Сила термальной воды в косметике VICHY

Сила термальной воды в косметике VICHYГород Виши, 1931 г. – Именно в этот год произошло знакомство двух главных исторических персонажей, основателей марки VICHY Доктора Проспера Аллера и бизнесмена Жоржа Герена. Свело их ни что иное, как термальная вода Vichy. Она-то и стала главным делом их жизни. Однажды к врачу Термального центра Виши доктору Просперу Аллеру пришел на прием господин с открытой раной стопы. Доктор Аллер, если верить архивам, был прогрессивным человеком. В своей профессиональной практике он уделял особое внимание вопросам питания и здоровья, а еще горел желанием изучить свойства термальной воды, обладающей, по его словам, удивительными заживляющими свойствами. Доктор Аллер в деталях разъяснил пациенту, а это был Жорж Герен, управляющий довольно известного в те времена парфюмерного дома les Parfums de Grenoville, почему ему необходимы ножные ванны именно с водой из источника Lucas. Немного странно, ведь другие посетители термальных источников использовали эту воду в качестве средства косметического ухода.… Однако, взыскательный больной из Парижа не был скептиком и решил попробовать. Источник Lucas превзошел все его ожидания. Рана зажила на удивление быстро.

В это время во Франции косметические средства готовились по индивидуальному заказу в тиши аптек. Фармацевты демонстрировали полное незнание дерматологии и искренне считали, что для ухода за кожей достаточно несколько простых снадобий, приготовленных по «бабушкиным» рецептам. Никому не приходило в голову, что кожа может быть жирной, сухой, раздраженной, или просто уставшей. Да и едва зарождающаяся косметическая промышленность недалеко ушла от рецептов доморощенных аптечных «алхимиков». Жорж Герен и Доктор Аллер решили изменить отношение к коже и стали рассматривать ее как жизненно важный орган, а при разработке косметических средств, начали активно использовать медицинские исследования. Этот прогрессивный подход продолжает оставаться базисным принципом VICHY в теории современной красоты. В 1931 году они создали Дерматологическое Гигиеническое общество «Vichy Dermatological Hygiene Society» и сообща разработали, так называемые Секреты Виши («Vichy’s Secrets»), само название которых свидетельствует о том, какие сильные эмоции испытал Жорж Герен в период его «чудесного излечения».

С момента своего создания бренд Vichy зарекомендовал себя как марку, созданную на основе научных знаний: все активные ингредиенты, входящие в состав продукции, рождены в недрах исследовательских лабораторий. Но есть одно исключение. Этим исключительным ингредиентом является чудо самой Природы — вода из источника Lucas, самого минерализованного источника в городе Виши. Ну, разве не удивительно, что такой простой элемент, как вода может выступать в качестве такого сильнодействующего активного ингредиента? Вода, да не простая вода. Она такая же древняя как мир, ведь свое начало она берет в глубинных горных породах, а возраст ее равен периоду формирования всей толщи земной коры.

Поднимаясь на поверхность практически из самого центра планеты, она постепенно насыщается олиго-элементами и редчайшими минералами, что и дает право специалистам Vichy называть ее настоящим «садом минералов». Это уникальная вода, состав которой не возможно воспроизвести лабораторным путем. Этот природный, улучшающий здоровье активный компонент, способный одновременно успокаивать кожу и усиливать ее защитные функции, является неизменным ингредиентом всей продукции Vichy, в том числе он входит в состав средств по уходу, эффективность которых доказана в ходе клинических исследований, которые принесли марке ее известность. Одним словом, львиной долей своей репутации марка Vichy обязана именно этому природному компоненту… В 1975 году компания Vichy представила первый увлажняющий крем Equalia, содержащий термальную воду. В 90-е годы появилась серия Thermal S. Сегодня на рынке представлена гамма Aqualia Thermale. Формула одного из средств этой гаммы – бальзама с минералами — имеет 20% концентрацию термальной воды из источника Lucas, и может по праву считаться «девятым секретом» Vichy.

Брэнд сумел развить такие глубокие знания и опыт в области ухода за кожей только благодаря постоянным прямым контактам с потребителями и непрерывному обмену информацией с ними: марка умеет не только давать советы, но и слушать своих приверженцев. Например, исследования, проведенные Vichy, продемонстрировали, как избавление от дефектов кожи влияет на качество жизни человека, его социальный статус, отношения с окружающими и самооценку.

Источник статьи: www.vichyconsult.ru

Другие статьи:
Как сделать «кутюрный» маникюр
Обучение и уроки / 29.07.2010

Как сделать «кутюрный» маникюр

Осенняя коллекция YSL предложила несколько новых идей по созданию французского маникюра новыми яркими парами цветов. Эти варианты цвета уже окрестили ...

Обучение и уроки / 05.03.2010

Техника «Лепестки розы» (видео)

Видео-урок, в котором показывается техника рисования лепестков розы. Берется плоская кисть, обмакивается в светлую краску одним уголком, другим — в ...

Уход за ногтями пальцев ног
Педикюр / 23.02.2010

Уход за ногтями пальцев ног

Педикюр, как комплексный уход за ногами, подразумевает не только обработку кожи стопы и удаление грубых участков. Значительное место в нем ...

Свадебный дизайн ногтей
Дизайн ногтей / 15.02.2010

Свадебный дизайн ногтей

День свадьбы остается в памяти на всю жизнь, поэтому всегда хочется добиться совершенства даже в самых мельчайших деталях. Хорошо, когда ...

Торговая марка AKZENT-direct
Люди и бренды / 09.03.2010

Торговая марка AKZENT-direct

История компании началась в 1985 году, когда Эльке Шмидт (Elke Schmidt), будущий основатель бренда, окончила курсы маникюра и моделирования ногтей ...

Дизайн ногтей: основы
Дизайн ногтей / 30.01.2010

Дизайн ногтей: основы

Украшать свои ногти, с той или иной степенью сложности, любят почти все женщины. Редко встретишь девушку без красивого маникюра, и ...