Отдавайте предпочтение профессиональным маркам. Тем, которые предназначены для использования мастерами ногтевого сервиса в салонах красоты.
Лучше использовать ту марку, производитель которой не ограничивается продажей, но также проводит обучение и тренинги для мастеров. Любая акриловая система имеет нюансы использования, хорошо узнать которые можно только на специальном тренинге. Использовать материал без предварительной проверки — это как покупать кота в мешке.
Хорошие акриловые системы содержат только качественные ингредиенты. От них зависят стойкость цвета, отсутствие желтизны и возможное отслаивание материала.
Подбирайте материал под свою технику работы. Моделируете ли вы быстро или медленно, нужна ли вам быстрая полимеризация или предпочтителен медленно отвердевающий материал? Быть может вам нужен специальный акрил для участия в конкурсе мастеров? Работаете ли вы с цветными акрилами или красите ногти после наращивания? Удобно ли вам работать с эти материалом, устраивает ли его консистенция и цвет? Только ответив на эти и многие другие вопросы, вы сможете найти свою марку.
Система для работы должна устраивать ваших клиентов. Подходит ли она для работы с проблемными ногтями? Как долго она держится на ногтях? Вызывает и она аллергию? Присутствует ли в гамме расцветок нужный вам и вашим клиентам цвет?
Если вы специализируетесь на дизайне ногтей, акриловая система должна включать необходимые для этого компоненты — возможность выбора цвета и составы с декором (блестками).
Немаловажен вопрос цены. Акриловая система должна обеспечивать такую себестоимость услуги, чтобы вы могли ставить конкурентоспособные цены и при этом оставаться с прибылью. С этой точки зрения интересны производители, предлагающие скидки, накопительные программы и экономичные упаковки.
Желательно, если выбранный бренд предлагал и материалы для домашнего использования. Тогда вы сможете дать своим клиентам фирменный уход и в промежутках между наращиваниями.