Gehwol — Всё для блага Ваших ног

История скромно умалчивает факт того, что год 1868 – это всего лишь дата регистрации бизнеса. К сожалению, немецкая тактичность не позволяет оглашать широкой публике факты, которые не могут быть доказаны без официальных бумаг. Но семейная история гласит, что к моменту получения регистрации бизнеса (аптеки) – первый крем Эдуардом Герлахом уже был создан и успешно продавался в течении более чем 15 лет.

В основе первого крема – ноу-хау, которое обнаружил Эдуард Герлах. Знания фармацевтики позволили ему создать ингредиент с особенными защитными и заживляющими свойствами. Продолжают это ноу-хау многие средства «Геволь». Например, защитные свойства первого крема продолжил «Крем для уставших ног» , а заживляющий эффект – «Мазь от трещин». Безусловно, тайна важного ингредиента сохранена до сих пор — каким образом, и из каких элементов он получен – основа бизнеса «Геволь» и сегодня.

Скромный аптекарь обладал вне всяких сомнений идеальной коммерческой хваткой. Потому что уже через 22 года после основания бизнеса он получил за свое изобретение — «Защитный крем для ног» — золотые медали сразу на четырех престижных выставках в Вене, Спа, Ницце и Брюсселе ( 1890 год ). А это значит, что сам немецкий рынок уже безоговорочно признал это средство как № 1.

Всю середину века двадцатого — аптечный бизнес процветал. Основой успешности были собственные разработки и лаборатории фирмы Герлах, отличное знание химии и умение видеть экономические перспективы. Так в интересах фирмы оказались ароматизаторы, табачные изделия, инсектициды и обычные для того времени парафарамацевтические средства (настойки, эссенции и проч.). Примером же умения видеть бизнес — перспективу может быть шампунь от вшей Goldgeist Forte, выпущенный впервые в продажу в 1917 году. Задуманный в первую очередь как средство для решения проблем окопной жизни солдат, он успешно продается до сих пор! Причиной успешности этого средства сегодня называется уже совсем другой фактор – национальная страсть немцев к путешествиям. Мы , конечно, можем скептически улыбнуться на тему вшей, но бизнес факт останется на лицо и через десяток лет это средство отметит свое столетие. А много ли косметических изобретений могут похвастаться такой долгой успешностью без изменения формулы и спроса?

Второе дыхание как фирма специализирующаяся именно на средствах для ухода за ногами бизнес получил в 1961 году, когда вышел в свет первый продукт из известной сегодня серии «Фусскрафт» — «Зеленый бальзам». В 1968 году к нему присоединились еще два средства – «Красный» и «Голубой», в 1984 – появилась серия средств на основе трав ( «Травяная ванна», «Травяной лосьон» ), в 90 – г. все остальные средства. Самый последний продукт в этой серии — «Гидро — липидный лосьон» ( в нашей стране «HL-лосьон» ) вышел в 2004 году и содержит все новейшие достижения космоцевтики ( например, керамиды ).

Сегодня ассортимент для ухода за ногами насчитывает более 40 различных средств.

Источник статьи: www.gehwol.net

Другие статьи:
Максимилиан Факторович — отец современной косметики и бренда Max Factor
Люди и бренды / 11.06.2010

Максимилиан Факторович — отец современной косметики и бренда Max Factor

В начале своего существования косметика Max Factor была незаменимым средством для создания обворожительных женских образов на киноэкране. Благодаря популярности этих ...

Обучение и уроки / 16.03.2010

Френч со стразами (видео)

Видео-урок по наращиванию ногтей с помощью типсов. Белый френч со стразами Идеальный вариант для свадьбы или выпускного вечера. Сначала готовится ...

EzFlow Nail Systems
Люди и бренды / 08.03.2010

EzFlow Nail Systems

Компания EzFlow Nail Systems (США) существует с 1987 года, ее основная продукция — акриловые и файбергласс-системы для наращивания ногтей. На ...

Обучение и уроки / 26.02.2010

Дизайн ногтей «Белые цветы» (видео)

Учебный материал представлен в виде показа процесса нанесения объемного дизайна на типс, который с помощью небольшой палочки зафиксирован в старом ...

Машинка для аппаратного маникюра
Маникюр / 01.02.2010

Машинка для аппаратного маникюра

Прогресс позволяет из обычного человека сделать мастера маникюра всего за пару секунд. Для этого необходимо дать ему машинку для маникюра. ...

Сила термальной воды в косметике VICHY
Люди и бренды / 04.08.2010

Сила термальной воды в косметике VICHY

Город Виши, 1931 г. – Именно в этот год произошло знакомство двух главных исторических персонажей, основателей марки VICHY Доктора Проспера ...