Dashing Diva — Новые ощущения от посещения ногтевого салона!

Dashing Diva - "Новые ощущения от посещения ногтевого салона!"Офис компании Dashing Diva находится в Порт-Вашингтоне, Нью-Йорк. В настоящее время, глава компании Джон Чанг (John Chang) руководит бизнесом, в который входят самый большой в мире завод по изготовлению искусственных ногтей — JCI и крупнейший дистрибьютор этой продукции — KMC Exim. Кроме того, Джон Чанг является также одним из создателей такой известной марки как Kiss Products, Inc.

А начиналось все просто. Первый салон Dashing Diva под девизом «Новые ощущения от посещения ногтевого салона!» открылся в октябре 2003 в центре Нью-Йорка под большое количество критических отзывов. Сегодня же под маркой компании существует 30 крупных центров на 3 континентах: в США, Японии, на Филиппинах, в Китае и Кувейте.

До Dashing Diva никто прежде в индустрии красоты не предлагал косметический уход, который бы был не только красивым в итоге, но приятным и интересным для посетителя во время самого процесса. В салонах Dashing Diva с самого начала сделали упор на чистоту и уют — немыслимое для конкурентов того времени дело. Компания Dashing Diva разработала идею ногтевого салона нового образца, воплотила ее в жизнь и сделала стандартом в этом виде бизнеса.

Профессиональное сообщество и СМИ не сразу признали Dashing Diva, но, что более важно, свой выбор сделали клиенты, которые оценили следующие преимущества новых салонов:

— стерилизация всех металлических инструментов, которые контактируют с клиентами;
— фирменные лаки для ногтей и средства по уходу, которые делают маникюр и педикюр долговечными;
— применение только высококачественных лосьонов, скрабов и прочих средств, которые действительно приносят пользу;
— фирменный массаж, который получает каждый посетитель;
— индивидуальный подход и рекомендации по уходу за ногтями;
— высокий уровень сервиса и промо-мероприятий, которые делают каждое посещение салоны долгожданным и приятным;
— учет салонами Dashing Diva последних тенденций моды.

«Новые ощущения от посещения ногтевого салона!» — это больше, чем рекламный слоган, это обязательство, которое компания взяла перед каждым клиентом и которое она всегда выполняет.

Другие статьи:
Как избежать расслоения ногтей
Уход за ногтями / 20.02.2010

Как избежать расслоения ногтей

Проблема слоящихся ногтей, к сожалению, встречается в жизни многих мужчин и женщин. В большинстве случаев эта напасть носит сезонный характер, ...

Cacharel: от маленькой птички к модной империи
Люди и бренды / 02.10.2010

Cacharel: от маленькой птички к модной империи

Популярный модный бренд Cacharel известен большим выбором высококачественной современной и модной женской одежды и аксессуаров. Модели этой торговой марки всегда ...

Расслоение ногтей
Уход за ногтями / 18.03.2010

Расслоение ногтей

С проблемой расслоения ногтей рано или поздно сталкивается любая женщина. Потому что причин этого неприятного явления очень много, и не ...

Правила выбора кистей для дизайна ногтей
Дизайн ногтей / 16.03.2010

Правила выбора кистей для дизайна ногтей

Важное значение имеет размер кисти. Слишком большая кисть замедлит процесс работы, а в некоторых случаях даже может повлиять на качество ...

Neutrogena®: История успеха
Люди и бренды / 16.06.2010

Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание. ...

Catherine Nail Collection
Люди и бренды / 27.05.2010

Catherine Nail Collection

Датой основания немецкой фирмы Catherine Nail Collection считается 1978 год. Ингеборга Фриммель — основатель компании — начала свою профессиональную карьеру ...