19.02.2009
Компания ОлеХаус хорошо известна не только в России, но и за рубежом. Учебный центр имеет огромный авторитет среди специалистов ногтевого сервиса: от новичков до профи. Последним подтверждением этого стал IV Симпозиум для профессионалов ногтевого сервиса и III Конференция руководителей салонов красоты и ногтевых студий, прошедшие 12 и 13 февраля в рамках выставки Nail Expo-2009.
На IV Симпозиуме перед мастерами по маникюру выступила директор Учебного центра ОлеХаус Наталья Новикова с докладом «Креативное моделирование ногтей». Мастерам ногтевого сервиса были предложены новые варианты декоративного френча. Доклад сопровождался пошаговой демонстрацией этого моделирования ногтей. Урок вели Трегубова Виктория – ведущий преподаватель учебного центра, Чемпион России 2007, призер соревнований NailExpo 2008 в моделировании, абсолютный чемпион 2008 года международного конкурса в Дюссельдорфе в номинации моделирование по гелевой технологии, и Оленина Ирина – ведущий преподаватель учебного центра, обладатель Гран-при II Олимпийских соревнований, Чемпион России 2007, призер соревнований NailExpo 2008 в дизайне.
Показанные работы произвели настоящий фурор среди присутствующих. Особое внимание привлёк «Жемчужный дизайн», разработанный специалистами ОлеХаус к 30-летию бренда CND. В его основе – перламутровый лак.
На следующий день Дмитрий Конопляников, руководитель отдела корпоративных клиентов ОлеХаус, принял участие в III Конференции руководителей салонов красоты и ногтевых студий. Он выступил с докладом на тему «Пути увеличения рентабельности маникюрного кабинета». В нем были даны рекомендации руководителям салонов красоты как выжить в кризис, как сохранить клиентов и повысить рентабельность.
Дмитрий Конопляников рассказал о правильной организации и эффективном управлении салона красоты, поведал о том, как можно увеличить доход студии за счёт маникюрного кабинета. Лекция изобиловала примерами из практики. После доклада директора салонов еще долго задавали вопросы: как стимулировать мастеров маникюра повышать свою квалификацию, как правильно выстроить стратегию салона красоты и многие другие.