История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Ушиб ногтя
Уход за ногтями / 31.05.2010

Ушиб ногтя

Ушиб ногтя – распространенная проблема, с которой может столкнуться каждый человек в своей жизни. Удары, тяжелые предметы, неудобная обувь — ...

Обучение и уроки / 05.03.2010

Техника «Лепестки розы» (видео)

Видео-урок, в котором показывается техника рисования лепестков розы. Берется плоская кисть, обмакивается в светлую краску одним уголком, другим — в ...

Дизайн ногтей / 18.03.2011

Мастер-класс «звездного» мастера Лизы Логан (видео)

За работой известных мастеров нейл-дизайна всегда интересно наблюдать. Особенно, ели это такой человек как Лиза Логан, известная специалистка по маникюру ...

Гигиена рук и ногтей
Уход за ногтями / 25.03.2010

Гигиена рук и ногтей

Уход за своей внешностью: телом, лицом, волосами и ногтями — это не только эстетические процедуры. Во-многом, это подержание их в ...

Технология наращивания ногтей «Клей-пудра»
Наращивание ногтей / 16.03.2010

Технология наращивания ногтей «Клей-пудра»

Наращивание ногтей по технологии «Клей-пудра» (такое наращивание еще называют методом «твеля») — это процедура с использованием трёх компонентов: основы, пудры ...

Советы для красивого маникюра
Маникюр / 27.03.2010

Советы для красивого маникюра

Ногти — почти как визитная карточка современной женщины. Красивые и аккуратные ногти скажут о ней намного больше, чем что-либо еще. ...