Сила термальной воды в косметике VICHY

Сила термальной воды в косметике VICHYГород Виши, 1931 г. – Именно в этот год произошло знакомство двух главных исторических персонажей, основателей марки VICHY Доктора Проспера Аллера и бизнесмена Жоржа Герена. Свело их ни что иное, как термальная вода Vichy. Она-то и стала главным делом их жизни. Однажды к врачу Термального центра Виши доктору Просперу Аллеру пришел на прием господин с открытой раной стопы. Доктор Аллер, если верить архивам, был прогрессивным человеком. В своей профессиональной практике он уделял особое внимание вопросам питания и здоровья, а еще горел желанием изучить свойства термальной воды, обладающей, по его словам, удивительными заживляющими свойствами. Доктор Аллер в деталях разъяснил пациенту, а это был Жорж Герен, управляющий довольно известного в те времена парфюмерного дома les Parfums de Grenoville, почему ему необходимы ножные ванны именно с водой из источника Lucas. Немного странно, ведь другие посетители термальных источников использовали эту воду в качестве средства косметического ухода.… Однако, взыскательный больной из Парижа не был скептиком и решил попробовать. Источник Lucas превзошел все его ожидания. Рана зажила на удивление быстро.

В это время во Франции косметические средства готовились по индивидуальному заказу в тиши аптек. Фармацевты демонстрировали полное незнание дерматологии и искренне считали, что для ухода за кожей достаточно несколько простых снадобий, приготовленных по «бабушкиным» рецептам. Никому не приходило в голову, что кожа может быть жирной, сухой, раздраженной, или просто уставшей. Да и едва зарождающаяся косметическая промышленность недалеко ушла от рецептов доморощенных аптечных «алхимиков». Жорж Герен и Доктор Аллер решили изменить отношение к коже и стали рассматривать ее как жизненно важный орган, а при разработке косметических средств, начали активно использовать медицинские исследования. Этот прогрессивный подход продолжает оставаться базисным принципом VICHY в теории современной красоты. В 1931 году они создали Дерматологическое Гигиеническое общество «Vichy Dermatological Hygiene Society» и сообща разработали, так называемые Секреты Виши («Vichy’s Secrets»), само название которых свидетельствует о том, какие сильные эмоции испытал Жорж Герен в период его «чудесного излечения».

С момента своего создания бренд Vichy зарекомендовал себя как марку, созданную на основе научных знаний: все активные ингредиенты, входящие в состав продукции, рождены в недрах исследовательских лабораторий. Но есть одно исключение. Этим исключительным ингредиентом является чудо самой Природы — вода из источника Lucas, самого минерализованного источника в городе Виши. Ну, разве не удивительно, что такой простой элемент, как вода может выступать в качестве такого сильнодействующего активного ингредиента? Вода, да не простая вода. Она такая же древняя как мир, ведь свое начало она берет в глубинных горных породах, а возраст ее равен периоду формирования всей толщи земной коры.

Поднимаясь на поверхность практически из самого центра планеты, она постепенно насыщается олиго-элементами и редчайшими минералами, что и дает право специалистам Vichy называть ее настоящим «садом минералов». Это уникальная вода, состав которой не возможно воспроизвести лабораторным путем. Этот природный, улучшающий здоровье активный компонент, способный одновременно успокаивать кожу и усиливать ее защитные функции, является неизменным ингредиентом всей продукции Vichy, в том числе он входит в состав средств по уходу, эффективность которых доказана в ходе клинических исследований, которые принесли марке ее известность. Одним словом, львиной долей своей репутации марка Vichy обязана именно этому природному компоненту… В 1975 году компания Vichy представила первый увлажняющий крем Equalia, содержащий термальную воду. В 90-е годы появилась серия Thermal S. Сегодня на рынке представлена гамма Aqualia Thermale. Формула одного из средств этой гаммы – бальзама с минералами — имеет 20% концентрацию термальной воды из источника Lucas, и может по праву считаться «девятым секретом» Vichy.

Брэнд сумел развить такие глубокие знания и опыт в области ухода за кожей только благодаря постоянным прямым контактам с потребителями и непрерывному обмену информацией с ними: марка умеет не только давать советы, но и слушать своих приверженцев. Например, исследования, проведенные Vichy, продемонстрировали, как избавление от дефектов кожи влияет на качество жизни человека, его социальный статус, отношения с окружающими и самооценку.

Источник статьи: www.vichyconsult.ru

Другие статьи:
Популярные мифы о наращивании ногтей
Наращивание ногтей / 25.03.2010

Популярные мифы о наращивании ногтей

Наращивание — моделирование искусственных ногтей — в настоящее время обросло таким множеством мифов и легенд, которые не имеют никакого отношения ...

О наращивании ногтей на ногах
Наращивание ногтей / 13.02.2010

О наращивании ногтей на ногах

Наращивание ногтей на ногах давно потеряло статус принадлежности к чему-то эпатажному и чересчур элитному. Это стало не просто модным явлением, ...

Madelon — все для наращивания
Люди и бренды / 08.03.2010

Madelon — все для наращивания

Немецкий производитель материалов для ногтевого сервиса Madelon отличается самым большим среди европейских фирм ассортиментом профессиональных материалов и аксессуаров для наращивания ...

Безупречный японский маникюр
Маникюр / 30.07.2010

Безупречный японский маникюр

Пожалуй, если попробовать охарактеризовать гейшу одним словом, то это слово – безупречность. Безупречность во всем, а значит – ни малейшего ...

Классификация моделирования ногтей при помощи фаз
Наращивание ногтей / 28.02.2010

Классификация моделирования ногтей при помощи фаз

Помимо деления моделирующих материалов по типу используемого для наращивания ногтей вещества (гель, акрил, шелк, смола) современные системы моделирования можно классифицировать ...

Миндалевидная форма ногтей
Наращивание ногтей / 24.04.2010

Миндалевидная форма ногтей

Форма ногтей играет в маникюре одну из главных ролей, она помогает создавать образ наряду с дизайном и цветом выбранного покрытия. ...