Компания La Mirage Beauty

Компания La Mirage BeautyКомпания La Mirage Beauty появилась на российском рынке в 1997 году. Свою деятельность она начала с поставок материалов и препаратов всемирно известного американского концерна FPO (for professional only), производящего профессиональную продукцию для моделирования ногтей и ухода за руками и ногами.

Линейка препаратов FPO включает в себя несколько марок: акриловая линия PINNACLE, трехфазная смола Lightbox, однофазный евро-гель EGO, линия spa-маникюра NATURAL от PINNACLE и линия spa-педикюра SoHo от PINNACLE. Последние новинки — линия spa-космоцевтики FUSION и новая система моделирования ногтей NXT от PINNACLE.

Концерн FPO не только производит широкую гамму продукции, но и обучает применению своих препаратов. Ежегодные тренинги компании собирают представителей из различных стран мира. Компания La Mirage Beauty, будучи официальным представителем FPO, имеет собственный учебный центр в России по подготовке мастеров по маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей. Преподаватели центра La Mirage Beauty Education прошли обучение в США.

Семинары учебного центра рассказывают не только об особенностях применения продукции, они раскрывают слушателям состав продуктов, их воздействие на живые ткани организма. Обучение в La Mirage Beauty позволяет повысить свою квалификацию мастерам различного уровня. Обучение построено по академическому принципу, имеет регулярный характер и затрагивает различные аспекты, касающиеся современного маникюра и педикюра. Выпускники учебного центра постоянно занимают ведущие призовые места на профессиональных российских и международных конкурсах ногтевого сервиса в Европе и США.

«Я долго искала препараты очень высокого уровня для профессионального использования, — говорит глава компании La Mirage Beauty Наталья Кулешова, — и все то, что я тестировала, не удовлетворяло моим требованиям. Одним из немногих производителей, выпускающих максимальный ассортимент высокотехнологичных препаратов, аксессуаров и инструментов для ногтевого сервиса, оказалась компания FPO (For Professionals Only) США. Те их марки, с которыми я познакомилась на выставке BBSI в 1997 году в Лас-Вегасе, показались мне лучшими. Таким образом началось наше сотрудничество. И я не ошиблась».

Слоганом компании FPO служит фраза FOR ТHOSE WHO KNOW — «для тех, кто знает». Компания понимает и знает требования свих клиентов, любит их и всегда ждет к себе в гости.

Другие статьи:
Способы наращивания ногтей
Наращивание ногтей / 13.02.2010

Способы наращивания ногтей

Наращивание ногтей приобрело свою популярность потому, что оно позволяет женщинам экономить время, но при этом всегда иметь красивые ногти. Современный ...

Национальные особенности маникюра
Маникюр / 08.02.2010

Национальные особенности маникюра

Самый известный «национальный» вид маникюра — французский — почти не имеет отношения к Франции, он был разработан Джефом Пинком, главой ...

Жидкости для снятия лака
Это интересно / 03.02.2010

Жидкости для снятия лака

Современный уход за ногтями предусматривает использование огромного количества косметических средств. И резонный вопрос — как все эти препараты воздействуют на ...

Электрический маникюрный набор
Уход за ногтями / 10.06.2010

Электрический маникюрный набор

Уход за ногтями – дело для каждой женщины необходимое, но и весьма затратное по времени. Чтобы ногти были красивыми, над ...

Модный и стильный дизайн ногтей в 2010 году
Дизайн ногтей / 06.08.2010

Модный и стильный дизайн ногтей в 2010 году

Искусство дизайна ногтей способно дополнить ваш образ, выгодно оттенив деловой костюм или придав праздничному наряду чуть больше карнавального блеска. Зародившись ...

Наращивание ногтей / 03.05.2010

Наращивание ногтей золотом

Источник статьи: Видеоблог Nogteff.ru ...