Сила термальной воды в косметике VICHY

Сила термальной воды в косметике VICHYГород Виши, 1931 г. – Именно в этот год произошло знакомство двух главных исторических персонажей, основателей марки VICHY Доктора Проспера Аллера и бизнесмена Жоржа Герена. Свело их ни что иное, как термальная вода Vichy. Она-то и стала главным делом их жизни. Однажды к врачу Термального центра Виши доктору Просперу Аллеру пришел на прием господин с открытой раной стопы. Доктор Аллер, если верить архивам, был прогрессивным человеком. В своей профессиональной практике он уделял особое внимание вопросам питания и здоровья, а еще горел желанием изучить свойства термальной воды, обладающей, по его словам, удивительными заживляющими свойствами. Доктор Аллер в деталях разъяснил пациенту, а это был Жорж Герен, управляющий довольно известного в те времена парфюмерного дома les Parfums de Grenoville, почему ему необходимы ножные ванны именно с водой из источника Lucas. Немного странно, ведь другие посетители термальных источников использовали эту воду в качестве средства косметического ухода.… Однако, взыскательный больной из Парижа не был скептиком и решил попробовать. Источник Lucas превзошел все его ожидания. Рана зажила на удивление быстро.

В это время во Франции косметические средства готовились по индивидуальному заказу в тиши аптек. Фармацевты демонстрировали полное незнание дерматологии и искренне считали, что для ухода за кожей достаточно несколько простых снадобий, приготовленных по «бабушкиным» рецептам. Никому не приходило в голову, что кожа может быть жирной, сухой, раздраженной, или просто уставшей. Да и едва зарождающаяся косметическая промышленность недалеко ушла от рецептов доморощенных аптечных «алхимиков». Жорж Герен и Доктор Аллер решили изменить отношение к коже и стали рассматривать ее как жизненно важный орган, а при разработке косметических средств, начали активно использовать медицинские исследования. Этот прогрессивный подход продолжает оставаться базисным принципом VICHY в теории современной красоты. В 1931 году они создали Дерматологическое Гигиеническое общество «Vichy Dermatological Hygiene Society» и сообща разработали, так называемые Секреты Виши («Vichy’s Secrets»), само название которых свидетельствует о том, какие сильные эмоции испытал Жорж Герен в период его «чудесного излечения».

С момента своего создания бренд Vichy зарекомендовал себя как марку, созданную на основе научных знаний: все активные ингредиенты, входящие в состав продукции, рождены в недрах исследовательских лабораторий. Но есть одно исключение. Этим исключительным ингредиентом является чудо самой Природы — вода из источника Lucas, самого минерализованного источника в городе Виши. Ну, разве не удивительно, что такой простой элемент, как вода может выступать в качестве такого сильнодействующего активного ингредиента? Вода, да не простая вода. Она такая же древняя как мир, ведь свое начало она берет в глубинных горных породах, а возраст ее равен периоду формирования всей толщи земной коры.

Поднимаясь на поверхность практически из самого центра планеты, она постепенно насыщается олиго-элементами и редчайшими минералами, что и дает право специалистам Vichy называть ее настоящим «садом минералов». Это уникальная вода, состав которой не возможно воспроизвести лабораторным путем. Этот природный, улучшающий здоровье активный компонент, способный одновременно успокаивать кожу и усиливать ее защитные функции, является неизменным ингредиентом всей продукции Vichy, в том числе он входит в состав средств по уходу, эффективность которых доказана в ходе клинических исследований, которые принесли марке ее известность. Одним словом, львиной долей своей репутации марка Vichy обязана именно этому природному компоненту… В 1975 году компания Vichy представила первый увлажняющий крем Equalia, содержащий термальную воду. В 90-е годы появилась серия Thermal S. Сегодня на рынке представлена гамма Aqualia Thermale. Формула одного из средств этой гаммы – бальзама с минералами — имеет 20% концентрацию термальной воды из источника Lucas, и может по праву считаться «девятым секретом» Vichy.

Брэнд сумел развить такие глубокие знания и опыт в области ухода за кожей только благодаря постоянным прямым контактам с потребителями и непрерывному обмену информацией с ними: марка умеет не только давать советы, но и слушать своих приверженцев. Например, исследования, проведенные Vichy, продемонстрировали, как избавление от дефектов кожи влияет на качество жизни человека, его социальный статус, отношения с окружающими и самооценку.

Источник статьи: www.vichyconsult.ru

Другие статьи:
Лаки с жемчужной пылью
Это интересно / 11.03.2010

Лаки с жемчужной пылью

Жемчужная пыль в качестве ингредиента лака для ногтей появилась совсем недавно, и до сих пор не утихают споры о том, ...

Мозоли: от появления до лечения
Уход за ногтями / 15.07.2010

Мозоли: от появления до лечения

Появление мозоли — это защитная реакция кожи организма на давление извне. Они могут образоваться где угодно, но чаще всего появляются ...

Маски для ногтей в домашних условиях
Уход за ногтями / 27.04.2010

Маски для ногтей в домашних условиях

Красивый маникюр – почти всегда результат тщательного и регулярного ухода за руками и ногтями. Причем полноценный уход не заключается только ...

Наращенные ногти — жизнь без ограничений
Это интересно / 28.02.2010

Наращенные ногти — жизнь без ограничений

Наращивание ногтей позволяет получить красивый и долговечный маникюр, но многие женщины боятся, что ношение таких ногтей существенно ограничит их возможности. ...

Популярно об акрилатах
Наращивание ногтей / 07.02.2010

Популярно об акрилатах

В самом простом описании акрилаты — это химические соединения специальной жидкости (ликвида) и пудры, самостоятельно затвердевающие на воздухе. Первый акрил, ...

Удлинение ногтевого ложа
Наращивание ногтей / 28.04.2010

Удлинение ногтевого ложа

Длинные, ровные и красивые ногти — мечта любой женщины. Но такое счастье редко кому достается от природы. Родные ноготки нередко ...