PUPA Milano — стиль даже в упаковке

PUPA Milano - стиль даже в упаковкеПупа (PUPA Milano) — это итальянская серия декоративной косметики от компании Micys. История Micys идет с середины 70-х годов прошлого столетия, когда на окраине Милана появилось косметическое предприятие семьи Гатти.

Компанию основал Гатти — дизайнер по профессии, в этом обстоятельстве и кроется будущий успех бренда Pupa. После своего создания, фирма Micys занялась выпуском косметических наборов и декоративной косметики в индивидуальных упаковках под маркой «Пупа». Вскоре продукция уже продавалась в 80 странах мира, среди которых США, Япония, страны Западной Европы (Франция, Германия, Испания и др.), Южной Африки, Ближнего и Дальнего Востока.

Уникальность бренда Pupa кроется в области дизайна. Оформлением косметической продукции занимаются профессиональные дизайнеры, в том числе сам президент Гатти. Многие образцы продукции прославились своим внешним видом, например, двусторонние помады, блеск для губ и тени для век в коробочках — пчелках, мышках или мишках, стеклянные букеты цветов с духами внутри. Яркий и игривый дизайн косметики радует глаз и создает ощущение праздника каждый день.

Pupa — это синоним хорошего подарка. Тщательно продуманный дизайн упаковки, удобная форма, внимание к деталям — все это слагаемые успеха компании на рынке. Символ бренда Pupa — это женщина в красном, как олицетворение искусства обольщения.

Продукция компании четко нацелена на собственную аудиторию. Первая целевая группа потребителей — это женщины 15-35 лет, которые покупают продукцию для себя. Им предназначена в основном классическая линия декоративной косметики. Вторая группа — люди, желающие сделать подарок. Третья — это те, кто выбирает косметический сюрприз, в первую очередь, конечно, мужчины.

Выбор косметических наборов у Pupa по-настоящему огромен — от небольшого, в котором есть только самое необходимое (тени, пудра, помада, тушь), до включающего практически все, что может пригодиться для макияжа. Наборы бренда прочно завоевали сердца женщин по всему миру и позволили воспринимать декоративную косметику не как что-то серьезное и напыщенное, а как очень приятный аксессуар. Сейчас компания выпускает два-три новых набора в год.

Де­ко­ративная косметика от Pupa полностью отвечает современным требованиям: она не размазывается, не блекнет и остается в первозданном виде на долгие часы; она легка, приятна и почти неощутима на коже; она придает коже яркость, скрывая ее недостатки. Этот «эффект света» разнится в зависимости от того, как интенсивно нанесен продукт, от легкой прозрачности до насыщенного цвета.

В последние годы компания начала завоевание парфюмерного рынка, выпустив несколько ароматов в запоминающейся упаковке.

Другие статьи:
Материалы для наращивания ногтей
Наращивание ногтей / 21.01.2010

Материалы для наращивания ногтей

Современная индустрия ногтевого наращивания базируется на двух главных материалах — это гель и акрил. Однако, кроме них, правда заметно реже, ...

Делаем французский маникюр
Маникюр / 26.03.2010

Делаем французский маникюр

Французский маникюр в свое время был изобретен как универсальный вариант для моделей на подиуме, подходящий к любой одежде и стилю. ...

Градиентный маникюр: основные виды
Маникюр / 13.10.2012

Градиентный маникюр: основные виды

Маникюр с градиентом — когда ногти окрашиваются не однотонной заливкой, а с переходом одного цвета в другой — несомненный хит ...

Летний дизайн ногтей: говорим по-французски
Дизайн ногтей / 12.06.2010

Летний дизайн ногтей: говорим по-французски

Год Франции в России – событие не только культурного масштаба, оно находит свое выражение и в более прикладных сферах. Так, ...

Жемчужный дизайн ногтей
Дизайн ногтей / 29.04.2010

Жемчужный дизайн ногтей

Классические варианты лака для ногтей, вкупе с его аккуратным нанесением, актуальны всегда, вне зависимости от моды и настроений. Но помимо ...

Многообразие френча
Дизайн ногтей / 14.02.2010

Многообразие френча

Французский маникюр, или френч, настолько широко вошел в ассортимент услуг салонов красоты, что у многих клиентов он стал вызывать ощущение ...