Gucci: нервическая сексуальность

Gucci: нервическая сексуальность«Лучше уж рыдать в Роллс-ройсе, чем быть счастливой на велосипеде», — крылатая фраза, которую сказала жена Маурицио Гуччи, лучше всего выражает идею этого Модного дома.

Рождение бренда Gucci не было оригинальным и не содержит в себе никакой тайны — модная империя выросла из маленькой семейной кожевенной мастерской. Однако, история бренда насыщена такими скандалами и интригами, что голливудский режиссер Мартин Скорсезе решил снять о нем художественный фильм.

Междоусобицы в семейной фирме начались со второго поколения Гуччи, победу в подковерной борьбе одержал Рудольфо Гуччи. Его сын Маурицио окончательно оформил победу, выкинув из семейного бизнеса всех других членов семьи, а во главе компании встал адвокат Доменико Де Соле.

Этот шаг стал спасительным для бренда — Де Соле, не имея опыта управления модным домом, тем не менее, вернул марку из небытия в первые ряды модных империй. При нем, художественное направление возглавил Том Форд, который принес с собой индивидуальность. Также Де Соле приобрел для Gucci бренды Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Boucheron и Stella McCartney.

Но страсти внутри клана продолжали кипеть, все закончилось убийством Маурицио. Убийство организовала та самая жена, авторша крылатой фразы и первый потребитель всех этих струящихся силуэтов и глубоких шелковых декольте, пропитанных небрежным шиком.

С убийством Гуччи из компании убрали Тома Форда. Ему на смену сначала пришла Alessandra Facchinetti. Но ее стиль не устроил руководство. В результате, ее сменила Frida Giannini. Вскоре из компании ушел и Де Соле.

Сегодня бренд принадлежит корпорации PPR, она имеет контрольный пакет. Новый владелец сделал ставку на нескольких дизайнеров, избегая назначать знаменитость. Но это чревато: «Если у вас нет знаменитости, которая ведет все дела, вы можете утратить свой четкий стиль. Все станет чрезмерно пестрым, массовым и слишком обычным», — поговаривают в модном мире.

Неизвестно, удастся ли преемникам сохранить нервически-сексуальный стиль, созданный Томом Фордом за 13 лет работы на Gucci. Но поживем-увидим.

Другие статьи:
Mexx — бренд, создающий моду
Люди и бренды / 16.09.2013

Mexx — бренд, создающий моду

Торговая марка Mexx из Нидерландов, под которой сегодня производятся всевозможные товары модной индустрии, от одежды до товаров для дома, началась ...

Как правильно наносить гель-лак
Маникюр / 13.03.2010

Как правильно наносить гель-лак

Гель-лак в настоящее время получил широкое распространение как альтернатива обычному лаковому покрытию ногтей. И вот почему. Гель-лак держится на ногтях ...

Ногти на ногах: стрижем правильно
Педикюр / 11.02.2010

Ногти на ногах: стрижем правильно

Ногти на ногах способны доставить немало проблем. Дело в том, что на их рост влияют также и сторонние факторы (тесная ...

Dashing Diva — Новые ощущения от посещения ногтевого салона!
Люди и бренды / 27.11.2010

Dashing Diva — Новые ощущения от посещения ногтевого салона!

Офис компании Dashing Diva находится в Порт-Вашингтоне, Нью-Йорк. В настоящее время, глава компании Джон Чанг (John Chang) руководит бизнесом, в ...

Вредная химия лаков для ногтей
Это интересно / 19.06.2010

Вредная химия лаков для ногтей

Справедливости ради стоит сказать, что большинство производителей лаков для ногтей стараются избегать этих ингредиентов. Более того, некоторые даже специально указывают, ...

L’Occitane – прекрасная окситанка
Люди и бренды / 07.06.2010

L’Occitane – прекрасная окситанка

Косметика L’Occitane зародилась в Провансе — красивейшем месте Франции, где природа, щедро одаренная солнечным светом и живописными видами, вдохновляет на ...