Эта история началась в 1993 году, когда Натали Блум начала продавать поздравительные открытки и подарки, которые она изготавливала в родительском доме. «Когда я начала свою деятельность, у меня не было далеко идущих планов», — поясняет Натали, — «я просто делала качественные вещи, которые увлекали меня с точки зрения дизайна».
Натали Блум было всего 22 года, когда она решила оставить свою работу графического дизайнера и начать собственный бизнес, основав косметический бренд.
Любовь Натали к натуральным ингредиентам и красивой упаковке скоро превратила хобби в бизнес и сильный бренд. Косметическая линейка стала включать эфирные и массажные масла и ароматические бальзамы для губ. Позже в ассортименте появились средства по уходу за глазами и средства для маникюра.
За семнадцать лет своего существования, компания Bloom достигла ассортимента продукции, насчитывающего более, чем 300 наименований. Бренд Bloom сегодня известен и признан на всем пространстве от Бангкока до Лондона и Беверли Хиллз.
Творческий потенциал Натали, страсть к работе и интуиция помогли создать известную марку в индустрии красоты.
И сегодня Натали продолжает активно участвовать в жизни компании, несмотря на наличие трех маленьких детей.