Выбираем гелевую систему для наращивания

Выбираем гелевую систему для наращиванияВыбирая производителя геля, делайте выбор в пользу компаний, которые самостоятельно занимаются научными исследованиями, а также у которых принято тестировать образцы продукции в салонах красоты. Предварительные испытания позволяют подобрать материал под особенности индивидуального применения.

Обращайте внимание на объем информации, которую предоставляет бренд для своих покупателей: на сайте, в инструкциях и рекламных проспектах. Информация должна быть исчерпывающей.

Лучше приобретать гелевые системы у официального дилера и представителя — так вы получите не только хорошую цену, но и сервисное обслуживание и поддержку.

Если вы оказываете и другие услуги, кроме гелевого наращивания, то выбирайте компанию, в ассортименте которой есть и иная продукция: акрил, препараты для маникюра и педикюра, материалы для шелкового обертывания и так далее. Проще работать с одной маркой.

Желательно, если гели выбранного производителя имеют широкую номенклатуру разновидностей: гель-лаки, оттеночные гели, гели с блестками, прозрачные гели для закрепления. Это позволит предлагать широкий спектр услуг свои клиентам.

Некоторые гелевые системы обладают настолько хорошей репутацией, что клиенты интересуются наращиванием именно этими материалами. Например, многие женщины предпочитают гели компании IBD, на популярный бренд можно ставить даже повышенные цены.

Предпочтительны системы последнего поколения, те — где использование праймера перед наращиванием не обязательно, такие материалы меньше травмируют натуральный ноготь.

Хорошо, если помимо собственно гелей для наращивания, компания выпускает и фирменные УФ-лампы для сушки. Во-первых, в фирменном аппарате полимеризация проходит быстрее, во-вторых, серьезный бренд обычно выпускает серьезный аппарат, где есть и сушка, и встроенный таймер, и широкий спектр применения (маникюр, педикюр), и длительный срок гарантии.

Если производитель геля также выпускает сопутствующий ассортимент клея, пилок, верхних покрытий, лосьона для рук, масла для кутикулы, то продажа этих материалов и препаратов клиентам для домашнего ухода даст вам дополнительный заработок.

Другие статьи:
Обучение и уроки / 28.02.2010

Наращивание ногтей на верхних формах (видео)

Использование верхних форм — один из способов быстрого и качественного наращивания ногтей. Суть метода заключается в первоначальном выкладывании жидкого акрила ...

Уход за ногтями / 15.02.2010

Болезни ногтей

Вросший ноготь С ситуацией вросшего ногтя сталкивался почти каждый. Опознать его легко — ноготь врезается в кожу пальца, от чего ...

Дизайн ногтей / 03.03.2010

Дизайн с фимо «Бананы» (видео)

Для этого дизайна вам потебуются: — лак или краска розового цвета, — карандаш с салатовым и оливковым оттенком, — верхнее ...

Duri Cosmetics
Люди и бренды / 07.04.2011

Duri Cosmetics

Компания Duri Cosmetics была основана в 1990 году в Нью-Йорке как производитель и дистрибьютор лака для ногтей, серии по уходу ...

Коррекция ногтей / 11.04.2010

Коррекция акрилового френча (видео)

Коррекция наращенных ногтей обычно производится через 2-3 недели после наращивания. За это время натуральный ноготь успевает отрасти и, во-первых, становится ...

Красивые длинные ногти — это не так сложно
Наращивание ногтей / 25.03.2010

Красивые длинные ногти — это не так сложно

Современной женщине получить ногти необходимой длины не так сложно, как это кажется. И для этого ей совсем не обязательно очень ...