11.10.2010
Залог сохранения и наращивания клиентской базы в ногтевом бизнесе – это постоянное освоение новинок, желание и возможность предложить клиентам то, чего пока нет в другом салоне красоты или у другого мастера.
Хороший помощник в этом — творческий подход к работе. С его помощью мастер может создать на ногтях клиентки необычный и креативный дизайн. Беда в том, что не всегда хватает для этого собственной фантазии. Где брать идеи для нового дизайна?
Компания ОлеХаус проводит специальный семинар «Креативное моделирование». На нем объясняется, что слово «креативное» не обязательно означает «сложное», а скорее — «изобретательное», то есть то, что вы можете придумать. Лучшим мастером ногтевого сервиса становится тот, кто сумеет создать работу из воздуха, из ничего — придумать красивый дизайн на пустом месте. Научитесь работать таким образом, и от клиентов не будет отбоя.