Misa: бренд из мечты о красоте

Misa: бренд из мечты о красотеПонятие семьи всегда было очень важным для основателей компании Misa, причем, под семьей они понимают не только многочисленных родственников, но и весь коллектив фирмы, который они вырастили в течение многих лет ведения бизнеса.

Принцип №1 компании — делайте то, что является самым лучшим для клиентов, и сделайте обслуживание действительно личным. С самого начала своей деятельности руководители Misa старались сделать все возможное, чтобы никто из клиентов не чувствовал, что они лишь источники денег для компании. Большинство членов семьи Трэн (основатели марки) — дипломированные мастера маникюра и педикюра, поэтому они прекрасно знали, что хотят и в чем, прежде всего, нуждаются салоны красоты. И теперь, когда компания выросла и марка Misa присутствует во всем мире, руководство пристально следит, что продукция фирмы сделана с использованием передовых технологий, чтобы удовлетворять требованиям профессионалов ногтевой индустрии.

Misa появилась как семейная мечта, чтобы создать захватывающие цвета и формулы, предоставляя профессиональным салонам различные способы привлечения клиентов. Слово «Misa» было взято от имени ангела, поэтому компания стремится создавать красоту для своих клиентов.

Многие оттенки Misa идут на поводу моды и тенденций образа жизни, но в каждой коллекции обязательно присутствуют классические цвета, которые могут использоваться женщинами в любое время — независимо от года, сезона или последнего модного показа. Многие цвета навеяны необычными предметами — так алмазный браслет навел на мысль создания искрящегося лака. Более чем 280 оттенков лака Misa сегодня дают возможность удовлетворить любую потребность современной женщины.

Компания Misa ведет активную благотворительную деятельность, потому что ее сотрудники уверены, что делать мир лучше и красивее необходимо не только за счет выпуска лака или косметики, но и за счет помощи нуждающимся вокруг нас.

Другие статьи:
Советы специалистов по укреплению ногтей
Уход за ногтями / 20.02.2010

Советы специалистов по укреплению ногтей

О пользе желатина для крепости ногтей стали говорить еще в 50-х годах прошлого века, его принимали внутрь многие женщины в ...

Национальные особенности маникюра
Маникюр / 08.02.2010

Национальные особенности маникюра

Самый известный «национальный» вид маникюра — французский — почти не имеет отношения к Франции, он был разработан Джефом Пинком, главой ...

Люди и бренды / 08.03.2010

Компания Professional Nails

Компания Professional Nails поставляет на российский рынок материалы для наращивания — акриловые системы и гели — мирового качества и по ...

О пользе ходьбы босиком
Уход за ногтями / 14.07.2010

О пользе ходьбы босиком

Представьте себе — лето, теплая погода и вы идете босыми ногами по свежей мягкой траве, ступаете на теплую землю, бежите ...

Модные ногти в 2010 году
Маникюр / 04.02.2010

Модные ногти в 2010 году

Чтобы внешний вид ваших ногтей стал более модным, иногда достаточно самого малого, например, сменить цвет лака. Тем более, что такое ...

Все что нужно для домашнего педикюра
Педикюр / 10.12.2010

Все что нужно для домашнего педикюра

Если вы решились делать педикюр самостоятельно, то вам потребуется много специальных материалов и инструментов, которые ранее вы видели только в ...