Gucci: нервическая сексуальность

Gucci: нервическая сексуальность«Лучше уж рыдать в Роллс-ройсе, чем быть счастливой на велосипеде», — крылатая фраза, которую сказала жена Маурицио Гуччи, лучше всего выражает идею этого Модного дома.

Рождение бренда Gucci не было оригинальным и не содержит в себе никакой тайны — модная империя выросла из маленькой семейной кожевенной мастерской. Однако, история бренда насыщена такими скандалами и интригами, что голливудский режиссер Мартин Скорсезе решил снять о нем художественный фильм.

Междоусобицы в семейной фирме начались со второго поколения Гуччи, победу в подковерной борьбе одержал Рудольфо Гуччи. Его сын Маурицио окончательно оформил победу, выкинув из семейного бизнеса всех других членов семьи, а во главе компании встал адвокат Доменико Де Соле.

Этот шаг стал спасительным для бренда — Де Соле, не имея опыта управления модным домом, тем не менее, вернул марку из небытия в первые ряды модных империй. При нем, художественное направление возглавил Том Форд, который принес с собой индивидуальность. Также Де Соле приобрел для Gucci бренды Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Boucheron и Stella McCartney.

Но страсти внутри клана продолжали кипеть, все закончилось убийством Маурицио. Убийство организовала та самая жена, авторша крылатой фразы и первый потребитель всех этих струящихся силуэтов и глубоких шелковых декольте, пропитанных небрежным шиком.

С убийством Гуччи из компании убрали Тома Форда. Ему на смену сначала пришла Alessandra Facchinetti. Но ее стиль не устроил руководство. В результате, ее сменила Frida Giannini. Вскоре из компании ушел и Де Соле.

Сегодня бренд принадлежит корпорации PPR, она имеет контрольный пакет. Новый владелец сделал ставку на нескольких дизайнеров, избегая назначать знаменитость. Но это чревато: «Если у вас нет знаменитости, которая ведет все дела, вы можете утратить свой четкий стиль. Все станет чрезмерно пестрым, массовым и слишком обычным», — поговаривают в модном мире.

Неизвестно, удастся ли преемникам сохранить нервически-сексуальный стиль, созданный Томом Фордом за 13 лет работы на Gucci. Но поживем-увидим.

Другие статьи:
Украшение ногтей пирсингом
Дизайн ногтей / 05.05.2010

Украшение ногтей пирсингом

Пирсинг ногтей давно перестал быть какой-то диковинкой, завоевав свое место в галерее возможностей нейл-арта. Ноготок со сверкающей изящной подвеской — ...

Обучение и уроки / 26.02.2010

Наращивание акрилом «Гроздь винограда» (видео)

Видео-урок по наращиванию ногтей с помощью акрила. В дизайне используется волнистая форма и гроздь винограда. ...

«Музыкальный» бренд ZOYA
Люди и бренды / 20.05.2010

«Музыкальный» бренд ZOYA

Профессиональный бренд ZOYA появился на рынке в 1986 году, а своим именем он обязан основательнице по имени Зоя Рейзис. Причем, ...

Гели для камуфляжного наращивания
Наращивание ногтей / 16.02.2010

Гели для камуфляжного наращивания

В наращивании ногтей есть одна тонкость, которая имеет очень важное значение. Речь идет о соответствии по цвету геля и натурального ...

Уход за ослабленными ногтями после наращивания
Уход за ногтями / 05.02.2010

Уход за ослабленными ногтями после наращивания

Нередко после снятия искусственных ногтей натуральные ногти выглядят не лучшим образом. Они становятся менее крепкими и тусклыми, ломаются и слоятся ...

Tom Tailor — стильная одежда на каждый день
Люди и бренды / 13.09.2013

Tom Tailor — стильная одежда на каждый день

С момента основания бренда Tom Tailor, а это произошло в Германии в 1962 году, он стал символом повседневного стиля и ...