю, но и творческую.

Другие статьи:
Компания La Mirage Beauty
Люди и бренды / 09.03.2010

Компания La Mirage Beauty

Компания La Mirage Beauty появилась на российском рынке в 1997 году. Свою деятельность она начала с поставок материалов и препаратов ...

Длинные ногти: преимущества и недостатки
Это интересно / 17.04.2010

Длинные ногти: преимущества и недостатки

Длинные ногти придают образу женщины элегантность, грациозность и независимость. Они демонстрируют ее сильный характер и умение постоять за себя. Длинные ...

Все что нужно для домашнего педикюра
Педикюр / 10.12.2010

Все что нужно для домашнего педикюра

Если вы решились делать педикюр самостоятельно, то вам потребуется много специальных материалов и инструментов, которые ранее вы видели только в ...

Обучение и уроки / 05.03.2010

Цветовые растяжки лаком на ногтях (видео)

Варианты исполнения растяжек с помощью цветного гель-лака. Вариант 1 В этом варианте будут описаны все шаги, в последующих — только ...

Деловой маникюр: идеальные ногти для работы в офисе
Маникюр / 09.09.2012

Деловой маникюр: идеальные ногти для работы в офисе

Маникюр деловой женщины должен отвечать сразу нескольким требованиям: как и любой другой маникюр он должен подчеркивать женственность и красоту его ...

Технологии наращивания ногтей
Наращивание ногтей / 30.01.2010

Технологии наращивания ногтей

Красивые ногти выдают в женщине утонченную и изысканную особу, которая умеет ценить себя и ухаживать за своим внешним видом. И ...