Giorgio Armani — король стиля

Giorgio Armani - король стиляArmani Group — знаменитый на весь мир бренд в области моды и дизайна. Он занимается разработкой, производством и торговлей модной и стильной продукцией: одеждой, аксессуарами, солнцезащитными очками, часами, предметами домашнего интерьера, духами, косметикой. В рамках общего бренда известны следующие торговые марки: Giorgio Armani, Armani Collezioni, Mani, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa.

Джорджио Армани, основатель всей этой империи, дизайнером стал не сразу. Он успел отслужить в армии, побыл фотографом, оформлял витрины, занимался закупками для крупного итальянского универмага. Но именно этот разносторонний опыт помог ему в будущем, когда он создавал свою огромную корпорацию с ежегодным оборотом в миллиард долларов.

После семи лет исканий себя в жизни Армани знакомится с Нино Черрути (Nino Cherutti), известным в мире моды дизайнером. Черрути поверил в Армани и пригласил его разрабатывать модели для марки Hitman. После десяти лет работы в мире моды Джорджио продал свой «фольксваген» и начал собственное дело.

В 1975 году Армани выпускает женскую коллекцию pret-a-porter, блейзер из которой попал на обложку журнала «Time». С этого момента началось триумфальное шествие нового бренда по всему миру.

С самого начала своей деятельности Джорджио Армани отказался от рюшечек и бантиков, выбрав главным принципом своего творчества абсолютный минимализм.

Его карьеру часто называют удивительной. Ведь он начал довольно поздно, в сорок лет, но быстро взлетел на модный Олимп. Продукцию Аrmani предпочитают такие знаменитости, как Мишель Пфайффер, Мэрил Стрип, Ким Бэйсингер, Мира Сорвино, Джоди Фостер, Джина Дэвис, Ричард Гир, Мэл Гибсон, Николас Кейдж и многие-многие другие. Даже Софи Лорен и Орнелла Мути решили сменить модельеров, познакомившись с коллекциями Армани.

Но, кроме известных почитателей, у Армани есть еще один секрет — ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним, причем, сохранять молодость не только внешнюю, но и творческую.

Другие статьи:
Японский маникюр: основные особенности
Маникюр / 10.02.2010

Японский маникюр: основные особенности

Если надо охарактеризовать японский маникюр одним словом, то лучше всего подойдет слово «природный». Представить себе японскую косметику без натуральных компонентов ...

Дизайн ногтей на ногах
Дизайн ногтей / 24.02.2010

Дизайн ногтей на ногах

Ногти на ногах требуют не только регулярного педикюра и ухода, но также нуждаются в украшении. Особенно, если планируется демонстрация обнаженных ...

Типы кистей для наращивания и дизайна ногтей
Дизайн ногтей / 15.03.2010

Типы кистей для наращивания и дизайна ногтей

Для дизайна и наращивания ногтей используется несколько видов профессиональных кистей, обычный набор мастера ногтевого сервиса состоит из 7 штук: Кисть ...

Наращивание ногтей с помощью типсов
Обучение и уроки / 07.02.2010

Наращивание ногтей с помощью типсов

Чтобы подготовить руку к наращиванию, свободный край ногтя спиливается под подобранную форму типсов, поверхность ногтя тщательно шлифуется. Для каждого пальца ...

Отслаивание наращенных ногтей
Наращивание ногтей / 10.04.2010

Отслаивание наращенных ногтей

Отслойка наращенных ногтей или появление так называемых «воздушных карманов» — серьезная проблема для любого мастера ногтевого сервиса. Причинами отслаивания моделирующего ...

Форма ногтей в 2011 году
Маникюр / 29.10.2010

Форма ногтей в 2011 году

В 2011 году повышенной популярностью будут пользоваться новые формы ногтей, такие как бриджит, стилет, edge и пайп. В то время ...