История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Разминочная гимнастика для рук
Это интересно / 20.03.2010

Разминочная гимнастика для рук

Чтобы руки всегда были в прекрасной форме, необходимо несколько минут в день уделять специальной гимнастике. С ее помощью можно размять ...

Художественные рисунки на ногтях
Дизайн ногтей / 10.03.2010

Художественные рисунки на ногтях

Самым популярным способом художественного украшения ногтей служат разнообразные рисунки. Сюда относится роспись водно-акриловыми красками, лаками, блестками и цветными пудрами с ...

Расслоение ногтей
Уход за ногтями / 18.03.2010

Расслоение ногтей

С проблемой расслоения ногтей рано или поздно сталкивается любая женщина. Потому что причин этого неприятного явления очень много, и не ...

Инструменты для маникюра
Маникюр / 04.02.2010

Инструменты для маникюра

Ухоженные ногти обладают красивой формой, на них не должно быть кутикулы и заусениц, а сама ногтевая пластина должна быть ровной, ...

Наращивание ногтей / 02.05.2010

Укрепление и наращивание ногтей биогелем (видео)

Работа с биогелем, пример укрепления и наращивания с помощью этого нового материала. ...

Hard Candy
Люди и бренды / 20.04.2011

Hard Candy

Молодой лаковый бренд Hard Candy символизирует собой культ 90-х годов прошлого века, с его яркими цветами, глубокими оттенками и вызывающей ...