История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
6 способов отбелить ваши ногти
Уход за ногтями / 25.02.2012

6 способов отбелить ваши ногти

Существует много причин, из-за которых наши ногти могут приобрести желтоватый оттенок. Но если вы столкнетесь с такой проблемой, не отчаивайтесь. ...

Чтобы руки не выдали возраст
Уход за ногтями / 18.03.2009

Чтобы руки не выдали возраст

Большинство женщин, стараясь выглядеть молодо и привлекательно, основной упор в уходе за кожей делают на лицо, вполне справедливо считая, что ...

Салон красоты или частный мастер — что предпочесть?
Это интересно / 29.04.2010

Салон красоты или частный мастер — что предпочесть?

Косметологические процедуры, в том числе маникюр и педикюр, уход за кожей, наведение красоты и многое другое — все эти вещи ...

Норвежская марка TL Design
Люди и бренды / 08.10.2010

Норвежская марка TL Design

Марка TL Design была основана в 1998 году известным профессионалом в области маникюра — руководителем Ногтевой Академии Норвегии — Туне ...

Красивые и ухоженные руки — это важно
Маникюр / 29.03.2010

Красивые и ухоженные руки — это важно

Стремление выглядеть красиво — это не только внутренняя потребность каждого человека, не меньшую роль играют и правила поведения в обществе. ...

Боремся с потливостью ног
Педикюр / 11.02.2010

Боремся с потливостью ног

Потливость ног часто начинает проявляться в холодное время года. Теплая обувь, помогающая согреться на улице, в помещении, когда нет возможности ...