Misa: бренд из мечты о красоте

Misa: бренд из мечты о красотеПонятие семьи всегда было очень важным для основателей компании Misa, причем, под семьей они понимают не только многочисленных родственников, но и весь коллектив фирмы, который они вырастили в течение многих лет ведения бизнеса.

Принцип №1 компании — делайте то, что является самым лучшим для клиентов, и сделайте обслуживание действительно личным. С самого начала своей деятельности руководители Misa старались сделать все возможное, чтобы никто из клиентов не чувствовал, что они лишь источники денег для компании. Большинство членов семьи Трэн (основатели марки) — дипломированные мастера маникюра и педикюра, поэтому они прекрасно знали, что хотят и в чем, прежде всего, нуждаются салоны красоты. И теперь, когда компания выросла и марка Misa присутствует во всем мире, руководство пристально следит, что продукция фирмы сделана с использованием передовых технологий, чтобы удовлетворять требованиям профессионалов ногтевой индустрии.

Misa появилась как семейная мечта, чтобы создать захватывающие цвета и формулы, предоставляя профессиональным салонам различные способы привлечения клиентов. Слово «Misa» было взято от имени ангела, поэтому компания стремится создавать красоту для своих клиентов.

Многие оттенки Misa идут на поводу моды и тенденций образа жизни, но в каждой коллекции обязательно присутствуют классические цвета, которые могут использоваться женщинами в любое время — независимо от года, сезона или последнего модного показа. Многие цвета навеяны необычными предметами — так алмазный браслет навел на мысль создания искрящегося лака. Более чем 280 оттенков лака Misa сегодня дают возможность удовлетворить любую потребность современной женщины.

Компания Misa ведет активную благотворительную деятельность, потому что ее сотрудники уверены, что делать мир лучше и красивее необходимо не только за счет выпуска лака или косметики, но и за счет помощи нуждающимся вокруг нас.

Другие статьи:
Компания Coty Inc.
Люди и бренды / 16.08.2010

Компания Coty Inc.

Компания Coty была создана в Париже в 1904 г. Франсуа Коти, которого считают основателем современной парфюмерной промышленности. ...

Многообразие френча
Дизайн ногтей / 14.02.2010

Многообразие френча

Французский маникюр, или френч, настолько широко вошел в ассортимент услуг салонов красоты, что у многих клиентов он стал вызывать ощущение ...

Ногти, волосы и… диеты
Это интересно / 01.05.2010

Ногти, волосы и… диеты

Здоровый образ жизни становится не просто врачебной рекомендацией, но и модным трендом — мы стремимся правильно питаться и заниматься спортом. ...

Популярно о дизайне ногтей
Дизайн ногтей / 19.02.2010

Популярно о дизайне ногтей

Дизайн ногтей — это искусство украшения натуральных или искусственных ногтей, известное также под именем «нейл-арта» (от англ. nail art). Хороший ...

Средства по уходу за пятками
Уход за ногтями / 29.09.2010

Средства по уходу за пятками

Лето, тепло и открытая обувь — все эти факторы заставляют более внимательно отнестись к состоянию наших стоп и, особенно, пяток. ...

Лак для ногтей: выбираем правильно
Маникюр / 29.01.2010

Лак для ногтей: выбираем правильно

Покупка лака для ногтей уже настолько традиционный женский поступок, что мы часто делаем его машинально, обращая внимание только на оттенок, ...