История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Наращивание ногтей на ногах
Наращивание ногтей / 12.02.2010

Наращивание ногтей на ногах

Наращивание ногтей на ногах постепенно из экзотической процедуры превращается в стандартное предложение салонов красоты. Принцип действия здесь точно такой же ...

Шаблоны (формы)
Наращивание ногтей / 13.02.2010

Шаблоны (формы)

Одним из современных способов наращивания является наращивание ногтей на шаблонах. Шаблонами или формами называют специальную заготовку, которая поддевается под свободный ...

У домашних животных тоже бывает маникюр…
Это интересно / 22.05.2010

У домашних животных тоже бывает маникюр…

Виктория Бекхэм сделала своей собаке гламурный маникюр… или педикюр, это как посмотреть… Бульдог Коко стал обладателем нежно-розовых когтей. Маникюр (или ...

Ремонт поломанных или треснувших ногтей
Коррекция ногтей / 10.09.2011

Ремонт поломанных или треснувших ногтей

Проблема восстановления сломанных или треснувших ногтей волнует многих женщин, которые носят наращенные ногти. Поскольку не всегда есть возможность обратиться в ...

Дизайн ногтей растрескивающимися лаками
Дизайн ногтей / 20.08.2010

Дизайн ногтей растрескивающимися лаками

Вам нравится постоянный поиск чего-то нового и супермодного в дизайне ногтей, но, в тоже время, легкого в применении? Чтобы можно ...

Материалы для наращивания ногтей
Наращивание ногтей / 27.02.2010

Материалы для наращивания ногтей

Для моделирования искусственных ногтей могут применяться разнообразные материалы, различающиеся по химическим свойствам и особенностям эксплуатации. Знание этих различий позволяет более ...