Выбираем гелевую систему для наращивания

Выбираем гелевую систему для наращиванияВыбирая производителя геля, делайте выбор в пользу компаний, которые самостоятельно занимаются научными исследованиями, а также у которых принято тестировать образцы продукции в салонах красоты. Предварительные испытания позволяют подобрать материал под особенности индивидуального применения.

Обращайте внимание на объем информации, которую предоставляет бренд для своих покупателей: на сайте, в инструкциях и рекламных проспектах. Информация должна быть исчерпывающей.

Лучше приобретать гелевые системы у официального дилера и представителя — так вы получите не только хорошую цену, но и сервисное обслуживание и поддержку.

Если вы оказываете и другие услуги, кроме гелевого наращивания, то выбирайте компанию, в ассортименте которой есть и иная продукция: акрил, препараты для маникюра и педикюра, материалы для шелкового обертывания и так далее. Проще работать с одной маркой.

Желательно, если гели выбранного производителя имеют широкую номенклатуру разновидностей: гель-лаки, оттеночные гели, гели с блестками, прозрачные гели для закрепления. Это позволит предлагать широкий спектр услуг свои клиентам.

Некоторые гелевые системы обладают настолько хорошей репутацией, что клиенты интересуются наращиванием именно этими материалами. Например, многие женщины предпочитают гели компании IBD, на популярный бренд можно ставить даже повышенные цены.

Предпочтительны системы последнего поколения, те — где использование праймера перед наращиванием не обязательно, такие материалы меньше травмируют натуральный ноготь.

Хорошо, если помимо собственно гелей для наращивания, компания выпускает и фирменные УФ-лампы для сушки. Во-первых, в фирменном аппарате полимеризация проходит быстрее, во-вторых, серьезный бренд обычно выпускает серьезный аппарат, где есть и сушка, и встроенный таймер, и широкий спектр применения (маникюр, педикюр), и длительный срок гарантии.

Если производитель геля также выпускает сопутствующий ассортимент клея, пилок, верхних покрытий, лосьона для рук, масла для кутикулы, то продажа этих материалов и препаратов клиентам для домашнего ухода даст вам дополнительный заработок.

Другие статьи:
Misa: бренд из мечты о красоте
Люди и бренды / 18.12.2010

Misa: бренд из мечты о красоте

Понятие семьи всегда было очень важным для основателей компании Misa, причем, под семьей они понимают не только многочисленных родственников, но ...

Аппаратный педикюр
Педикюр / 17.04.2010

Аппаратный педикюр

Аппаратный педикюр, как способ ухода за ногами, родом из Германии. Именно там придумали специальный аппарат, с помощью которого обрабатывается стопа, ...

Объемный дизайн ногтей
Дизайн ногтей / 10.08.2010

Объемный дизайн ногтей

Объемные украшения на ваших ногтях — залог повышенного внимания к вашей персоне на любом торжественном событии. Не случайно, к такому ...

Необычные украшения ногтей
Дизайн ногтей / 13.01.2011

Необычные украшения ногтей

Искусство украшения ногтей по своей сложности и утонченности в отдельных проявлениях давно сравнялось с ювелирным делом. Многие звезды кино и ...

Подбираем форму ногтей
Маникюр / 09.03.2011

Подбираем форму ногтей

Красивый внешний вид ногтей, их гармоничное сочетание с вашим образом складываются не только из хорошего маникюра и интересного дизайна. Очень ...

Обучение и уроки / 04.03.2010

Декоративный френч стилет от Flora (видео)

Видео-урок по наращиваю ногтей. Форма ногтей — стилеты. В дизайне используется цветная акриловая пудра. ...