Выбираем акриловую систему для наращивания

Выбираем акриловую систему для наращиванияОтдавайте предпочтение профессиональным маркам. Тем, которые предназначены для использования мастерами ногтевого сервиса в салонах красоты.

Лучше использовать ту марку, производитель которой не ограничивается продажей, но также проводит обучение и тренинги для мастеров. Любая акриловая система имеет нюансы использования, хорошо узнать которые можно только на специальном тренинге. Использовать материал без предварительной проверки — это как покупать кота в мешке.

Хорошие акриловые системы содержат только качественные ингредиенты. От них зависят стойкость цвета, отсутствие желтизны и возможное отслаивание материала.

Подбирайте материал под свою технику работы. Моделируете ли вы быстро или медленно, нужна ли вам быстрая полимеризация или предпочтителен медленно отвердевающий материал? Быть может вам нужен специальный акрил для участия в конкурсе мастеров? Работаете ли вы с цветными акрилами или красите ногти после наращивания? Удобно ли вам работать с эти материалом, устраивает ли его консистенция и цвет? Только ответив на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти свою марку.

Система для работы должна устраивать ваших клиентов. Подходит ли она для работы с проблемными ногтями? Как долго она держится на ногтях? Вызывает и она аллергию? Присутствует ли в гамме расцветок нужный вам и вашим клиентам цвет?

Если вы специализируетесь на дизайне ногтей, акриловая система должна включать необходимые для этого компоненты — возможность выбора цвета и составы с декором (блестками).

Немаловажен вопрос цены. Акриловая система должна обеспечивать такую себестоимость услуги, чтобы вы могли ставить конкурентоспособные цены и при этом оставаться с прибылью. С этой точки зрения интересны производители, предлагающие скидки, накопительные программы и экономичные упаковки.

Желательно, если выбранный бренд предлагал и материалы для домашнего использования. Тогда вы сможете дать своим клиентам фирменный уход и в промежутках между наращиваниями.

Другие статьи:
Рецепты от потливости рук
Уход за ногтями / 20.03.2010

Рецепты от потливости рук

Потные руки — не очень приятное явление. Они вызывают беспокойство и чувство неловкости, они постоянно кажутся холодными и влажными, даже ...

Eyeko — красивый лондонский стиль
Люди и бренды / 13.05.2011

Eyeko — красивый лондонский стиль

В переводе с японского «Eyeko» означает «любовь». Этот бренд был основан Максом и Ниной Лейкинд в Лондоне в 2000 году. ...

Габриэль «Коко» Шанель
Люди и бренды / 06.07.2010

Габриэль «Коко» Шанель

Детство основательницы бренда Chanel легким не назовешь. Габриэль Шанель родилась в 1883 году в бедной семье, и после смерти матери ...

Советы от Паулы Бегун по уходу за ногтями
Уход за ногтями / 29.10.2011

Советы от Паулы Бегун по уходу за ногтями

Ногти — это очень важная часть ваших рук, поэтому заботиться о них надо соответствующим образом. К ногтям надо относится как ...

История марки Bourjois
Люди и бренды / 12.08.2010

История марки Bourjois

Историю компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась ...

Cult Nails — мечта о собственном лаке
Люди и бренды / 05.03.2011

Cult Nails — мечта о собственном лаке

Cult Nails — это мечта хозяйки блога R3 Daily — Марии Моррисон, которая стала реальностью. Еще будучи маленькой девочкой, Мария ...