PUPA Milano — стиль даже в упаковке

PUPA Milano - стиль даже в упаковкеПупа (PUPA Milano) — это итальянская серия декоративной косметики от компании Micys. История Micys идет с середины 70-х годов прошлого столетия, когда на окраине Милана появилось косметическое предприятие семьи Гатти.

Компанию основал Гатти — дизайнер по профессии, в этом обстоятельстве и кроется будущий успех бренда Pupa. После своего создания, фирма Micys занялась выпуском косметических наборов и декоративной косметики в индивидуальных упаковках под маркой «Пупа». Вскоре продукция уже продавалась в 80 странах мира, среди которых США, Япония, страны Западной Европы (Франция, Германия, Испания и др.), Южной Африки, Ближнего и Дальнего Востока.

Уникальность бренда Pupa кроется в области дизайна. Оформлением косметической продукции занимаются профессиональные дизайнеры, в том числе сам президент Гатти. Многие образцы продукции прославились своим внешним видом, например, двусторонние помады, блеск для губ и тени для век в коробочках — пчелках, мышках или мишках, стеклянные букеты цветов с духами внутри. Яркий и игривый дизайн косметики радует глаз и создает ощущение праздника каждый день.

Pupa — это синоним хорошего подарка. Тщательно продуманный дизайн упаковки, удобная форма, внимание к деталям — все это слагаемые успеха компании на рынке. Символ бренда Pupa — это женщина в красном, как олицетворение искусства обольщения.

Продукция компании четко нацелена на собственную аудиторию. Первая целевая группа потребителей — это женщины 15-35 лет, которые покупают продукцию для себя. Им предназначена в основном классическая линия декоративной косметики. Вторая группа — люди, желающие сделать подарок. Третья — это те, кто выбирает косметический сюрприз, в первую очередь, конечно, мужчины.

Выбор косметических наборов у Pupa по-настоящему огромен — от небольшого, в котором есть только самое необходимое (тени, пудра, помада, тушь), до включающего практически все, что может пригодиться для макияжа. Наборы бренда прочно завоевали сердца женщин по всему миру и позволили воспринимать декоративную косметику не как что-то серьезное и напыщенное, а как очень приятный аксессуар. Сейчас компания выпускает два-три новых набора в год.

Де­ко­ративная косметика от Pupa полностью отвечает современным требованиям: она не размазывается, не блекнет и остается в первозданном виде на долгие часы; она легка, приятна и почти неощутима на коже; она придает коже яркость, скрывая ее недостатки. Этот «эффект света» разнится в зависимости от того, как интенсивно нанесен продукт, от легкой прозрачности до насыщенного цвета.

В последние годы компания начала завоевание парфюмерного рынка, выпустив несколько ароматов в запоминающейся упаковке.

Другие статьи:
Nail-Art: элементы декора ногтей
Дизайн ногтей / 15.02.2010

Nail-Art: элементы декора ногтей

Английский термин «nail art» означает в переводе «искусство дизайна ногтей», он образован из слов «nail» (ноготь) и «art» (искусство). Под ...

Что вам нужно для маникюра
Маникюр / 09.02.2010

Что вам нужно для маникюра

О необходимости регулярного маникюра сказано немало. Руки всегда на виду: во время приветствий, во время жестикулирования, во время работы. Руки ...

Как сохранить ногти здоровыми
Уход за ногтями / 20.02.2010

Как сохранить ногти здоровыми

Ногти современного человека — это уже далеко не такой «полезный» инструмент как у менее развитых представителей животного царства. Если другие ...

Красивые ноги — это значит здоровые
Уход за ногтями / 22.02.2010

Красивые ноги — это значит здоровые

Красивыми могут быть только здоровые ноги. Чтобы внешний вид ваших ножек оставался безупречным, заболевания надо уметь распознавать на начальной стадии ...

Модный микс: яркие лаки и босоножки
Педикюр / 12.08.2009

Модный микс: яркие лаки и босоножки

В мире моды все непостоянно. Еще недавно лак для ногтей подбирали в тон губной помаде, потом стали грамотно сочетать лак ...

Секреты маникюра
Маникюр / 27.03.2010

Секреты маникюра

Казалось бы, маникюр уже настолько прочно вошел в жизнь современных женщин, да и мужчин тоже, что в этой процедуре не ...