Giorgio Armani — король стиля

Giorgio Armani - король стиляArmani Group — знаменитый на весь мир бренд в области моды и дизайна. Он занимается разработкой, производством и торговлей модной и стильной продукцией: одеждой, аксессуарами, солнцезащитными очками, часами, предметами домашнего интерьера, духами, косметикой. В рамках общего бренда известны следующие торговые марки: Giorgio Armani, Armani Collezioni, Mani, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa.

Джорджио Армани, основатель всей этой империи, дизайнером стал не сразу. Он успел отслужить в армии, побыл фотографом, оформлял витрины, занимался закупками для крупного итальянского универмага. Но именно этот разносторонний опыт помог ему в будущем, когда он создавал свою огромную корпорацию с ежегодным оборотом в миллиард долларов.

После семи лет исканий себя в жизни Армани знакомится с Нино Черрути (Nino Cherutti), известным в мире моды дизайнером. Черрути поверил в Армани и пригласил его разрабатывать модели для марки Hitman. После десяти лет работы в мире моды Джорджио продал свой «фольксваген» и начал собственное дело.

В 1975 году Армани выпускает женскую коллекцию pret-a-porter, блейзер из которой попал на обложку журнала «Time». С этого момента началось триумфальное шествие нового бренда по всему миру.

С самого начала своей деятельности Джорджио Армани отказался от рюшечек и бантиков, выбрав главным принципом своего творчества абсолютный минимализм.

Его карьеру часто называют удивительной. Ведь он начал довольно поздно, в сорок лет, но быстро взлетел на модный Олимп. Продукцию Аrmani предпочитают такие знаменитости, как Мишель Пфайффер, Мэрил Стрип, Ким Бэйсингер, Мира Сорвино, Джоди Фостер, Джина Дэвис, Ричард Гир, Мэл Гибсон, Николас Кейдж и многие-многие другие. Даже Софи Лорен и Орнелла Мути решили сменить модельеров, познакомившись с коллекциями Армани.

Но, кроме известных почитателей, у Армани есть еще один секрет — ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним, причем, сохранять молодость не только внешнюю, но и творческую.

Другие статьи:
Лаковая мода 2011 глазами Chanel
Маникюр / 08.11.2010

Лаковая мода 2011 глазами Chanel

К модному дизайну ногтей приковано внимание миллионов женских глаз по всему миру, особенно, к тому, что предлагают известные бренды. А ...

Rodarte — семейный бренд из Америки
Люди и бренды / 22.07.2010

Rodarte — семейный бренд из Америки

Некоторые дизайнеры предпочитают работать самостоятельно, некоторые — объединяются с другом, единомышленником или родственником. Калифорнийский дуэт Rodarte — это творческий союз ...

Ушиб ногтя
Уход за ногтями / 31.05.2010

Ушиб ногтя

Ушиб ногтя – распространенная проблема, с которой может столкнуться каждый человек в своей жизни. Удары, тяжелые предметы, неудобная обувь — ...

Дизайн ногтей растрескивающимися лаками
Дизайн ногтей / 20.08.2010

Дизайн ногтей растрескивающимися лаками

Вам нравится постоянный поиск чего-то нового и супермодного в дизайне ногтей, но, в тоже время, легкого в применении? Чтобы можно ...

Компания ORLY
Люди и бренды / 07.03.2010

Компания ORLY

Компания ORLY International была основана в 1975 году Джефом Пинком, который является ее главой и поныне. ORLY стала одним из ...

Здоровые ногти
Уход за ногтями / 03.04.2010

Здоровые ногти

Пытаясь угнаться за весенним пробуждением природы, женщины начинают спешно приводить себя в порядок, стремясь предстать без зимних одежд красивыми и ...