Компания La Mirage Beauty

Компания La Mirage BeautyКомпания La Mirage Beauty появилась на российском рынке в 1997 году. Свою деятельность она начала с поставок материалов и препаратов всемирно известного американского концерна FPO (for professional only), производящего профессиональную продукцию для моделирования ногтей и ухода за руками и ногами.

Линейка препаратов FPO включает в себя несколько марок: акриловая линия PINNACLE, трехфазная смола Lightbox, однофазный евро-гель EGO, линия spa-маникюра NATURAL от PINNACLE и линия spa-педикюра SoHo от PINNACLE. Последние новинки — линия spa-космоцевтики FUSION и новая система моделирования ногтей NXT от PINNACLE.

Концерн FPO не только производит широкую гамму продукции, но и обучает применению своих препаратов. Ежегодные тренинги компании собирают представителей из различных стран мира. Компания La Mirage Beauty, будучи официальным представителем FPO, имеет собственный учебный центр в России по подготовке мастеров по маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей. Преподаватели центра La Mirage Beauty Education прошли обучение в США.

Семинары учебного центра рассказывают не только об особенностях применения продукции, они раскрывают слушателям состав продуктов, их воздействие на живые ткани организма. Обучение в La Mirage Beauty позволяет повысить свою квалификацию мастерам различного уровня. Обучение построено по академическому принципу, имеет регулярный характер и затрагивает различные аспекты, касающиеся современного маникюра и педикюра. Выпускники учебного центра постоянно занимают ведущие призовые места на профессиональных российских и международных конкурсах ногтевого сервиса в Европе и США.

«Я долго искала препараты очень высокого уровня для профессионального использования, — говорит глава компании La Mirage Beauty Наталья Кулешова, — и все то, что я тестировала, не удовлетворяло моим требованиям. Одним из немногих производителей, выпускающих максимальный ассортимент высокотехнологичных препаратов, аксессуаров и инструментов для ногтевого сервиса, оказалась компания FPO (For Professionals Only) США. Те их марки, с которыми я познакомилась на выставке BBSI в 1997 году в Лас-Вегасе, показались мне лучшими. Таким образом началось наше сотрудничество. И я не ошиблась».

Слоганом компании FPO служит фраза FOR ТHOSE WHO KNOW — «для тех, кто знает». Компания понимает и знает требования свих клиентов, любит их и всегда ждет к себе в гости.

Другие статьи:
BABOR — Красота как жизненное кредо
Люди и бренды / 23.08.2010

BABOR — Красота как жизненное кредо

История марки BABOR насчитывает уже более 50 лет. Она началась в 1956 году с гениального изобретения никому пока на тот ...

Spa-педикюр
Педикюр / 23.02.2010

Spa-педикюр

Spa-педикюр — это такое же удовольствие для вашего организма, как и spa-маникюр. Во время этой продолжительной процедуры ваши ноги станут ...

Вросший ноготь — причины, профилактика и лечение
Уход за ногтями / 28.01.2010

Вросший ноготь — причины, профилактика и лечение

Вросший ноготь — это такое заболевания ногтя, при котором ногтевая пластина врастает в боковую часть ногтевого валика. Проблема вросшего ногтя ...

IsaDora — уникальная концепция в мире косметики
Люди и бренды / 22.06.2010

IsaDora — уникальная концепция в мире косметики

Линия декоративной косметики IsaDora появилась на косметическом рынке в 1983 году, ее запустила шведская компания Invima AB. Благодаря очевидным преимуществам: ...

Маникюр с использованием пемзы
Маникюр / 21.08.2010

Маникюр с использованием пемзы

В настоящей женщине все должно быть прекрасно: и одежда, и обувь, и макияж, и модная прическа, и, конечно, маникюр. Причем ...

Советы по уходу за руками
Уход за ногтями / 02.03.2010

Советы по уходу за руками

О возрасте женщины первыми проговорятся ее руки. Виной тому — особенность строения кожи рук и те обстоятельства, в которых они ...