История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Diamond Cosmetics
Люди и бренды / 20.05.2011

Diamond Cosmetics

Косметическая компания Diamond Cosmetics, Inc. специализируется на производстве продукции для ногтей (лаки и средства по уходу) и губ (помада и ...

Гели для камуфляжного наращивания
Наращивание ногтей / 16.02.2010

Гели для камуфляжного наращивания

В наращивании ногтей есть одна тонкость, которая имеет очень важное значение. Речь идет о соответствии по цвету геля и натурального ...

Норвежская марка TL Design
Люди и бренды / 08.10.2010

Норвежская марка TL Design

Марка TL Design была основана в 1998 году известным профессионалом в области маникюра — руководителем Ногтевой Академии Норвегии — Туне ...

Обрезной маникюр — основа основ
Маникюр / 08.01.2011

Обрезной маникюр — основа основ

Точное время появления обрезного маникюра как способа ухода за ногтями назвать трудно, гораздо легче сказать, когда появились первые инструменты для ...

Волшебный массаж стоп
Педикюр / 10.09.2010

Волшебный массаж стоп

Массаж стоп чрезвычайно полезен — он оказывает расслабляющее действие, улучшает кровообращение, снимает усталость и напряжение мышц ног. От этого проходит ...

Rescue Beauty Lounge
Люди и бренды / 25.12.2010

Rescue Beauty Lounge

Как это часто бывает, история известной марки началась довольно необычно. Три года будущая основательница компании Rescue Beauty Lounge Джи Бэк ...