21.04.2011
В компании «Л’Этуаль» объявили о начале производства линии косметики под собственным брендом. В продуктовой линейке будет представлено 370 средств декоративной косметики и более 100 аксессуаров (кисти, щипцы для ресниц, пинцеты, ножницы), а также заколки, ленты, косметички и многое другое. Продукция будет выпускаться в черной лаконичной упаковке, примерный ценовой сегмент — от 300 до 500 рублей.
По заверениям компании, производство каждого наименования товара будет располагаться в той стране и на том заводе, где можно будет получить наилучшее качество.
Креативное руководство новой марки досталось директору по маркетингу компании «Л’Этуаль» Михаилу Щедрину. Рекламными лицами бренда станут Патрисия Каас и Мария Шукшина.