История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Наращивание ногтей на ногах
Наращивание ногтей / 12.02.2010

Наращивание ногтей на ногах

Наращивание ногтей на ногах постепенно из экзотической процедуры превращается в стандартное предложение салонов красоты. Принцип действия здесь точно такой же ...

Правильный уход за ногтями
Уход за ногтями / 29.01.2010

Правильный уход за ногтями

Наш образ создают нюансы, а стильный внешний вид складывается из множества тщательно продуманных мелочей. Невозможно себе представить красивую ухоженную женщину, ...

Обучение и уроки / 27.02.2010

Лепка на стилетах (видео)

Видео-урок лепки на стилетах от мастера по наращиванию ногтей Лилии Середицкой. Моделирующим материалом выбран акрил. Используются цветные пудры. Для лепки ...

Обучение и уроки / 04.03.2010

Декоративный френч стилет от Flora (видео)

Видео-урок по наращиваю ногтей. Форма ногтей — стилеты. В дизайне используется цветная акриловая пудра. ...

Грибок ногтей
Уход за ногтями / 24.01.2010

Грибок ногтей

Простейший способ обезопасить себя от возникновения грибка на ногах — никогда не ходить босиком в общих душевых, раздевалках в спортзалах ...

Заусенцы
Уход за ногтями / 18.03.2010

Заусенцы

Заусенцы могут доставить и доставляют своим обладателям немало проблем — мало того, что это просто некрасиво, так они еще и ...