Bloom: инновации, натуральность, дизайн

Bloom: инновации, натуральность, дизайнЭта история началась в 1993 году, когда Натали Блум начала продавать поздравительные открытки и подарки, которые она изготавливала в родительском доме. «Когда я начала свою деятельность, у меня не было далеко идущих планов», — поясняет Натали, — «я просто делала качественные вещи, которые увлекали меня с точки зрения дизайна».

Натали Блум было всего 22 года, когда она решила оставить свою работу графического дизайнера и начать собственный бизнес, основав косметический бренд.

Любовь Натали к натуральным ингредиентам и красивой упаковке скоро превратила хобби в бизнес и сильный бренд. Косметическая линейка стала включать эфирные и массажные масла и ароматические бальзамы для губ. Позже в ассортименте появились средства по уходу за глазами и средства для маникюра.

Натали БлумЗа семнадцать лет своего существования, компания Bloom достигла ассортимента продукции, насчитывающего более, чем 300 наименований. Бренд Bloom сегодня известен и признан на всем пространстве от Бангкока до Лондона и Беверли Хиллз.

Творческий потенциал Натали, страсть к работе и интуиция помогли создать известную марку в индустрии красоты.

И сегодня Натали продолжает активно участвовать в жизни компании, несмотря на наличие трех маленьких детей.

Другие статьи:
Маникюр своими силами
Маникюр / 30.03.2010

Маникюр своими силами

Руки, как и наше лицо, всегда на виду, они всегда находятся в поле зрения окружающих людей, они всегда привлекают повышенное ...

Почему вы грызете ногти
Это интересно / 18.02.2010

Почему вы грызете ногти

О том, что грызть ногти – это плохо, мы знаем с самого детства. За это наказывают родители, бабушки пугают, что ...

Cacharel: от маленькой птички к модной империи
Люди и бренды / 02.10.2010

Cacharel: от маленькой птички к модной империи

Популярный модный бренд Cacharel известен большим выбором высококачественной современной и модной женской одежды и аксессуаров. Модели этой торговой марки всегда ...

Eyeko — красивый лондонский стиль
Люди и бренды / 13.05.2011

Eyeko — красивый лондонский стиль

В переводе с японского «Eyeko» означает «любовь». Этот бренд был основан Максом и Ниной Лейкинд в Лондоне в 2000 году. ...

История марки Bourjois
Люди и бренды / 12.08.2010

История марки Bourjois

Историю компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась ...

Советы начинающим нейл-дизайнерам
Дизайн ногтей / 15.02.2010

Советы начинающим нейл-дизайнерам

Если вы решили научиться искусству дизайна ногтей, то предлагаем вашему вниманию небольшую памятку из пяти советов. Ногти для дизайна должны ...