Понятие семьи всегда было очень важным для основателей компании Misa, причем, под семьей они понимают не только многочисленных родственников, но и весь коллектив фирмы, который они вырастили в течение многих лет ведения бизнеса.
Принцип №1 компании — делайте то, что является самым лучшим для клиентов, и сделайте обслуживание действительно личным. С самого начала своей деятельности руководители Misa старались сделать все возможное, чтобы никто из клиентов не чувствовал, что они лишь источники денег для компании. Большинство членов семьи Трэн (основатели марки) — дипломированные мастера маникюра и педикюра, поэтому они прекрасно знали, что хотят и в чем, прежде всего, нуждаются салоны красоты. И теперь, когда компания выросла и марка Misa присутствует во всем мире, руководство пристально следит, что продукция фирмы сделана с использованием передовых технологий, чтобы удовлетворять требованиям профессионалов ногтевой индустрии.
Misa появилась как семейная мечта, чтобы создать захватывающие цвета и формулы, предоставляя профессиональным салонам различные способы привлечения клиентов. Слово «Misa» было взято от имени ангела, поэтому компания стремится создавать красоту для своих клиентов.
Многие оттенки Misa идут на поводу моды и тенденций образа жизни, но в каждой коллекции обязательно присутствуют классические цвета, которые могут использоваться женщинами в любое время — независимо от года, сезона или последнего модного показа. Многие цвета навеяны необычными предметами — так алмазный браслет навел на мысль создания искрящегося лака. Более чем 280 оттенков лака Misa сегодня дают возможность удовлетворить любую потребность современной женщины.
Компания Misa ведет активную благотворительную деятельность, потому что ее сотрудники уверены, что делать мир лучше и красивее необходимо не только за счет выпуска лака или косметики, но и за счет помощи нуждающимся вокруг нас.