Dashing Diva — Новые ощущения от посещения ногтевого салона!

Dashing Diva - "Новые ощущения от посещения ногтевого салона!"Офис компании Dashing Diva находится в Порт-Вашингтоне, Нью-Йорк. В настоящее время, глава компании Джон Чанг (John Chang) руководит бизнесом, в который входят самый большой в мире завод по изготовлению искусственных ногтей — JCI и крупнейший дистрибьютор этой продукции — KMC Exim. Кроме того, Джон Чанг является также одним из создателей такой известной марки как Kiss Products, Inc.

А начиналось все просто. Первый салон Dashing Diva под девизом «Новые ощущения от посещения ногтевого салона!» открылся в октябре 2003 в центре Нью-Йорка под большое количество критических отзывов. Сегодня же под маркой компании существует 30 крупных центров на 3 континентах: в США, Японии, на Филиппинах, в Китае и Кувейте.

До Dashing Diva никто прежде в индустрии красоты не предлагал косметический уход, который бы был не только красивым в итоге, но приятным и интересным для посетителя во время самого процесса. В салонах Dashing Diva с самого начала сделали упор на чистоту и уют — немыслимое для конкурентов того времени дело. Компания Dashing Diva разработала идею ногтевого салона нового образца, воплотила ее в жизнь и сделала стандартом в этом виде бизнеса.

Профессиональное сообщество и СМИ не сразу признали Dashing Diva, но, что более важно, свой выбор сделали клиенты, которые оценили следующие преимущества новых салонов:

— стерилизация всех металлических инструментов, которые контактируют с клиентами;
— фирменные лаки для ногтей и средства по уходу, которые делают маникюр и педикюр долговечными;
— применение только высококачественных лосьонов, скрабов и прочих средств, которые действительно приносят пользу;
— фирменный массаж, который получает каждый посетитель;
— индивидуальный подход и рекомендации по уходу за ногтями;
— высокий уровень сервиса и промо-мероприятий, которые делают каждое посещение салоны долгожданным и приятным;
— учет салонами Dashing Diva последних тенденций моды.

«Новые ощущения от посещения ногтевого салона!» — это больше, чем рекламный слоган, это обязательство, которое компания взяла перед каждым клиентом и которое она всегда выполняет.

Другие статьи:
Многообразие френча
Дизайн ногтей / 14.02.2010

Многообразие френча

Французский маникюр, или френч, настолько широко вошел в ассортимент услуг салонов красоты, что у многих клиентов он стал вызывать ощущение ...

Маникюр 2011: больше элегантности
Маникюр / 01.11.2010

Маникюр 2011: больше элегантности

Маникюр тоже подвержен модным веяниям, может и не таким быстро меняющимся как на одежду, обувь или аксессуары, однако, консерватизмом здесь ...

Обрезной маникюр — основа основ
Маникюр / 08.01.2011

Обрезной маникюр — основа основ

Точное время появления обрезного маникюра как способа ухода за ногтями назвать трудно, гораздо легче сказать, когда появились первые инструменты для ...

Советы по уходу за руками
Уход за ногтями / 02.03.2010

Советы по уходу за руками

О возрасте женщины первыми проговорятся ее руки. Виной тому — особенность строения кожи рук и те обстоятельства, в которых они ...

Маникюр своими силами
Маникюр / 30.03.2010

Маникюр своими силами

Руки, как и наше лицо, всегда на виду, они всегда находятся в поле зрения окружающих людей, они всегда привлекают повышенное ...

Лак для ногтей
Маникюр / 30.01.2010

Лак для ногтей

Лак для ногтей придает женскому образу законченность — он как последний штрих способен придать всей композиции гармоничную завершенность. Благо, выбор ...