Выбираем гелевую систему для наращивания

Выбираем гелевую систему для наращиванияВыбирая производителя геля, делайте выбор в пользу компаний, которые самостоятельно занимаются научными исследованиями, а также у которых принято тестировать образцы продукции в салонах красоты. Предварительные испытания позволяют подобрать материал под особенности индивидуального применения.

Обращайте внимание на объем информации, которую предоставляет бренд для своих покупателей: на сайте, в инструкциях и рекламных проспектах. Информация должна быть исчерпывающей.

Лучше приобретать гелевые системы у официального дилера и представителя — так вы получите не только хорошую цену, но и сервисное обслуживание и поддержку.

Если вы оказываете и другие услуги, кроме гелевого наращивания, то выбирайте компанию, в ассортименте которой есть и иная продукция: акрил, препараты для маникюра и педикюра, материалы для шелкового обертывания и так далее. Проще работать с одной маркой.

Желательно, если гели выбранного производителя имеют широкую номенклатуру разновидностей: гель-лаки, оттеночные гели, гели с блестками, прозрачные гели для закрепления. Это позволит предлагать широкий спектр услуг свои клиентам.

Некоторые гелевые системы обладают настолько хорошей репутацией, что клиенты интересуются наращиванием именно этими материалами. Например, многие женщины предпочитают гели компании IBD, на популярный бренд можно ставить даже повышенные цены.

Предпочтительны системы последнего поколения, те — где использование праймера перед наращиванием не обязательно, такие материалы меньше травмируют натуральный ноготь.

Хорошо, если помимо собственно гелей для наращивания, компания выпускает и фирменные УФ-лампы для сушки. Во-первых, в фирменном аппарате полимеризация проходит быстрее, во-вторых, серьезный бренд обычно выпускает серьезный аппарат, где есть и сушка, и встроенный таймер, и широкий спектр применения (маникюр, педикюр), и длительный срок гарантии.

Если производитель геля также выпускает сопутствующий ассортимент клея, пилок, верхних покрытий, лосьона для рук, масла для кутикулы, то продажа этих материалов и препаратов клиентам для домашнего ухода даст вам дополнительный заработок.

Другие статьи:
Это интересно / 06.03.2010

Забавные пословицы о ногтях

Семь раз отрасти, ни разу не отрежь! Терпи, принцесса – длинные ногти из тебя королеву сделают! Длинные ногти и на ...

Bloom: инновации, натуральность, дизайн
Люди и бренды / 24.03.2011

Bloom: инновации, натуральность, дизайн

Эта история началась в 1993 году, когда Натали Блум начала продавать поздравительные открытки и подарки, которые она изготавливала в родительском ...

Педикюр / 11.02.2010

Аппаратный педикюр

Педикюр, производимый с помощью аппарата, в процессе обработки стопы использует необрезную технику ухода. В этом его сходство с европейским педикюром, ...

Французский маникюр: идеальные ногти каждый день
Маникюр / 30.01.2010

Французский маникюр: идеальные ногти каждый день

Универсальность — основной тренд современной жизни: универсальные вещи, универсальная одежда, универсальная мода. Производители машин выпускают кроссоверы, которые одинаково хорошо ведут ...

Виды художественного украшения ногтей
Дизайн ногтей / 26.01.2010

Виды художественного украшения ногтей

Любая девушка, впервые покрасив ногти цветным лаком, начинает мечтать о большем — о ногтях украшенных не однотонным цветом, а затейливым ...

Самые известные блоги о ногтях в мире
Это интересно / 11.08.2010

Самые известные блоги о ногтях в мире

Как узнать, что за лак на ногтях у супермодели с обложки журнала? Какой бренд выбрать, какие оттенки из модной палитры ...