История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Фимо в дизайне ногтей
Дизайн ногтей / 27.04.2010

Фимо в дизайне ногтей

Дизайн ногтей способен волшебным образом преобразить ваши ногти и даже сделать их настоящим произведением искусства. Особенно, если к обычным способам ...

Технологии наращивания ногтей
Наращивание ногтей / 30.01.2010

Технологии наращивания ногтей

Красивые ногти выдают в женщине утонченную и изысканную особу, которая умеет ценить себя и ухаживать за своим внешним видом. И ...

Рисунки на ногтях в египетском стиле
Дизайн ногтей / 31.08.2010

Рисунки на ногтях в египетском стиле

Как известно, декорирование ногтей зародилось еще в древности. В Египте, Греции, странах Европы женщины и мужчины знатных сословий украшали свои ...

Фотодизайн для ногтей
Дизайн ногтей / 28.04.2010

Фотодизайн для ногтей

Ногтевой сервис не стоит на месте, а постоянно испытывает на себе воздействие технического прогресса. Появляются новые технологии и методы для ...

Как сделать «кутюрный» маникюр
Обучение и уроки / 29.07.2010

Как сделать «кутюрный» маникюр

Осенняя коллекция YSL предложила несколько новых идей по созданию французского маникюра новыми яркими парами цветов. Эти варианты цвета уже окрестили ...

Основная идея Kinetics – это движение
Люди и бренды / 18.05.2010

Основная идея Kinetics – это движение

Kinetics — это современные высококачественные материалы для наращивания ногтей — акрилы и гели. Kinetics — это новейшие и актуальные технологии ...