История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Компания La Mirage Beauty
Люди и бренды / 09.03.2010

Компания La Mirage Beauty

Компания La Mirage Beauty появилась на российском рынке в 1997 году. Свою деятельность она начала с поставок материалов и препаратов ...

Забота о руках начинается с малого
Уход за ногтями / 18.03.2010

Забота о руках начинается с малого

Кожа рук стареет быстрее и часто выдает настоящий возраст женщины. Пренебрежение уходом за руками чревато ранним увяданием кожи на них, ...

Наращивание ногтей методом обертывания
Наращивание ногтей / 22.04.2010

Наращивание ногтей методом обертывания

Наращивать ногти можно по-разному — можно использовать полимерные материалы, а можно наращивать технологией обертывания, в этом случае ноготь не только ...

Cтразы — символ богатства и роскоши
Дизайн ногтей / 15.02.2010

Cтразы — символ богатства и роскоши

Драгоценные камни — непревзойденный символ богатства на все времена. Рубины, изумруды, бриллианты и сапфиры всегда символизировали и будут символизировать роскошь ...

Урок дизайна ногтей №4
Обучение и уроки / 15.05.2010

Урок дизайна ногтей №4

Вам понадобится: 1. Оранжевый лак или карандаш для росписи ногтей 2. Белая акриловая краска с тонкой кисточкой для украшения ногтей ...

Уход за ногтями пальцев ног
Педикюр / 23.02.2010

Уход за ногтями пальцев ног

Педикюр, как комплексный уход за ногами, подразумевает не только обработку кожи стопы и удаление грубых участков. Значительное место в нем ...