Греческая красота в косметике Fresh Line

Греческая красота в косметике Fresh LineВитрина, на которой лежат печенье, пудинг, мармелад и прочие сладости, не обязательно принадлежит кондитерской. Вполне может быть, что это магазин косметики Fresh Line. Это одна из идей хозяйки заведения — косметика должна выглядеть аппетитно и съедобно, сказался давний интерес к кулинарии.

Столь экстравагантную основательницу компании зовут Майра Ваджиони-Стасинопулу, она гречанка по происхождению. С детских лет она помогала своим родителям в семейной компании по изготовлению трикотажа и тканей, а когда ей исполнилось 18 лет Майра запустила собственное небольшое производство по пошиву одежды. Однако, несчастный случай — пожар — уничтожил небольшой бизнес.

Поэтому пришлось Майре идти работать по найму в компанию Olympic Airways. В начале 90-х Майра Ваджиони-Стасинопулу опубликовала книгу «Руководство по дешевым и умным покупкам». Книга стала настоящим бестселлером и прославила Майру на всю Грецию.

Фитотерапия и ароматерапия были увлечением Майры с детских лет. Она изучала старинные рецепты, лекарственные травы. Много знаний она почерпнула от своей бабушки, многое прочитала в старинных книгах. Майра лелеяла одну мечту — ей хотелось создать косметическую компанию на основе косметики из натуральных ингредиентов с использованием традиционных рецептов. И в 1992 году ее мечта сбылась, Майра Ваджиони-Стасинопулу основала компанию Fresh Line.

Первый магазин под брендом Fresh Line был открыт в Афинах в 1993 году. Через десять лет фирменные магазины уже есть не только в Греции, но и в России, Англии, Германии, Сербии, Турции, Индии, Объединенных Арабских Эмиратах. Бурное развитие стало возможным благодаря технологии франчайзинга — любой человек может открыть магазин под торговой маркой Fresh Line, если выполнят начальные условия сотрудничества.

Принципы работы компании Fresh Line:

— Для изготовления косметики применяется ручное производство.
— Используются уникальные старинные рецепты.
— Компоненты для продукции берутся только свежие и натуральные.
— Качество сырья и готовой продукции строго контролируется.
— Косметика стильно и оригинально оформлена, напоминая кондитерские изделия.
— Готовая продукция продаётся в том числе на развес.
— Все продавцы проходят специальный курс обучения.

Для производства косметики используются натуральные ингредиенты: травы, эфирные масла, витамины, фрукты, овощи, молоко, мёд, отвары, экстракты растений. В январе 2009 года компания Fresh Line получила сертификат соответствия продукции всем био-экологическим стандартам по версии института ICEA.

Fresh Line не использует вредную химию: содиум лаурил сульфат, парабены, пропиленгликоль, силикон, минеральные масла, триэтанолы. Также косметика Fresh Line не тестируется на животных. Компания заботится о здоровье человека и сохранности окружающей среды.

Другие статьи:
Diamond Cosmetics
Люди и бренды / 20.05.2011

Diamond Cosmetics

Косметическая компания Diamond Cosmetics, Inc. специализируется на производстве продукции для ногтей (лаки и средства по уходу) и губ (помада и ...

Уход за наращенными ногтями
Наращивание ногтей / 12.02.2010

Уход за наращенными ногтями

Наращенные ногти очень красивы, но чтобы эта красота радовала вас как можно дольше, необходимо заботиться о ней и беречь ваши ...

Illamasqua раскрывает внутреннее Я
Люди и бренды / 04.12.2010

Illamasqua раскрывает внутреннее Я

Новый, но уже чрезвычайно популярный, бренд из Лондона — Illamasqua, отпраздновал свой второй день рождения в ноябре 2010. Успех этой ...

Особенности гелевого наращивания
Наращивание ногтей / 07.02.2010

Особенности гелевого наращивания

Гель — это современный моделирующий материал для наращивания ногтей. По своему составу — это химический полимер, но по своим свойствам ...

Волшебный массаж стоп
Педикюр / 10.09.2010

Волшебный массаж стоп

Массаж стоп чрезвычайно полезен — он оказывает расслабляющее действие, улучшает кровообращение, снимает усталость и напряжение мышц ног. От этого проходит ...

Маникюр / 02.05.2010

SPA маникюр (видео)

...