Misa: бренд из мечты о красоте

Misa: бренд из мечты о красотеПонятие семьи всегда было очень важным для основателей компании Misa, причем, под семьей они понимают не только многочисленных родственников, но и весь коллектив фирмы, который они вырастили в течение многих лет ведения бизнеса.

Принцип №1 компании — делайте то, что является самым лучшим для клиентов, и сделайте обслуживание действительно личным. С самого начала своей деятельности руководители Misa старались сделать все возможное, чтобы никто из клиентов не чувствовал, что они лишь источники денег для компании. Большинство членов семьи Трэн (основатели марки) — дипломированные мастера маникюра и педикюра, поэтому они прекрасно знали, что хотят и в чем, прежде всего, нуждаются салоны красоты. И теперь, когда компания выросла и марка Misa присутствует во всем мире, руководство пристально следит, что продукция фирмы сделана с использованием передовых технологий, чтобы удовлетворять требованиям профессионалов ногтевой индустрии.

Misa появилась как семейная мечта, чтобы создать захватывающие цвета и формулы, предоставляя профессиональным салонам различные способы привлечения клиентов. Слово «Misa» было взято от имени ангела, поэтому компания стремится создавать красоту для своих клиентов.

Многие оттенки Misa идут на поводу моды и тенденций образа жизни, но в каждой коллекции обязательно присутствуют классические цвета, которые могут использоваться женщинами в любое время — независимо от года, сезона или последнего модного показа. Многие цвета навеяны необычными предметами — так алмазный браслет навел на мысль создания искрящегося лака. Более чем 280 оттенков лака Misa сегодня дают возможность удовлетворить любую потребность современной женщины.

Компания Misa ведет активную благотворительную деятельность, потому что ее сотрудники уверены, что делать мир лучше и красивее необходимо не только за счет выпуска лака или косметики, но и за счет помощи нуждающимся вокруг нас.

Другие статьи:
Как выбрать мастера ногтевого сервиса?
Это интересно / 23.04.2010

Как выбрать мастера ногтевого сервиса?

В наращивании ногтей, в создании на поверхности ногтевой пластины красивого дизайна большую роль играет личность мастера ногтевого сервиса. От умений ...

О типсах
Наращивание ногтей / 07.02.2010

О типсах

Типсы, используемые для наращивания ногтей, должны отвечать очень высоким требованиям: они должны быть достаточно упругими, выдерживать определенную нагрузку и, при ...

Мозоли и волдыри: лечим сами
Уход за ногтями / 24.02.2010

Мозоли и волдыри: лечим сами

Мозоли Мозоли появляются от повышенного давления и трения на участках кожи, подверженных внешнему воздействию. Это защитная реакция организма на стрессовую ...

Маникюр для праздника
Маникюр / 28.03.2010

Маникюр для праздника

Праздничный маникюр – непременное условие завершенного образа в дополнение к наряду, прическе и макияжу. Красивый маникюр вам могут сделать в ...

Компания Coty Inc.
Люди и бренды / 16.08.2010

Компания Coty Inc.

Компания Coty была создана в Париже в 1904 г. Франсуа Коти, которого считают основателем современной парфюмерной промышленности. ...

Классификация моделирования ногтей при помощи фаз
Наращивание ногтей / 28.02.2010

Классификация моделирования ногтей при помощи фаз

Помимо деления моделирующих материалов по типу используемого для наращивания ногтей вещества (гель, акрил, шелк, смола) современные системы моделирования можно классифицировать ...