Выбираем гелевую систему для наращивания

Выбираем гелевую систему для наращиванияВыбирая производителя геля, делайте выбор в пользу компаний, которые самостоятельно занимаются научными исследованиями, а также у которых принято тестировать образцы продукции в салонах красоты. Предварительные испытания позволяют подобрать материал под особенности индивидуального применения.

Обращайте внимание на объем информации, которую предоставляет бренд для своих покупателей: на сайте, в инструкциях и рекламных проспектах. Информация должна быть исчерпывающей.

Лучше приобретать гелевые системы у официального дилера и представителя — так вы получите не только хорошую цену, но и сервисное обслуживание и поддержку.

Если вы оказываете и другие услуги, кроме гелевого наращивания, то выбирайте компанию, в ассортименте которой есть и иная продукция: акрил, препараты для маникюра и педикюра, материалы для шелкового обертывания и так далее. Проще работать с одной маркой.

Желательно, если гели выбранного производителя имеют широкую номенклатуру разновидностей: гель-лаки, оттеночные гели, гели с блестками, прозрачные гели для закрепления. Это позволит предлагать широкий спектр услуг свои клиентам.

Некоторые гелевые системы обладают настолько хорошей репутацией, что клиенты интересуются наращиванием именно этими материалами. Например, многие женщины предпочитают гели компании IBD, на популярный бренд можно ставить даже повышенные цены.

Предпочтительны системы последнего поколения, те — где использование праймера перед наращиванием не обязательно, такие материалы меньше травмируют натуральный ноготь.

Хорошо, если помимо собственно гелей для наращивания, компания выпускает и фирменные УФ-лампы для сушки. Во-первых, в фирменном аппарате полимеризация проходит быстрее, во-вторых, серьезный бренд обычно выпускает серьезный аппарат, где есть и сушка, и встроенный таймер, и широкий спектр применения (маникюр, педикюр), и длительный срок гарантии.

Если производитель геля также выпускает сопутствующий ассортимент клея, пилок, верхних покрытий, лосьона для рук, масла для кутикулы, то продажа этих материалов и препаратов клиентам для домашнего ухода даст вам дополнительный заработок.

Другие статьи:
Люди и бренды / 08.03.2010

Компания Professional Nails

Компания Professional Nails поставляет на российский рынок материалы для наращивания — акриловые системы и гели — мирового качества и по ...

Spa-маникюр
Маникюр / 10.02.2010

Spa-маникюр

Есть такая расхожая фраза: «Если хочешь узнать возраст женщины, посмотри на ее руки». Однако, если для ухода за руками вы ...

Лак для ногтей: тысячелетняя история
Это интересно / 25.04.2011

Лак для ногтей: тысячелетняя история

Лак для ногтей сегодня знаком каждой женщине, а то и мужчине: появляться на публике без декоративного маникюра считается неприличным. Используется ...

Наращивание ногтей на типсах
Наращивание ногтей / 14.08.2010

Наращивание ногтей на типсах

Женщины издревле стремились удлинить свои ногти. Сперва это были собственные ногти, но позже на помощь пришла и технология. Первое время ...

Торговая марка Nubar
Люди и бренды / 23.05.2010

Торговая марка Nubar

Бренд Nubar родом из Америки и принадлежит косметической фирме Nubar Cosmetic Products. Основной ассортимент Nubar — это различные лаки для ...

Уход за кожей рук и ногтями с помощью лимона
Уход за ногтями / 17.02.2010

Уход за кожей рук и ногтями с помощью лимона

Лимон — это не просто полезный фрукт с витаминами. Чистый лимонный сок обладает отличными очищающими свойствами и предохранит руки от ...