BABOR — Красота как жизненное кредо

Babor - Красота как жизненное кредоИстория марки BABOR насчитывает уже более 50 лет. Она началась в 1956 году с гениального изобретения никому пока на тот момент неизвестного химика-биолога Михаэля Бабора. Почти полвека назад немецкий ученый запатентовал свое открытие – HY–ÖL – гидрофильное очищающее масло и новый революционный способ очищения кожи – двухфазное очищение. Суть его заключалась в том, что новый продукт, предложенный молодым химиком, прекрасно очищал лицо от косметики и жирорастворимых загрязнений, а последующее эмульгирование с прохладной водой удаляло водорастворимые загрязнения. В последствии вода была заменена новым продуктом – phytoactive – фитоактивом, который содержал травяные экстракты и выступал в качестве кондиционера для кожи. Новый, революционный для того времени способ очищения кожи моментально получил успех у женщин и косметологов и до сих пор является первой буквой в косметической азбуке BABOR. Спустя шесть лет после этого открытия компания, сохранившая имя отца-основателя — BABOR — открыла отдел исследования и собственную лабораторию по производству принципиально новых косметических продуктов, изначально задав курс на натуральную косметику. В производстве средств начали использовать исключительно натуральные и растительные вещества, получаемые самыми щадящими методами. С того самого времени BABOR становится синонимом натуральной косметики.

С первого дня существования уникальность бренда BABOR определили три основных фактора. Это собственная научно-исследовательская база. Это стремление объединить в роскошных формулах красоты последние инновации и драгоценные ингредиенты натурального происхождения. И, не в последнюю очередь, это тесное сотрудничество с профессионалами бьюти-индустрии.

Доктор Бабор создал оптимальные предпосылки для разработки не только инновационных продуктов, но и революционных методик косметического ухода. Так эксперты BABOR каждый день воплощают в реальность мечту об ультимативных эликсирах красоты натурального происхождения. Результат – роскошные продукты из самого сердца природы, высокоэффективные и гипоаллергенные. И это не случайно: на всех этапах, включая разработку формулы в собственной лаборатории, производство, фасовку и формирование заказа каждый продукт BABOR проходит строжайший контроль качества. Особое внимание уделяется соблюдению экологических норм и рекомендаций по сохранению природного разнообразия и защите биологических видов. Охрана окружающей среды – не просто рекламный слоган, это девиз каждого сотрудника компании.

Красота как слагаемое коммерческого успеха. Наша общая цель и осознание того, что около 100 000 представителей бьюти-элиты в более чем 60 странах безоговорочно доверяют BABOR и день за днём дарят людям радость и красоту.

Источники статьи: www.malena.ru и www.4-seasons.ru

Другие статьи:
Современное моделирование ногтей
Наращивание ногтей / 04.05.2010

Современное моделирование ногтей

Моделирование ногтей, каким мы представляем его сегодня, появилось чуть более 50 лет назад. До этого времени у женщин не было ...

Обучение и уроки / 04.03.2010

Декоративный френч стилет от Flora (видео)

Видео-урок по наращиваю ногтей. Форма ногтей — стилеты. В дизайне используется цветная акриловая пудра. ...

Deborah Lippmann: история успеха
Люди и бренды / 04.11.2010

Deborah Lippmann: история успеха

Журналы Vogue, InStyle, W, Vanity Fair и дома моды Versace, Valentino, Balenciaga, Donna Karan, and Zac Posen — все они ...

Дизайн ногтей с использованием кружева
Дизайн ногтей / 25.04.2010

Дизайн ногтей с использованием кружева

Способов и материалов для того, чтобы украсить ногти, в настоящее время существует бесчисленное множество. Не последнюю роль среди них играет ...

Астрология и ногти
Это интересно / 17.03.2010

Астрология и ногти

Множество практик и оккультных наук придают ногтям повышенное значение. В магии ноготь часто используется для корректировки судьбы. В хиромантии ноготь ...

Бар для ногтей — здесь можно поболтать
Это интересно / 10.01.2009

Бар для ногтей — здесь можно поболтать

В Америке первые nail-бары — специальные стойки в торговых центрах, где делают экспресс-маникюр — впервые появились около десяти лет назад. ...