Выбираем гелевую систему для наращивания

Выбираем гелевую систему для наращиванияВыбирая производителя геля, делайте выбор в пользу компаний, которые самостоятельно занимаются научными исследованиями, а также у которых принято тестировать образцы продукции в салонах красоты. Предварительные испытания позволяют подобрать материал под особенности индивидуального применения.

Обращайте внимание на объем информации, которую предоставляет бренд для своих покупателей: на сайте, в инструкциях и рекламных проспектах. Информация должна быть исчерпывающей.

Лучше приобретать гелевые системы у официального дилера и представителя — так вы получите не только хорошую цену, но и сервисное обслуживание и поддержку.

Если вы оказываете и другие услуги, кроме гелевого наращивания, то выбирайте компанию, в ассортименте которой есть и иная продукция: акрил, препараты для маникюра и педикюра, материалы для шелкового обертывания и так далее. Проще работать с одной маркой.

Желательно, если гели выбранного производителя имеют широкую номенклатуру разновидностей: гель-лаки, оттеночные гели, гели с блестками, прозрачные гели для закрепления. Это позволит предлагать широкий спектр услуг свои клиентам.

Некоторые гелевые системы обладают настолько хорошей репутацией, что клиенты интересуются наращиванием именно этими материалами. Например, многие женщины предпочитают гели компании IBD, на популярный бренд можно ставить даже повышенные цены.

Предпочтительны системы последнего поколения, те — где использование праймера перед наращиванием не обязательно, такие материалы меньше травмируют натуральный ноготь.

Хорошо, если помимо собственно гелей для наращивания, компания выпускает и фирменные УФ-лампы для сушки. Во-первых, в фирменном аппарате полимеризация проходит быстрее, во-вторых, серьезный бренд обычно выпускает серьезный аппарат, где есть и сушка, и встроенный таймер, и широкий спектр применения (маникюр, педикюр), и длительный срок гарантии.

Если производитель геля также выпускает сопутствующий ассортимент клея, пилок, верхних покрытий, лосьона для рук, масла для кутикулы, то продажа этих материалов и препаратов клиентам для домашнего ухода даст вам дополнительный заработок.

Другие статьи:
Мужской маникюр
Маникюр / 25.01.2010

Мужской маникюр

Еще совсем недавно маникюр считался исключительно женским занятием, однако, сегодня к мастерам маникюра все чаще стали обращаться и мужчины. Для ...

Модный микс: яркие лаки и босоножки
Педикюр / 12.08.2009

Модный микс: яркие лаки и босоножки

В мире моды все непостоянно. Еще недавно лак для ногтей подбирали в тон губной помаде, потом стали грамотно сочетать лак ...

Градиентный маникюр: основные виды
Маникюр / 13.10.2012

Градиентный маникюр: основные виды

Маникюр с градиентом — когда ногти окрашиваются не однотонной заливкой, а с переходом одного цвета в другой — несомненный хит ...

Водопадный дизайн ногтей
Дизайн ногтей / 20.02.2010

Водопадный дизайн ногтей

Водопадный дизайн ногтей (или техника дизайна «водопад») — это комбинированная технология, в процессе которой используются сразу и акрил, и гель. ...

Модный эффект — кракелирование ногтей
Дизайн ногтей / 14.02.2010

Модный эффект — кракелирование ногтей

Винтаж, ретро-стиль правят балом в мире современной моды. Дизайнерам хочется все состарить, в том числе и лак на ногтях. Поэтому ...

И снова о слоящихся ногтях
Уход за ногтями / 05.08.2010

И снова о слоящихся ногтях

Быть обладательницами красивых, прочных и блестящих ногтей от природы повезло далеко не всем женщинам. Но, что не досталось по наследству, ...