Компания La Mirage Beauty

Компания La Mirage BeautyКомпания La Mirage Beauty появилась на российском рынке в 1997 году. Свою деятельность она начала с поставок материалов и препаратов всемирно известного американского концерна FPO (for professional only), производящего профессиональную продукцию для моделирования ногтей и ухода за руками и ногами.

Линейка препаратов FPO включает в себя несколько марок: акриловая линия PINNACLE, трехфазная смола Lightbox, однофазный евро-гель EGO, линия spa-маникюра NATURAL от PINNACLE и линия spa-педикюра SoHo от PINNACLE. Последние новинки — линия spa-космоцевтики FUSION и новая система моделирования ногтей NXT от PINNACLE.

Концерн FPO не только производит широкую гамму продукции, но и обучает применению своих препаратов. Ежегодные тренинги компании собирают представителей из различных стран мира. Компания La Mirage Beauty, будучи официальным представителем FPO, имеет собственный учебный центр в России по подготовке мастеров по маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей. Преподаватели центра La Mirage Beauty Education прошли обучение в США.

Семинары учебного центра рассказывают не только об особенностях применения продукции, они раскрывают слушателям состав продуктов, их воздействие на живые ткани организма. Обучение в La Mirage Beauty позволяет повысить свою квалификацию мастерам различного уровня. Обучение построено по академическому принципу, имеет регулярный характер и затрагивает различные аспекты, касающиеся современного маникюра и педикюра. Выпускники учебного центра постоянно занимают ведущие призовые места на профессиональных российских и международных конкурсах ногтевого сервиса в Европе и США.

«Я долго искала препараты очень высокого уровня для профессионального использования, — говорит глава компании La Mirage Beauty Наталья Кулешова, — и все то, что я тестировала, не удовлетворяло моим требованиям. Одним из немногих производителей, выпускающих максимальный ассортимент высокотехнологичных препаратов, аксессуаров и инструментов для ногтевого сервиса, оказалась компания FPO (For Professionals Only) США. Те их марки, с которыми я познакомилась на выставке BBSI в 1997 году в Лас-Вегасе, показались мне лучшими. Таким образом началось наше сотрудничество. И я не ошиблась».

Слоганом компании FPO служит фраза FOR ТHOSE WHO KNOW — «для тех, кто знает». Компания понимает и знает требования свих клиентов, любит их и всегда ждет к себе в гости.

Другие статьи:
Белые пятна на ногтях
Уход за ногтями / 04.02.2010

Белые пятна на ногтях

Ногти – это зеркало, показывающее состояние здоровья нашего организма. Малейшие изменения внешнего вида ногтей — «звоночек» о возможном развитии той ...

Жидкости для снятия лака
Это интересно / 03.02.2010

Жидкости для снятия лака

Современный уход за ногтями предусматривает использование огромного количества косметических средств. И резонный вопрос — как все эти препараты воздействуют на ...

Giorgio Armani — король стиля
Люди и бренды / 13.07.2010

Giorgio Armani — король стиля

Armani Group — знаменитый на весь мир бренд в области моды и дизайна. Он занимается разработкой, производством и торговлей модной ...

Аппаратный педикюр: плюсы и минусы
Педикюр / 25.02.2010

Аппаратный педикюр: плюсы и минусы

Уход за ногами и прочие эстетические процедуры, которые объединяет понятие педикюра, различаются по способам удаления лишних частиц кожи и грубых ...

Как выбрать пилочку для ногтей
Маникюр / 23.04.2010

Как выбрать пилочку для ногтей

Пилочка для ногтей — основной инструмент обработки и моделирования при уходе за вашими ноготками. Однако, пилка пилке рознь и не ...

Акриловая объемная лепка
Наращивание ногтей / 27.04.2010

Акриловая объемная лепка

Акрил может применяться не только для наращивания ногтей и удлинения ногтевой пластины. Сегодня этот материал широко используется в дизайне ногтей ...