Сила термальной воды в косметике VICHY

Сила термальной воды в косметике VICHYГород Виши, 1931 г. – Именно в этот год произошло знакомство двух главных исторических персонажей, основателей марки VICHY Доктора Проспера Аллера и бизнесмена Жоржа Герена. Свело их ни что иное, как термальная вода Vichy. Она-то и стала главным делом их жизни. Однажды к врачу Термального центра Виши доктору Просперу Аллеру пришел на прием господин с открытой раной стопы. Доктор Аллер, если верить архивам, был прогрессивным человеком. В своей профессиональной практике он уделял особое внимание вопросам питания и здоровья, а еще горел желанием изучить свойства термальной воды, обладающей, по его словам, удивительными заживляющими свойствами. Доктор Аллер в деталях разъяснил пациенту, а это был Жорж Герен, управляющий довольно известного в те времена парфюмерного дома les Parfums de Grenoville, почему ему необходимы ножные ванны именно с водой из источника Lucas. Немного странно, ведь другие посетители термальных источников использовали эту воду в качестве средства косметического ухода.… Однако, взыскательный больной из Парижа не был скептиком и решил попробовать. Источник Lucas превзошел все его ожидания. Рана зажила на удивление быстро.

В это время во Франции косметические средства готовились по индивидуальному заказу в тиши аптек. Фармацевты демонстрировали полное незнание дерматологии и искренне считали, что для ухода за кожей достаточно несколько простых снадобий, приготовленных по «бабушкиным» рецептам. Никому не приходило в голову, что кожа может быть жирной, сухой, раздраженной, или просто уставшей. Да и едва зарождающаяся косметическая промышленность недалеко ушла от рецептов доморощенных аптечных «алхимиков». Жорж Герен и Доктор Аллер решили изменить отношение к коже и стали рассматривать ее как жизненно важный орган, а при разработке косметических средств, начали активно использовать медицинские исследования. Этот прогрессивный подход продолжает оставаться базисным принципом VICHY в теории современной красоты. В 1931 году они создали Дерматологическое Гигиеническое общество «Vichy Dermatological Hygiene Society» и сообща разработали, так называемые Секреты Виши («Vichy’s Secrets»), само название которых свидетельствует о том, какие сильные эмоции испытал Жорж Герен в период его «чудесного излечения».

С момента своего создания бренд Vichy зарекомендовал себя как марку, созданную на основе научных знаний: все активные ингредиенты, входящие в состав продукции, рождены в недрах исследовательских лабораторий. Но есть одно исключение. Этим исключительным ингредиентом является чудо самой Природы — вода из источника Lucas, самого минерализованного источника в городе Виши. Ну, разве не удивительно, что такой простой элемент, как вода может выступать в качестве такого сильнодействующего активного ингредиента? Вода, да не простая вода. Она такая же древняя как мир, ведь свое начало она берет в глубинных горных породах, а возраст ее равен периоду формирования всей толщи земной коры.

Поднимаясь на поверхность практически из самого центра планеты, она постепенно насыщается олиго-элементами и редчайшими минералами, что и дает право специалистам Vichy называть ее настоящим «садом минералов». Это уникальная вода, состав которой не возможно воспроизвести лабораторным путем. Этот природный, улучшающий здоровье активный компонент, способный одновременно успокаивать кожу и усиливать ее защитные функции, является неизменным ингредиентом всей продукции Vichy, в том числе он входит в состав средств по уходу, эффективность которых доказана в ходе клинических исследований, которые принесли марке ее известность. Одним словом, львиной долей своей репутации марка Vichy обязана именно этому природному компоненту… В 1975 году компания Vichy представила первый увлажняющий крем Equalia, содержащий термальную воду. В 90-е годы появилась серия Thermal S. Сегодня на рынке представлена гамма Aqualia Thermale. Формула одного из средств этой гаммы – бальзама с минералами — имеет 20% концентрацию термальной воды из источника Lucas, и может по праву считаться «девятым секретом» Vichy.

Брэнд сумел развить такие глубокие знания и опыт в области ухода за кожей только благодаря постоянным прямым контактам с потребителями и непрерывному обмену информацией с ними: марка умеет не только давать советы, но и слушать своих приверженцев. Например, исследования, проведенные Vichy, продемонстрировали, как избавление от дефектов кожи влияет на качество жизни человека, его социальный статус, отношения с окружающими и самооценку.

Источник статьи: www.vichyconsult.ru

Другие статьи:
Фан-френч
Маникюр / 01.05.2010

Фан-френч

Красивый маникюр — «смертельное» оружие на руках современной женщины, для создания которого используются различные методы и техники нанесения дизайна. Одним ...

Многообразие форм ногтей
Наращивание ногтей / 24.04.2010

Многообразие форм ногтей

Дизайн ногтей начинается с формы, именно она определяет границы художественного оформления ногтевой пластины. Самые популярные формы ногтей — это квадратная, ...

CND — Creative Nail Design
Люди и бренды / 08.03.2010

CND — Creative Nail Design

История компании CND — одного из лидеров современной маникюрной промышленности — началась в 70-х годах прошлого столетия, когда зубной врач ...

Подология
Педикюр / 12.03.2010

Подология

Термин «подология» происходит от греческого слова «podo», что означает «стопа». Соответственно, подолог — это специалист по стопе, мастер педикюра с ...

Дизайн ногтей «Шахматная мозаика»
Обучение и уроки / 22.03.2010

Дизайн ногтей «Шахматная мозаика»

Этот дизайн ногтей «Шахматная мозаика» разработала французская компания Peggy Sage. Его основная особенность — одновременное использование нескольких цветных гелей. Цветной ...

К чему приводит ношение узкой обуви
Уход за ногтями / 28.04.2010

К чему приводит ношение узкой обуви

Обувь играет очень важную роль в нашей жизни, ноги проводят в ней большую часть времени, а неудобная обувь способна стать ...