Выбираем гелевую систему для наращивания

Выбираем гелевую систему для наращиванияВыбирая производителя геля, делайте выбор в пользу компаний, которые самостоятельно занимаются научными исследованиями, а также у которых принято тестировать образцы продукции в салонах красоты. Предварительные испытания позволяют подобрать материал под особенности индивидуального применения.

Обращайте внимание на объем информации, которую предоставляет бренд для своих покупателей: на сайте, в инструкциях и рекламных проспектах. Информация должна быть исчерпывающей.

Лучше приобретать гелевые системы у официального дилера и представителя — так вы получите не только хорошую цену, но и сервисное обслуживание и поддержку.

Если вы оказываете и другие услуги, кроме гелевого наращивания, то выбирайте компанию, в ассортименте которой есть и иная продукция: акрил, препараты для маникюра и педикюра, материалы для шелкового обертывания и так далее. Проще работать с одной маркой.

Желательно, если гели выбранного производителя имеют широкую номенклатуру разновидностей: гель-лаки, оттеночные гели, гели с блестками, прозрачные гели для закрепления. Это позволит предлагать широкий спектр услуг свои клиентам.

Некоторые гелевые системы обладают настолько хорошей репутацией, что клиенты интересуются наращиванием именно этими материалами. Например, многие женщины предпочитают гели компании IBD, на популярный бренд можно ставить даже повышенные цены.

Предпочтительны системы последнего поколения, те — где использование праймера перед наращиванием не обязательно, такие материалы меньше травмируют натуральный ноготь.

Хорошо, если помимо собственно гелей для наращивания, компания выпускает и фирменные УФ-лампы для сушки. Во-первых, в фирменном аппарате полимеризация проходит быстрее, во-вторых, серьезный бренд обычно выпускает серьезный аппарат, где есть и сушка, и встроенный таймер, и широкий спектр применения (маникюр, педикюр), и длительный срок гарантии.

Если производитель геля также выпускает сопутствующий ассортимент клея, пилок, верхних покрытий, лосьона для рук, масла для кутикулы, то продажа этих материалов и препаратов клиентам для домашнего ухода даст вам дополнительный заработок.

Другие статьи:
Лаки с жемчужной пылью
Это интересно / 11.03.2010

Лаки с жемчужной пылью

Жемчужная пыль в качестве ингредиента лака для ногтей появилась совсем недавно, и до сих пор не утихают споры о том, ...

Лак для ногтей в 2010: самые модные оттенки
Маникюр / 04.02.2010

Лак для ногтей в 2010: самые модные оттенки

Новый 2010 год принес в маникюре моду на яркие оттенки и сочные цвета. Поэтому палитра коллекций модных брендов раскрасилась в ...

Современный шопинг или зачем женщине нужна кредитная карта
Это интересно / 22.03.2014

Современный шопинг или зачем женщине нужна кредитная карта

То, что все женщины любят ходить по магазинам — широко известный факт. То, что шопинг может приносить ни с чем ...

Модный и стильный дизайн ногтей в 2010 году
Дизайн ногтей / 06.08.2010

Модный и стильный дизайн ногтей в 2010 году

Искусство дизайна ногтей способно дополнить ваш образ, выгодно оттенив деловой костюм или придав праздничному наряду чуть больше карнавального блеска. Зародившись ...

Маникюр для Нового года 2011
Маникюр / 27.12.2010

Маникюр для Нового года 2011

Новый год — это всегда хлопоты: выбор наряда, прически и макияжа для вечеринки. Точно также для новогоднего торжества приходится продумывать ...

Гигиена ногтей — важная часть ухода за ними
Уход за ногтями / 10.05.2011

Гигиена ногтей — важная часть ухода за ними

Основная функция ногтей, помимо декоративной, защита чувствительных подушечек пальцев от повреждений. Но постоянный контакт с окружающей средой сказывается на ногтях ...