Выбираем гелевую систему для наращивания

Выбираем гелевую систему для наращиванияВыбирая производителя геля, делайте выбор в пользу компаний, которые самостоятельно занимаются научными исследованиями, а также у которых принято тестировать образцы продукции в салонах красоты. Предварительные испытания позволяют подобрать материал под особенности индивидуального применения.

Обращайте внимание на объем информации, которую предоставляет бренд для своих покупателей: на сайте, в инструкциях и рекламных проспектах. Информация должна быть исчерпывающей.

Лучше приобретать гелевые системы у официального дилера и представителя — так вы получите не только хорошую цену, но и сервисное обслуживание и поддержку.

Если вы оказываете и другие услуги, кроме гелевого наращивания, то выбирайте компанию, в ассортименте которой есть и иная продукция: акрил, препараты для маникюра и педикюра, материалы для шелкового обертывания и так далее. Проще работать с одной маркой.

Желательно, если гели выбранного производителя имеют широкую номенклатуру разновидностей: гель-лаки, оттеночные гели, гели с блестками, прозрачные гели для закрепления. Это позволит предлагать широкий спектр услуг свои клиентам.

Некоторые гелевые системы обладают настолько хорошей репутацией, что клиенты интересуются наращиванием именно этими материалами. Например, многие женщины предпочитают гели компании IBD, на популярный бренд можно ставить даже повышенные цены.

Предпочтительны системы последнего поколения, те — где использование праймера перед наращиванием не обязательно, такие материалы меньше травмируют натуральный ноготь.

Хорошо, если помимо собственно гелей для наращивания, компания выпускает и фирменные УФ-лампы для сушки. Во-первых, в фирменном аппарате полимеризация проходит быстрее, во-вторых, серьезный бренд обычно выпускает серьезный аппарат, где есть и сушка, и встроенный таймер, и широкий спектр применения (маникюр, педикюр), и длительный срок гарантии.

Если производитель геля также выпускает сопутствующий ассортимент клея, пилок, верхних покрытий, лосьона для рук, масла для кутикулы, то продажа этих материалов и препаратов клиентам для домашнего ухода даст вам дополнительный заработок.

Другие статьи:
Косметика Ив Роше (Yves Rocher)
Люди и бренды / 28.07.2010

Косметика Ив Роше (Yves Rocher)

Всё началось в далеких 30-х годах прошлого века, когда основатель будущего всемирного концерна, а тогда ещё совсем ребенок — Ив ...

Узоры для ногтей в восточном стиле
Дизайн ногтей / 22.03.2010

Узоры для ногтей в восточном стиле

Восток для представителей европейской цивилизации всегда казался загадочным, наполненным мистикой и особой философией. Эстетика Востока притягивает взор, а искусство кажется ...

Люди и бренды / 09.03.2010

Компания «Nail Fashion»

Американская компания «Nail Fashion» занимается производством и продажей профессиональных материалов для наращивания ногтей (гель, акрил), а также разнообразных средств для ...

Обучение и уроки / 05.03.2010

Дизайн ногтей «Влюбленный лебедь» (видео)

Рисунок на натуральных длинных ногтях. Использованы розовые лаки разных оттенков: темно-розовый, розовый, светло-розовый и белый. Сначала наносится базовое покрытие на ...

Забота о руках начинается с малого
Уход за ногтями / 18.03.2010

Забота о руках начинается с малого

Кожа рук стареет быстрее и часто выдает настоящий возраст женщины. Пренебрежение уходом за руками чревато ранним увяданием кожи на них, ...

Делаем мраморный узор
Обучение и уроки / 27.12.2010

Делаем мраморный узор

На одном из зарубежных сайтов встретила технику оригинального нанесения «мраморного» узора или узора с «водоворотами». ...